Новый серийный самолет V-24

Да все, что Вы перечислили (кроме какой то оргоснастки. Что это?) я видел при посещении этой компании две недели назад. На сборке стоят еще два самолета. Как раз насчет размаха капиталовложений, никаких проблем не наблюдается сегодня.
 

Орг.оснастка  - это слэнг предприятия, у нас, так назывались мелкие приспособления,  спец.инструмент, спец.крепеж  и проч. мелочь, которая не попадает ни в "оборудование", ни в "приспособления", ни в "инструмент"- вроде всё копеечное, сделанное на коленке за пять минут, а без мелочи этой-никак.   В техпроцессах о таком не пишут, но премию за перевыполнение ( за их счет) слесаря и станочники - получали.
 
  В России появился С-44 однотипные с V-24.
Вот эти самолеты теперь можно сравнивать.
Это будет достаточно объективно...
    Потребность Украины, России и других пост советских стран в АОН весьма ограничена и перспектив пока не видно.
Самолет будет востребован, в этом нет сомнения, на рынке с развитой АОН структурой или где ее достаточно быстро развивают, Китай например...
Станет самолет серийным или нет, зависит от рынка. Пока его еще нигде не показывали...
В следующем году обязательно  Ошкош, Farnborought .
     Причем в Америку должны сделать перелет...
 
фото:
 

Вложения

  • 20131130_154629_1.jpg
    20131130_154629_1.jpg
    115,8 КБ · Просмотры: 184
И все же, хотелось бы порядок цены на самолет увидеть тут
Просчитают затраты, налоги, прикинут инфляцию, цены на комплектующие, электроэнергию и проч, трудоемкость и зарплату, и все остальное- и недельки через 3-4 цену скажут. Могу только предположить, что цена будет в вилке 300-400 тыс $, при сертификации, как ЕЭВС. Хотя, в Украине, вроде, законы, налоги и откаты- поменьше, чем в России. 😀
 
Вот Вы ответьте, какая годовая потребность рынка в в 2-х моторных 4-х местных самолётов. ...
На сколько я знаю анализ рынка руководством фирмы не проводился....   
Для того, чтобы провести анализ рынка для определенного типа самолета, надо иметь, что анализировать. В России (думаю и в Украине-тоже),  для 4-х местных, как и 1-о и 2-х и 6-и и так далее- РЫНКА НЕТ! Поэтому другого способа определить спрос- кроме, как строить и пытаться продавать -НЕТ! Будет спрос-появится рынок- будем анализировать!
   Проводился анализ в Гос НИИГА РФ(среди сертифицированных авиакомпаний-перевозчиков). Некоторые результаты на форуме есть: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?action=downloadfile;file=Mven-3-1.jpg
Ещё раз повторюсь. Строить авось продасться это абсурд,  для фирмы которая не зарабатывает деньги сама. Посмотрите на фирму Текнам, сколько она продает 2-х местных машин, и сколько 2006-х. У них появился 2010 - одномоторная 4-х местная машина. и планируют 11-и местную. Строить на обум это разводняк инвестора. :IMHO
 
Зарабатывает инвестор и ОН сам определяет куда ему вкладывать деньги.
Фарман, Вы мыслите слишком по русски... 🙂
 
Зарабатывает инвестор и ОН сам определяет куда ему вкладывать деньги.
Фарман, Вы мыслите слишком по русски... 🙂

На главной странице сайта написано. Софтекс к 2015 году выйдет в лидеры мирового авиастроения(с). Вряд ли он сам это придумал, кто то же ему пообещал. Остался год. Любой здравый человек понимает, что это ахинея. Что вы ответите ему? По русски эето вкладывать не думая, что будет потом)))))
 
Ещё раз повторюсь. Строить авось продастся это абсурд,... 
Ничего подобного: "либо встречу динозавра, либо нет", 50 на 50- очень даже неплохо, для начала. Но!, если не строить, то и  продавать-то будет нечего. А инвестор, пусть сам решает- рискованно вложение средств в малую авиацию сегодня, или подождать до послезавтра, когда рынок уже вовсю начнет наполняться.
Учтите, что от задумки до серии - минимум 3 года! А деньги жгут карман сегодня, а некоторым и просто: "за державу обидно"- и не верьте, что таких инвесторов не бывает.
Не все измеряется эффективностью вложений!
Малая авиация в России, Украине  - "не бизнес, а дело сугубо личное".
 
Согласен. Если ничего не делать, а только говорить, то и продавать буден нечего.
А с психологией Фармана и начинать ничего не нужно...
В любом деле есть риски, особенно в строительстве авиационной техники...
Пример из большой авиации, сложный путь АН-70...
 
Ребят, хватит спорить....Прям сегодня-востребованность маленькая,ибо много ещё Як-18Т....Да и народ только-только начал заново интересоваться авиацией. Но взглянем в недалекое будущее(от года до 5 лет), с каждым годом потребность растет! :IMHO Як-18ые же новее не становятся! Поглядите хотя бы на Ан-2!Было ,буквально недавно. как грязи! А теперь востребован. Просто надо осознать, вся советская техника уже доживает свое время. А альтернативы на нашем рынке по сути нет.Так что, ребят вам удачи! Все у вас получиться! 
 
