Новый серийный самолет V-24

Один из главных постулатов "Спрос порождает предложение"
Современный маркетинг создает и спрос и предложение одновременно. Так что можно строить и четырехместную машину и двухмоторную. Правильный маркетинг позаботится чтоб спрос возник. Это как джипы в городе. Реально они не нужны, но их все покупают (и прямо слышу как каждый про себя сказал слово "возможность", возможность свернуть с дороги🙂. До конца 80х годов ХХ века такой потребности небыло. 70 лет люди ездили на автомобилях и джипы им были не нужны. А теперь...
И мне кажется особенно легко можно создать потребность в авиации, особенно в АОН - самолет почти нерациональная покупка.
 
Фарман Вы живете в Киеве?
Очевидно у Вас есть обиды?
Теперь мне все понятно... :-/
 
@Akeon
Конечно получится. Если путиноиды не дожуют Россию, .....
Я не пойму,это стало правилом хорошего тона, поминать всуе к месту и обычно не к месту, вышеуказанную личность? В каждой второй теме красной нитью..."болотный" Вы наш 🙂
 
Фарман Вы живете в Киеве?
Очевидно Вас кто то обидел?
Теперь мне все понятно... :-/

Что Вы, как маленький ))))))

Я Вам задал два простых вопроса, а вам то мерещится заговор против украинской авиации, то играете во Фрейда)))

Повторюсь)

1. В каких странах признают украинский сертификат?
2. Сколько самолётов готовы купить заказчики?

Изходя из Вашей реакции напрашиваются два вывода. Украинский сертификат никому не нужен и покупателей у самолёта нет)))))

P.S. К сожалению или к счастью, я не живу в славном городе-герое Киев)))
 
@Akeon
Конечно получится. Если путиноиды не дожуют Россию, .....
Я не пойму,это стало правилом хорошего тона, поминать всуе к месту и обычно не к месту, вышеуказанную личность? В каждой второй теме красной нитью..."болотный" Вы наш 🙂

Нет, исключительно к месту. А мерзавца по-другому и не назовешь.
 
Один из главных постулатов "Спрос порождает предложение", а работа показала, что нужно строить то что будут покупать.
Счастье творческого человека-делать то,что ему интересно.
Независимо от того-как хорошо это будет продаваться.
Надо радоваться за успехи создателей V-24,а не переживать за деньги инвестора.
Делать то,что требуется заказчикам-унылое ремесло! 🙂
 
Фарман, не обижайтесь.
Но, Вы живете в Украине... 🙂
Отвечу на ваши вопросы.

1. В каких странах признают украинский сертификат?
  В первую очередь на Украине. Это позволит коммерчески использовать самолеты и дальше легче продвигать самолет.
2. Сколько самолётов готовы купить заказчики?
   Есть заказчик из Питера, пока один, но интересуются очень много.
Пока V-24 нигде не показывали.  Есть интерес в Китае.
       Очень интересная ссылка... спасибо.
    проект так и не был завершен, банально отсутствие денег у Роберта...
 
orkaan И Вам спасибо за ответ, как я выше заметил, время покажет на сколько самолёт комерчески упешен)))
 
...а чем С-44 не устраивает? ...проверенные РОССИЙСКИЕ Л-42, Л-44 уже себя зарекомендовали!!!

chayka_c44_01_sm.jpg


chayka_c44_02_sm.jpg


CK "ЧАЙКА"
[sup]...кликнуть! ...для просмотра![/sup]
 

Вложения

  • DSCN0655__002.jpg
    DSCN0655__002.jpg
    39,1 КБ · Просмотры: 151
С максимальной полезной нагрузкой летали ?
Какой разбег получился (при полной массе) ?
Какая скорость отрыва (при полной массе)?
На сколько эффективен закрылок (какая скорость сваливания без него и с ним)?
Какая максимальная скорость в ГП на высоте 0 на оборотах 5500 и 4500 ?

Было бы неплохо увидеть видео полета из кабины на разных режимах работы двигателя.
 
я прикинул летный час обсуждаемого в теме самолета. У меня по прикидкам вышло около 7.000 руб. себестоимости
У меня получилось примерно столько же, при условии, что полеты затратные (бизнес-джет), а не коммерческие(аэротакси). Ежели владелец самолета, владелец ПП, пилот, и ...перевозимый груз -  одно и тоже лицо, то и подешевле будет  ;D
 
🙂))
Я прикинул именно стоимость эксплуатации+расход и добавил еще 1/3 от получившейся суммы «на всякий случай», каковой расход, по опыту, почти всегда случается. Хотелось бы, конечно, знать характеристики планера и порядок цифр его часового обслуживания.

Интересно, что в наших условиях пока самолет с Ротаксами получается выгоднее Лайкомингов: в силу наличия офиц. сервиса/дилера и стоимости 95-го против 100ll.
 
