Новый проект Лапшина

Всего лишь то, что "он не заполонил небо"... всего лишь. В остальном он был вполне летуч
И какова негативная роль ЛВП в процессе
будучи уже раз обоссаными
?  Разве он должен был наклепать Воронов больше чем Цесн ?  По- моему вам @ Iglss  нужно застрелиться (было бы идеально)  или публично признать оговор, что- бы дальше общаться на форуме !
 
Бог подаст, убогенький

Опять одна вонь. Цена где? Хоть бы уровень цен. Есть что сказать? Я думаю все давно посчитано, просто выставить страшно.
ты так возмущаешься
Возмущаюсь? Я написал потому, что меня удивило лизоблюдство на этом форуме, в котором обсуждается типа "коммерческий проект", а коммерческая составляющая почему то не обсуждается вообще. Если бы это был технический проект: построил человек летучий самолет - слава ему. Но я не увидел обсуждения технических решений в плане их себестоимости, а она - увы.
расчетов никто не дождется

Вы что, издеваетесь? Цена это НОУ-ХАУ?
 
Если вы обсуждаете коммерческий проект, то каждое техническое решение должно быть обсуждено с коммерческой точки зрения. Что вы радуетесь за конструктора, который поставил Лайк на самолет в России. Вы, господа форумчане, конкретно кто из вас готов купить этот самолет? Кто конкретно? Никто. Зачем вы славоблудите человеку, не указывая на конкретные экономические просчеты. Что бы этот проект сдох так же как Ворон, ну вы добились - он уже не жизнеспособен.
 
А ежели автор разработает вариант установки М-332-337 на самолёт? Перспективы его на российском рынке изменятся?
 
А вы, господин Лапшин, который год тратите свой талант на чушь и абсолютно не желаете признавать собственные просчеты. Если рынок легкой авиации России и начнет возрождаться, то никак не с пилотажных машин.
 
Думаю, смысл работы для авиаконструктора-делать те аппараты,которые ему интересно делать, а не те которые востребованы на рынке! 😉
И судя по всему, у ЛВП это получается.
 
Экономикой занимается (если это так) инвестор, но сути расчетов никто не дождется (ноу-хау), а цены несомненно будут и, увы, неподъемные для имеющих доход менее 60-80 тыс в месяц, даже на киты.
В этом плане с Вами нельзя не согласиться - методики расчета цены и себестоимости не дает никто и никому, а ценообразование определяется лишь спросом и предложением. Цены действительно вряд ил подъемны для имеющих доход ниже озвученной Вами цифры - самолет подобного уровня и не может быть дешевле ультралайта (впрочем, идея поагрегатного приобретения позволяет растянуть процесс и снизить порог доступности КИТа)
Это понимает, полагаю, и сам ЛВП, но начинает эмоциональную перепалку с уничижением, обвинением в некомпетентности...
Перепалки-то, как раз и нету - не более, чем констатация факта, что выдвинутые обвинения основаны на ОЧЕНЬ поверхностном знакомстве с предметом, о котором берутся судить - особенно с применением нечистоплотных технологий ( клоны, передергивание фактов, игнорирование встречных вопросов и пр.)

Да, г-н Лапшин вопросы англофильного оппонента про уровень цен линейки Лароса в нашей рыночной действительности остры, по существу ответом станут конкретные цифры. Короче, вашей команде еще работать и работать, расширять коллектив придется, затраты понаобятся на порядок больше и это станет одним из самых трудных барьеров для дальнейшей работы. Удачи и стойкости в дальнейшем движении.
На самом деле, проект и основан на максимально возможном упрощении технологии и снижении себестоимости, не жертвуя ни прочностью, ни летными характеристиками; затраты, связанные с комплектующими изделиями, силовой установкой и оборудованием, не являются индивидуальными особенностями данного проекта, а относятся ко всем, без исключения, ЛА - поэтому, назначив цену даже несколько ниже "одноклассников", рентабельности добиться можно, если не рассчитывать отбить все потраченные на разработку средства на первом десятке бортов и комплектов. Вы, безусловно, правы, что и это предполагает дальнейшие немалые вложения и их уровень во многом определить успех проекта.
 
