Новый самолет Е.Коваленко Е-12НК

p.s А вкатегории до 115кг вообще трудно уложиться для создания совершенно безопасного самолета. Хотя где этот предел безопосности???                                                             Я Имел в виду ряд причин присущих именно этой категории трубколетов до 115кг .Например нет надежных двигателей для этой категории, все они подвержены эфекту бобочки, низкое аэродинимическое качество. Я бы еще мог перечислять. Но все равно они имеют право на существование, иначе не было бы их столько по всему миру.И полностью согласен - совешенно безоасных нет ни в одной весовой категории.
 
Другой самолет -  другая цена.
😀Сколько будет стоить твой "самолёт"отлитый в бетоне? ;DЭто и будет самый безопасный :STUPID!!!
Мартин,а Вы держали в своих руках что нибудь тяжелее ложки?Это я так, к слову.Слишком много желчи.
 
Но все равно они имеют право на существование, иначе не было бы их столько по всему миру
Как и любой спортивный снаряд... 😀
что нибудь тяжелее ложки
После КуАИ мне довелось освоить 50 рабочих специальностей,в процессе строительства самолётов Як3М,Зеро,РП200,РП25,поплавкового шасси,для Ан2,ремонта Евростара,Бекаса,Авиатики,Бланика :-[,прочитать 300 томов не технической литературы,построить 2 летающих самолёта,нынче строю планер РП15😱
 
мне довелось освоить 50 рабочих специальностей,
Так Вы "Памятник не рукотворный"!Назовите,пожалуйста, хоть одну причину,что бы считать Коваленко (или меня) тупее Вас.Я тоже щи лаптем не хлебаю,но особо этим не хвалюсь.
 
мне довелось освоить 50 рабочих специальностей,
Так Вы "Памятник не рукотворный"!Назовите,пожалуйста, хоть одну причину,что бы считать Коваленко (или меня) тупее Вас.Я тоже щи лаптем не хлебаю,но особо этим не хвалюсь.
Нет ни одной причины выяснять,кто тупее... ;DУважаю опыт даже младенца :'(
 
Я не рекламирую свое изделие.
Напрасно, Женя. Значит что то в нем требует осмотрительности. Хороший товар, как ни странно, нуждается и в рекламе и в усовершенствовании. Именно хороший. Плохой, как не рекламируй, оно там и останется.
Интересующимся я честно рассказываю про особенности проекта и его узкие места. 
Мне интересно то же, для общего развития. Можно ссылку.
Несколько раз мне казалось - все, Е-12 умер, но возникал новый фанат, который уговаривал меня его построить. Так и живем.
Эту систему нужно постараться изменить. Фанаты не должны возникать внезапно на хорошее изделие. Они должны быть постоянно.
Без намека научить жизни.  🙂 Просто мысли вслух.  :🙂 Первый воздушный винт изготовленный будущим КиевПропом, отработал час и был снят. Не подходил ни как. Дуло, но не ехало. На втором мы начали летать. Кое как, но оно взлетело. На третьем в Чернигове получили  документы  и бортовой номер. А сегодня КиевПроп уже бренд. Торговая марка. К этому, Женя надо стремится всегда. Потому, что вокруг изделия не должно быть постоянного жужжания, должен быть лишь легкий бриз. И купившие сие изделие, должны появляться здесь и ругать всех жужжащих, убеждая в абсолютном непонимании темы.
Сам летаю на 12 квадратах трубок и тряпок. Правда оно весит сегодня в районе 240 кг, без топлива и пилота, но с колесами  🙂 Папа мой,  танкист был  :'( Но если посмотреть сбоку и метров так с двухсот, так почти одинаковые еропланы.  ;D И мне трудно представить, как работают ваши 100 кг тех же трубок и тряпок. Процесс, когда подъемная сила становится больше веса аппарата, я понимаю. Но как в плане общего (и самолета, и пилота) ресурса. :🙂
Удачи вам в работе и с Е-12НК в частности.  🙂
 
Ну как,вроде весна на дворе,какие новости,кто-нибудь летает на новой версии Е-12?
 