Конечно получится. Если путиноиды не дожуют Россию, то без авиации такая огромная страна не выживет, рано или поздно к этому все придет. И настанет время, когда в пределах 400-600 км быстрее и эффективнее будет собраться и слетать на таких вот частных самолетиках. Тут-то и потребуются достаточно быстрые, но недорогие в обслуживания четырех и более местные самолеты, могущие приземлиться на небольшой травяной аэродром. Тут и инфраструктура таких аэродромчиков подтянется.
 
Пока не будет аэродромов, в АОН одни вертолеты будут летать. По идее в каждой деревне аэродром должен быть. Но это пока из области фантастики.
 
Да бросьте!Стока заброшенных аэродромов! Родом я с села...Население 8000...Так там аж 2 полосы!Одна под сельхоз авиацию, 2-ая под местные линии....
Хватит придумывать отмазки! Любая отговорка, лишь бы ничего не делать! Задолбали! :IMHO
 
И настанет время,
Уже настало! По сан авиации, например, летают Ми-2-ые....Им уже запчастей не хватает! Теперь вспомним еще про лесопатруль и т.д.  Уже есть потребность по всем пунктам!
Пока еще нет, увы. Две вещи необходимы: законодательство и инфраструктура. Но решение этих вопросов — чувствуется! — не за горами.

Пока не будет аэродромов, в АОН одни вертолеты будут летать. По идее в каждой деревне аэродром должен быть. Но это пока из области фантастики.

Проблему вы указали верно. Но неуклонно растущая база частных аэродромов внушает надежду, что тут все станет лучше. Нужны законы, которые позволят работать «частникам» без того, чтобы становиться авиакомпанией со всеми вытекающими отсюда сложностями. И нужны площадки максимально близкие к городам. Мы сейчас имеем все шансы создать новую малую авиацию — еще лучше прежней. И уж точно — эффективнее. Собственно, я прикинул летный час обсуждаемого в теме самолета. У меня по прикидкам вышло около 7.000 руб. себестоимости. На расстояние (я считал крейсерской скоростью 250, так ближе к реальным цифрам) это выгоднее той же 172-й Цессны. Если V-24 окажется честным 4-местным с возможностью небольшого багажа на каждого, то в качестве скоростного аэротакси в пределах 400-600 км. этот самолет был бы отличным вариантом.
 
Согласен. Если ничего не делать, а только говорить, то и продавать буден нечего.
А с психологией Фармана и начинать ничего не нужно...
В любом деле есть риски, особенно в строительстве авиационной техники...
Пример из большой авиации, сложный путь АН-70...

Вот любите Вы ёрничать и передёргивать, когда нечего ответить вразумительного. Моя психология это ответственность, за то что я делаю и за то что обещаю. Есть проекты (самолёты) которыми я горжусь, что принимал участие, как коструктор или как рабочий, а есть за которые мне стыдно.
  Если инвестор сказал "восьмимоторный шестикрыл, и всё, то тут его проблемы что с ним дальше делать. А если инвестору вдули в уши, что за четыре года закидают пол мира самолётами, а за три сделали только два, то тут попахивает лоховодством))))
Мне в иституте кроме конструкции самолётов преподавали ещё и маркетинг, занятный такой предмет. Один из главных постулатов "Спрос порождает предложение", а работа показала, что нужно строить то что будут покупать. Лепить можна и дома самолётики из тетрадных листиков, только они никому не нужны кроме изготовителя.

  Но вы так и не ответили на вопросы.
1. В каких странах признают украинский сертификат. (По простому, кому он нафиг нужен).
2. Сколько самолётов готовы купить заказчики.

Спор, конечно не имет смысла, время поставит всё на свои места. Будет мого заказов - замечательно, значит я ошибался. Не продадите, ни одного, тады ой))))

Парни молодцы, самолёт спроектировали и построили.

P.S. Ан-70 неудачный пример там много политики.
 
Мне в институте кроме конструкции самолётов преподавали ещё и маркетинг, занятный такой предмет. Один из главных постулатов "Спрос порождает предложение", а работа показала, что нужно строить то что будут покупать. Лепить можно и дома самолётики из тетрадных листиков, только они никому не нужны кроме изготовителя.
+ 1000!!!! :🙂

Я это же самое на этом форуме лет пять уже пытаюсь донести до конструкторов. Что-то не очень получается, однако - "товарищи НЕ ПОНИМАЮТ!(С)"...
 
А это так, ради интересу)) Jane's 2004-2005 год
 

Вложения

  • Jane_s_All_The_World_s_Aircraft_2004-2005.jpeg
    Jane_s_All_The_World_s_Aircraft_2004-2005.jpeg
    119,6 КБ · Просмотры: 202
Назад
Вверх