Вот пример использования самолёта такого класса военными, как учебно тренировочного начальной стадии обучения. Использование такого самолёта для этой цели на порядок дешевле чем использование полноразмерного боевого самолёта. Военные могут и заинтересоваться. Надо только правильно предложить.
Это из крайнего номера энциклопедии "Мировая Авиация" Где "Китёнок" Лапшина между прочим уже фигурирует. Есть шанс увидеть там и Ларос-100.
 

Вложения

  • DSCN7169.jpg
    DSCN7169.jpg
    104,4 КБ · Просмотры: 90
Иглс.
С вами понятно: мимо тещиного дома (ветки Лароса) я без шуток не хожу...
Непонятно - почему вас ЛВП подозревает в клонировании и велик ли этот грех, если и в правду пользуетесь несколькими никами?  Вы просто публично проявляете неприязнь к ЛВП и десятку- другому форумчан сопереживающими родам нового аппарата.
Впрочем, довольно отвлекаться. Набираемся терпения и ждем новостей технического и экономического характера.

Надо отдать должное ЛВП, что взял на себя труд последовательного освещения всех этапов постройки - благородное, полезное дело для молодого поколения россиян занятых АОН. Участники ветки также привносят колорита, а то был бы сухой стенографический релиз.
Как говаривали в наше время: наши цели ясны и определены - за работу, товарищи!
 
Так какая будет цена в первом приближении? Просто порядок цен....Я из любопытства....И хотел узнать приблизительное кол-во человека-часов на изготовление?И раз заговорили про цену мотора для производителя...Сколько процентов скидки они дают производителю? Что необходимо предоставить для подтверждения того,что являешься производителем? И сколько надо производить, чтобы считаться производителем?
P.S. Желателен ответ без перехода на личности и увода от темы! Остальных просьба воздержаться от лишних комментариев.Вопрос думаю волнует не только меня.
 
Так какая будет цена в первом приближении? Просто порядок цен....Я из любопытства....И хотел узнать приблизительное кол-во человека-часов на изготовление?
а интерисует вас не цена, а кол-во потраченных денег и чисто русское , а сколько ж они заработали
 
Меня интересует цена! Ибо есть свои проект в чем-то схожи!Отдаленно!Опять же просьба без лишних коментов. Сколько и кто заработал меня не интересует!
 
Самолёт, как самолёт. Ничего нового и интересного.
А что именно могло бы показаться вам новым и/или интересным?
В начале ветки и,соответственно, начале процесса создания самолета, высказывались очень большие сомнения относительно возможности выполнения пилотажа высокопланами: приведенные ссылки на пилотаж Ситабрии, как раз и позиционировались в качестве примера его низкого качества - данный самолет претензий к качеству пилотажа не вызвал, наоборот,наблюдавшие за его выполнением, члены Сборной, немедленно после полета стали давать рекомендации пилоту по технике выполнения тех, или иных элементов; наш шеф, сам летающий, не заметил значительных отличий в выполнении петель и бочек, от его Як-52. Максимальная разрешенная скорость уже подтягивается к Экстре, а допустимая перегрузка по предложению летчика-испытателя будет повышена до 8g. Если такая маневренность на подкосном высокоплане не представляет никакого интереса и не является новой - я не знаю, чем вас можно удивить: разве, что сверхзвуком.
    Далее: два полнофункциональных рабочих места, позволяющие без ограничений выполнять любые полеты из любой кабины - можно ли привести аналог, исключая самолеты с посадкой "бок-о- бок", где органы управления и приборы доступны обоим членам экипажа и не нуждаются в дублировании? Понятно, что не всем это нужно - но снять-то лишнее всегда куда проще, нежели поставить что-то дополнительное?
    Технология сборки каркаса, склепанного из прямоугольных труб, также стречается нечасто, если не сказать больше; управление элеронами внутри подкосов; правая и левая полурессоры, не отличающиеся друг от друга и взаимозаменяемые; полозковые педали... перечислять отличия можно долго: первую проверку эксплуатацией решения уже прошли - а возможные вопросы, могущие возникнуть в последующем, могут быть решены в рабочем порядке и не потребуют пересмотра конструкции.
Впрочем, интерес у каждого имеется свой и понятия о новизне - тоже: навязывать здесь что-то бессмысленно.
 