И еще один аппаратик
 

Вложения

  • P3280156_thumb_thumb.jpg
    P3280156_thumb_thumb.jpg
    74,3 КБ · Просмотры: 317
  • P3280160_thumb.jpg
    P3280160_thumb.jpg
    75,8 КБ · Просмотры: 310
  • P3280157_thumb.jpg
    P3280157_thumb.jpg
    90,4 КБ · Просмотры: 291
Это аппарат начала прошлого года.  С тех пор заказчикам ушло еще шесть самолетов и их кит-наборов этого варианта с прозрачным обтекателем. Один Е-12НК январский  этого года неделю назад полетел в Кемерово. Пилот мне звонил. Причем сам поставил его на лыжи.
Внедрено еще несколько улучшений по крылу. Площадь крыла устаканилась в 10,5 кв.м. Сделали один вариант в 11кв.м.
Оценили наш самолет китайцы. Готовим еще пару для них.
В апреле-мае обязательно сделаем приличное видео, которое надеюсь, удовлетворит любое критичное любопытство.
Цена на наш самолет возросла на долю удорожания покупных материалов и комплектующих в евро, теперь 350 и 370тыс. руб, зависит от мотора. Вес конструкции не более 95кг , есть запас для совершенствования и установки более  мощного мотора и при этом оставаться в категории 115кг.
Страница Е-12НК на прежнем месте: http://e12n.narod.ru/e12raket.html
Буду рад новым заказам.
Евгений Коваленко.
 
Господа..ну хватит уже ерундой болтать...налетом меряться...или чем еще...
вполне приличный самолет..ну,видимо,не без мелких косяков(как и у всех у нас-строящих)-но ведь прогресс четко виден..человек работает(эволюционирует-в отличии от многих)
да....первоначальный вариант-конечно,был страшненький..но вот щас посмотрел крайние фотки-да очень даже ниче...простенький..крепенький...нам такие нужны
Евгений,удачи и прогресса в работе
 
Спасибо за добрые слова.
Каких-то существенных косяков у Е-12НК, которые заметно что-то ухудшают или делают трудной эксплуатацию,уверен, нет.
Косяки можно найти везде.
На классическом американском Квиксильвере косяков точно хватает, конструктивных и эксплуатационных, но это не помешало ему стать самым массовым ультралайтом. Как вам нравится топливный бак над головой? Вместе с двигателем и массой вращающихся частей с муфтами, длинным карданом?
А процесс навески крыла? Со стремянками и помощниками? Список странностей я мог бы продолжать.
Квиксильверцы собирают крылья в стационарных условиях и возят их на полеты на грузовике.А это очень не маленькие крылья -14-16кв.м.
Наши крылья возят на полеты сложенными в чехол длиной 3,6 метра , в поперечнике 30х25см. На багажнике легкового авто! Сборка плоскости на поле занимает 20 минут.
 
Цена на наш самолет возросла на долю удорожания покупных материалов и комплектующих в евро, теперь 350 и 370тыс. руб, зависит от мотора. Вес конструкции не более 95кг , есть запас для совершенствования и установки более  мощного мотора и при этом оставаться в категории 115кг.
Страница Е-12НК на прежнем месте: http://e12n.narod.ru/e12raket.html
Буду рад новым заказам.
Евгений Коваленко.

все шоколадно
двухместный не планируете?
 
Нет не планируем. Двухместные в России пытаются производить многие. Зачем еще одного  производителя?
 
Господа,сколько можно партизанить?Ну неужели на форуме нет владельца летающего НК?Ну это даже смешно как то.Сколько лет лет трется тема,а реальных отзывов все нет.
 
Видимо,все,кто на них летает,с интернетом не дружит.И общаться не любит.
 
Назад
Вверх