Согласен. Если ничего не делать, а только говорить, то и продавать буден нечего.
А с психологией Фармана и начинать ничего не нужно...
В любом деле есть риски, особенно в строительстве авиационной техники...
Пример из большой авиации, сложный путь АН-70...
Вот любите Вы ёрничать и передёргивать, когда нечего ответить вразумительного. Моя психология это ответственность, за то что я делаю и за то что обещаю. Есть проекты (самолёты) которыми я горжусь, что принимал участие, как коструктор или как рабочий, а есть за которые мне стыдно.
Если инвестор сказал "восьмимоторный шестикрыл, и всё, то тут его проблемы что с ним дальше делать. А если инвестору вдули в уши, что за четыре года закидают пол мира самолётами, а за три сделали только два, то тут попахивает лоховодством))))
Мне в иституте кроме конструкции самолётов преподавали ещё и маркетинг, занятный такой предмет. Один из главных постулатов "Спрос порождает предложение", а работа показала, что нужно строить то что будут покупать. Лепить можна и дома самолётики из тетрадных листиков, только они никому не нужны кроме изготовителя.
Но вы так и не ответили на вопросы.
1. В каких странах признают украинский сертификат. (По простому, кому он нафиг нужен).
2. Сколько самолётов готовы купить заказчики.
Спор, конечно не имет смысла, время поставит всё на свои места. Будет мого заказов - замечательно, значит я ошибался. Не продадите, ни одного, тады ой))))
Парни молодцы, самолёт спроектировали и построили.
P.S. Ан-70 неудачный пример там много политики.