Новый СН-750, топовая версия

1623009835337.png
 
Последнее редактирование:
Всех приветствую! Загорелся постройкой STOL CH 750, ранее к авиации отношения не имел, но желание такое, что думаю цели достигну ))

На данном этапе занялся переводом чертежей 2008г. в КОМПАС. Подскажите пожалуйста на какие узлы стоит обратить внимание, в смысле что посоветуете модернизировать (жесткость физюляжа, конструкцию крыльев )? Буду рад любому совету! Спасибо!
 
Строй как есть ничего не придумывай. Единственное стрингеры по фюзеляжу и тягу на руль высоты.
Стрингеры и жёсткую тягу обязательно.. Неплохо было бы ещё убрать угловатость фюзеляжа за кабиной ..Сделать переход на скругление радиусом 150мм за кабиной и 80-100мм в конце ..Только одним этим прибавится к крейсеру до 20км/час ..Можно будет претендовать твёрдо на крейсер 130км/час и максималку 150 км/час .. Я на своём угловатом с 100 сильным субариком в крейсере только сотню имел и 120 максималки ..На колёса само собой обтекатели ..Вот так оформил капот товарищ из Зверево Ростовской ..Летает на крейсере 130км/час с 100 сильным Субариком вдвоём очень доволен ..

P8180488.JPG
 
Всех приветствую! Загорелся постройкой STOL CH 750, ранее к авиации отношения не имел, но желание такое, что думаю цели достигну ))

На данном этапе занялся переводом чертежей 2008г. в КОМПАС. Подскажите пожалуйста на какие узлы стоит обратить внимание, в смысле что посоветуете модернизировать (жесткость физюляжа, конструкцию крыльев )? Буду рад любому совету! Спасибо!
Ничего не надо, строй как есть. Залезешь в модернизацию, увязнешь надолго.
 
Шаг стрингеров между отверстиями облегчения.Уголок 15х15х1 из хозмага,.А движок рекомендую БМВ.Расход 8-10 л.максималка 160.
 
Шаг стрингеров между отверстиями облегчения.Уголок 15х15х1 из хозмага,.А движок рекомендую БМВ.Расход 8-10 л.максималка 160.
Благодарю! До движка пока еще далеко, но а как насчет субару 2,5?
 
Шаг стрингеров между отверстиями облегчения.Уголок 15х15х1 из хозмага,.А движок рекомендую БМВ.Расход 8-10 л.максималка 160.
Какую модель двигателя советуете и что скажите на счет надежности?
 
Сделать переход на скругление радиусом 150мм за кабиной и 80-100мм в конце ..Только одним этим прибавится к крейсеру до 20км/час .
Это врядли... прямоугольность сечения не мешает Виттман "Тэилвинду" летать со скоростью 300 км/ч на 160 л.с.
Углы могут изрядно добавить сопротивление на больших углах атаки при малых скоростях.
 
Назад
Вверх