@ БП

Почему? Глядишь, и у нас появится возможность зарабатывать легкой авиацией. На такой птиче в самый раз возить пассажиров на 400-600 км, обучать, облеты делать. Я прикинул тут — может даже рентабельно выйти. Особенно, если будет возможность лизинга, рассрочки, кредита.
интересно как Вы рентабельность посчитали. Вам известна стоимость самолета??? Срок годности планера при эксплуатации в холодной климате? Расскажите эти секретные характеристики очень интересно
 
Глядишь, и у нас появится возможность зарабатывать легкой авиацией. На такой птичке в самый раз возить пассажиров на 400-600 км, обучать, облеты делать. Я прикинул тут — может даже рентабельно выйти. Особенно, если будет возможность лизинга, рассрочки, кредита.
интересно как Вы рентабельность посчитали. Вам известна стоимость самолета??

Возможность коммерциализации мелколетов в России (скорее всего, в Украине тоже)- на сегодня проблематичны. Сертификация самолета и предприятия изготовителя, лицензирование перевозчика- стоят больших денег и 2-3 лет жизни  😉
  Рентабельность, с учетом кредитов или лизинга, существенно ниже, чем без них (на 10-20%), а из этого следует, что в мелкой компании будут экономить, чтобы поднять рентабельность.(А что такое экономия по русски- это мы, к сожалению, знаем!) Следует учесть, что в крупных авиакомпаниях затраты на 3-5 людей занимающихся лизингом (кредитом) существенно ниже стоимости Боинга или Эйрбаса, А в мелких компаниях затраты на 1 человека  занимающегося лизингом- могут доходить до 1-2% от стоимости самолетов.
   Цену самолета можно определить, сравнив с супостатовскими аналогами, и сделав поправки на налоги, таможню, трудоемкость и т.п. Примерная стоимость аналога там-  130 - 200 тыс $. Перебрался через границу-160-250 тыс$, ну и прочие расходы входящие в рентабельность, добавят 50- 70 тыс$. Рынок не развит- демпинговать незачем, так, что цена наших, равна цене ихних. А с учетом сертифицирования и прочих русских реалий, средняя цена подберется к 230-350 тыс$. Исключения- сертифицированные в России как тип- так, их десятка не наберется.
 
С максимальной полезной нагрузкой летали ?
Какой разбег получился (при полной массе) ?
Какая скорость отрыва (при полной массе)?
На сколько эффективен закрылок (какая скорость сваливания без него и с ним)?
Какая максимальная скорость в ГП на высоте 0 на оборотах 5500 и 4500 ?

Было бы неплохо увидеть видео полета из кабины на разных режимах работы двигателя.

Все данные будут после окончания сертификационных испытаний.
 
novik0691 сказал(а):
Примерная стоимость аналога там-  130 - 200 тыс $. Перебрался через границу-160-250 тыс$, ну и прочие расходы входящие в рентабельность, добавят 50- 70 тыс$. Рынок не развит- демпинговать незачем, так, что цена наших, равна цене ихних. А с учетом сертифицирования и прочих русских реалий, средняя цена подберется к 230-350 тыс$. 
      
И еще у нас эти, как их, чиновники жадные, с замками недостроенными. Так что 350-420 тыс. Нет! Такие самолеты нам не нужны!!!  Завтра соберу группу поддержки и соорудим баррикаду напротив "Совтекса". Основные лозунги - "Требуем пересмотра цены!!!", "Руководство в отставку!!!", "Каждому украинцу по доступной цене и по доступному транспортному средству!!!". "Утрем заграницу доступными ценами!!!". 😱
На нас где сядешь, там и слезешь  😉
 
Возможность коммерциализации мелколетов в России (скорее всего, в Украине тоже)- на сегодня проблематичны. Сертификация самолета и предприятия изготовителя, лицензирование перевозчика- стоят больших денег и 2-3 лет жизни 
  Рентабельность, с учетом кредитов или лизинга, существенно ниже, чем без них (на 10-20%), а из этого следует, что в мелкой компании будут экономить, чтобы поднять рентабельность.(А что такое экономия по русски- это мы, к сожалению, знаем!) Следует учесть, что в крупных авиакомпаниях затраты на 3-5 людей занимающихся лизингом (кредитом) существенно ниже стоимости Боинга или Эйрбаса, А в мелких компаниях затраты на 1 человека  занимающегося лизингом- могут доходить до 1-2% от стоимости самолетов.
   Цену самолета можно определить, сравнив с супостатовскими аналогами, и сделав поправки на налоги, таможню, трудоемкость и т.п. Примерная стоимость аналога там-  130 - 200 тыс $. Перебрался через границу-160-250 тыс$, ну и прочие расходы входящие в рентабельность, добавят 50- 70 тыс$. Рынок не развит- демпинговать незачем, так, что цена наших, равна цене ихних. А с учетом сертифицирования и прочих русских реалий, средняя цена подберется к 230-350 тыс$. Исключения- сертифицированные в России как тип- так, их десятка не наберется.
То есть вы за то, чтобы ничего не делать 😉 А только искать отговорки 😉
 
Назад
Вверх