Как слесарь механосборочных работ, да и как токарь, проработавший в этих специальностях более чем по десятку лет, могу утверждать любое вновь создаваемое оборудование, или даже просто новая хитрая деталь, требующаяосмысления каждой операции, в разы требует больше времени на изготовление, чем то что делается уже много лет и технология отработана, а значит и стоимость её в разы отличается от серийной.
Ну да, как и любой другой самолёт высокого технического уровня, он будет доступен далеко не каждому, и пусть на первых порах будет даже дороже Цессны, ну и что?
Зато он может быть востребован лётными училищами, клубами ДОСААФ
Его могут купить на массу группы людей, чтобы владеть им совместно. Такие примеры тоже есть. Но самое главное то что этот самолёт произведён в России, и для этого были созданы рабочие места, были закуплены некоторые материалы у российских производителей, и тем самым им была оказана поддержка. Как любой продукт производства такой самолёт может подстегнуть экономику, если ему будет оказана соответствующая поддержка и он начнет массово выпускаться в России. Там глядишь и наши моторо-производители зашевелятся. Всё это может быть, если этого по настоящему захотеть.
Вся беда этой совковой психологии в том что, все эти совки хотят много задаром, и чтобы за это им ничего небыло. Вот потому, мы так и живём, что быдлу хорошо тогда, когда другим хуже чем ему.Надо уметь радоваться успеху других. Тогда у всех всё будет хорошо!