Новый СН-750, топовая версия

на картинке вижу раздельное торможение на 750ом.а для чего?Не проще как на спшке сделать?Один общий контур.Летал на Саванне,там раздельное торможение ,сейчас летаю на Спшке общий контур.Не вижу никакой необходимости усложнят тормозную систему.
 
Хвостовая будет
Полейполе, щас тебе накидают советов 😁. Первый самолёт делай по чертежам, отступления минимальны должны быть
 
на картинке вижу раздельное торможение на 750ом.а для чего?Не проще как на спшке сделать?Один общий контур.Летал на Саванне,там раздельное торможение ,сейчас летаю на Спшке общий контур.Не вижу никакой необходимости усложнят тормозную систему.
Все это конечно гуд, но бОльшую долю сопротивления на этом самолете вносит корень крыла 🙁, его сужение к кабине. Все остальное цветочки. На стосильном миноре III, вдвоем, крейсер получался у нас (иногда) 150. Многое зависит от винта.
 
Немного оффтоп наверное - попытался купить чертежи на CH-601 у производителя, а они мне:
Yuriy,
Unfortunately due to our policy we can not sell just drawings to anyone located in Russia. I will go ahead and refund your order.
Please contact a dealer in your area - EU Representatives
Наверное санкции влияют.
 
Немного оффтоп наверное - попытался купить чертежи на CH-601 у производителя, а они мне:
Yuriy,
Unfortunately due to our policy we can not sell just drawings to anyone located in Russia. I will go ahead and refund your order.
Please contact a dealer in your area - EU Representatives
Наверное санкции влияют.



У бизнеса нет санкций. Скорее , дурь наша влияет. 🙂 Нефиг копировать и выкладывать в свободный доступ.
Тебе же сказали, ходи к дилеру.
 
Screenshot.png

как то глаз режет такой острый угол
на чертежах там радиус 6 мм, а тут так беспардонно...
деталь то ответственная!
 
  • Великолепно!
Reactions: KAA
Назад
Вверх