CINN
Я люблю вертолёты!
- Откуда
- Уфа, Россия.
-Иванов, Петров, Сидоров... Близнецы, что ль?Вы не братья?
-Не-а... Однофамильцы...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
-Иванов, Петров, Сидоров... Близнецы, что ль?Вы не братья?
Опечатка " не в бровь, а в глаз" ;D. Удачи (тьфу-тьфу-тьфу).нелохо
А мы ЛТХ и ВПХ и не снимали по-серьезному: главным на этом этапе испытаний было отладить аэродинамику с точки зрения назначения самолета - снять усилия с РУС для комфортного выполнения фигур; обеспечить правильный баланс устойчивости и управляемости, чтобы самолет не был слишком "острым" при сохранении достаточных для пилотажа управляющих моментов; устранить некоторые досадные мелочи, мешающие жить ( так, фонарь пришлось сделать из более толстого лексана, потому, что на близких к предельным скоростях, он начинал прогибаться - что, естественно, не радует): собственно, этим,мы, фактически, все время и занимались.Нормально. ТТД вообщем как и предполагались? 😉
Владимир Павлович, благодарю за проверку, правда ожидал обратной картины. Видимо действительно влияет обдув винтом капота и лобового стекла.P.S. Специально для SinglFather: дросселирование двигателя на скорости 165 км/ч при брошенной ручке приводит к опусканию носа и стабилизации скорости в планировании на уровне 140...145 км/ч
Да нет: обратной картины ожидать и не приходилось - я и не представляю себе, чтобы самолет после дросселирования двигателя с крейсерского режима перешел в пикирование: именно так выглядело бы увеличение скорости, особенно учитывая немалое сопротивление винта.Владимир Павлович, благодарю за проверку, правда ожидал обратной картины. Видимо действительно влияет обдув винтом капота и лобового стекла.
Ещё, если можно, уточните. Двигатель с крылом в нулях по линии хорды, или по углу нулевой подъемной силы? И какой угол установки стабилизатора?
Неужто цифири по скороподъёмности не интересовали?
Или скорости сваливания?
Относительно строительной горизонтали ( на самолете она параллельна линии нижнего обреза остекления) под нулевым углом стоит и ось двигателя и плоскость хорд крыла ( безо всякой крутки) и плоскость хорд стабилизатора.
Вряд ли могу помочь в этом - для определения центра масс по высоте нобходимо произвести взвешивание самолета в двух положениях : при наличии у нас единственных весов и в одном положении (в линии полета) взвесить не столь уж просто; нас же положение ЦМ по высоте не особо и лимитирует. Центровка же была - 18% САХ.А центровка в момент замера и место ЦМ в боковой проекции, если можно?
Вряд ли могу помочь в этом - для определения центра масс по высоте нобходимо произвести взвешивание самолета в двух положениях : при наличии у нас единственных весов и в одном положении (в линии полета) взвесить не столь уж просто; нас же положение ЦМ по высоте не особо и лимитирует. Центровка же была - 18% САХ.
Ну вот .... и дождался таки ответа на не поставленный вопрос: -"как ведут себя или вернее проявляют себя элероны с выступающими законцовками. Ну и хотелось бы еще подробностей об оных.Сегодня провели еще два получасовых полета после двухнедельного перерыва. Задачи пока были все те же - устойчивость/управляемость. Теперь на элеронах были установлены лопаты- компенсаторы нагрузок: за два полета определились с их площадями и углами установки. нижение нагрузок на ручку по крену позволило выполнить три управляемых бочки.
Дойдет до этого - расскажу все возможное.Владимир Павлович, хочется Вас попросить: когда будете проверять самолёт на вертикалях, чтобы Вы рассказали, насколько удобно/неудобно выбранное рассположение крыла при вращениях на вертикалях вверх в обе стороны.
На низкопланах, если нет "прицельного приспособления для точной постановки вертикалей и углов" (не помню, как оно называется на спортивном жаргоне), то взгляд направляется в сторону ПВД. И, соотвественно, при левом вращении (если приемник ПВД на левой плоскости) затруднено определение момента начала остановки, так как крыло закрывает ориентиры. В выбранной Вами схеме самолёта, по идее, удобней вращать именно влево.
И планируется ли штатная установка этих "прицелов" в базовом пилотажном варианте самолёта?
.Как видно - ведут себя вполне обыкновенно: каких-то специальных особенностей, связанных именно с выступанием законцовок за размах крыла, пока выявить не удалось. Лопаты предусматривались также изначально (кроншетйны их совмещены с кабанчиками элеронов) - в любом случае, рассчитывать, что при таком размере элеронов и скоростях. удастся добиться мизерной разницы между очень большими величинами сил, было бы наивно.как ведут себя или вернее проявляют себя элероны с выступающими законцовками. Ну и хотелось бы еще подробностей об оных
Владимир Павлович, нисколько и не сомневались что так оно и будет.Поздравляю и всего самого наилучшего!Вобщем, Ларос-100 летает, выполняет пилотаж, техника пилотирования позволяет осуществлять на нем первоначальное обучение - иными словами, его концепция вполне жизнеспособна. А предела совершенству - нет.