Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Эта штука управляется импульсом (в требуемом угловом положении вала двигателя) на валу двигателя , за счет рывка вала изменяется угол атаки лопасти и в результате заваливается конус. Принцип управления показан на видео с 0:38 секунды.
Управление дроссельной заслонкой двигателя в этой системе работать не будет из-за большой инерционности системы. Речь идет о миллисекундах.
Напрашивается обратная мысль - тормозить ротор короткими фазированными импульсами. Для этого непосредственно на валу ротора соорудить тормозную электромуфту, фактически бесколлекторный двигатель как на моделях в видео, а управлять торможением путем импульсного замыкания обмоток в нужный момент. Подвод крутящего момента от мотора сделать через эластичную муфту. ИМХО.
НЕТ!
1. - он не позволяет управлять при отказе двигателя (невозможность авторотации) - подходит только для игрушек
2. - он не позволяет управлять при 100% мощности (невозможность экстренных маневров)
P.S. - исключение: авторотация станет возможной если обеспечить авто-установку лопастей в режим авторотации с выключенным двигателем
P.P.S. - это малоинтересно для СЛА поскольку потери энергии на управление автоматом перекоса очень малы и методов управления хватает (в том числе электронных)...