Новый СН-750, топовая версия

запалим тему

QBKOhm8e4IufwLo45tqTECPR2FPLRqlTCDQJ4rxIB_B9jYOtJURu9wzpbFO7ibHEXtGcPuPXyxXTUzWa46lyGNhH.jpg
 
Что не так? Для таких маленьких углов, синус угла приблизительно равен величине угла (в радианах)
A = sin(A)=85/3994.7=0,02128 радиан
Умножить на 180 и поделить на 3.14 - получается 1.22 градуса
 
бортовая панель,попытайтесь сделать по чертежу привалочные профиля,гарантирую взрыв мозга,полная лажа.......,
Я примерно такое делал 22года назад из чешского Кита . Почему бы не закруглить днище фюзеляжа и хвостовой балки ? Сразу полетите около 150 км/час на крейсере в ГП вместо 120-ти.. А мой СН-701 с Субариком 100л.с. тогда летал в ГП на крейсере сотню..
 
Я примерно такое делал 22года назад из чешского Кита . Почему бы не закруглить днище фюзеляжа и хвостовой балки ? Сразу полетите около 150 км/час на крейсере в ГП вместо 120-ти.. А мой СН-701 с Субариком 100л.с. тогда летал в ГП на крейсере сотню..
И получим саванну
 
Сразу полетите около 150 км/час на крейсере в ГП вместо 120-ти..
А наш СН-701 с Ротаксом-912, в исходном виде так и летал 20 лет назад. 🙂
И получим саванну
Ещё от предкылков надо избавиться! 😉
 
Назад
Вверх