Меня интересует цена! Ибо есть свои проект в чем-то схожи!Отдаленно!Опять же просьба без лишних коментов. Сколько и кто заработал меня не интересует!
Если бы этот вопрос интересовал вас предметно - возможности обратиться в личку до ее публичного объявления никто не отменял: а произойдет такое озвучивание именно в тот момент, когда это будет удобно нам.
Только, подозреваю, вас интересует вовсе не это - предыдущий, заьтеянный вами, флейм, касался применения неавиационных материалов: за прошедшее с этого момента время, ни материалы, ни ваше о них мнение, не изменились - так, зачем вам цена на заведомо не нужный вам, аппарат, либо набор для его постройки?
Я ведь не спрашиваю о цене упомянутых вами, "своих проектов" - за сколько сможете продать, за то и отдадите: не так ли?
Так же и мы: не всегда спрос и предложение согласуются и в случае невозможности их согласовать, проект терпит крах.
Должен повторить, правда, что не это и не невостребованность предыдущих проектов, явились причиной непродвижения предыдущих проектов ( причины эти были описаны и могут быть найдены при желаниив профильных ветках) - и здесь не цена определит объемы выпуска Ларос-100 и его статус, а воля человека, несущего расходы на проект. О том, что на легкой авиации пока никто не озолотился, каждого, потенциального еще, инвестора, я предупреждал в первую очередь при первом же общении: желание "набить себе шишки" на этапе постройки прототипа преобладает - а переход к рутинной штамповке тех же деталей и свинчиванию из них тех же самолетов, является куда более дорогим и ответственным шагом: сам я, как известно, являюсь лишь нанятым конструктором, каждый раз честно выполняющим поставленные ( пусть где-то и самим сформулированные) задачи.
Впрочем, все сказанное давным-давно известно - и, с завидным постоянством, возвращение к данным вопросам, может свидетельствовать, либо о недобросовестности вопрошающего, либо о его нежелании разобраться самому на основе уже озвученных материалов.
 
Хорошо...А на остальные вопросы сможете ответить?
З.Ы. По материалам мнение и вправду не изменилось,правы. Но помимо материалов есть и организационные вопросы, которые и озвучил.
 
Так какая будет цена в первом приближении? Просто порядок цен....Я из любопытства..
Нет, вас что заклинило на цене? 😡 Ещё только первый экземпляр, уже показывающий хорошие характеристики. Как слесарь механосборочных работ, да и как токарь, проработавший в этих специальностях более чем по десятку лет, могу утверждать любое вновь создаваемое оборудование, или даже просто новая хитрая деталь, требующая  осмысления каждой операции, в разы требует больше времени на изготовление, чем то что делается уже много лет и технология отработана, а значит и стоимость её в разы отличается от серийной.
Ну да, как и любой другой самолёт высокого технического уровня, он будет доступен далеко не каждому, и пусть на первых порах будет даже дороже Цессны, ну и что?
Зато он может быть востребован лётными училищами, клубами ДОСААФ
Его могут купить на массу группы людей, чтобы владеть им совместно. Такие примеры тоже есть. Но самое главное то что этот самолёт произведён в России, и для этого были созданы рабочие места, были закуплены некоторые материалы у российских производителей, и тем самым им была оказана поддержка. Как любой продукт производства такой самолёт может подстегнуть экономику, если ему будет оказана соответствующая поддержка и он начнет массово выпускаться в России. Там глядишь и наши моторо-производители зашевелятся. Всё это может быть, если этого по настоящему захотеть.
Вся беда этой совковой психологии в том что, все эти совки хотят много задаром, и чтобы за это им ничего небыло. Вот потому, мы так и живём, что быдлу хорошо тогда, когда другим хуже чем ему.  Надо уметь радоваться успеху других. Тогда у всех всё будет хорошо!
 
Я сказал "НИЧЕГОГО НОВОГО". Всё это уже давно применяется в авиации
 
Назад
Вверх