Новые двигатели из Украины

Еще одно дополнение. Механический КПД дажен такого отстойного авиационного двигателя как М-11. достигал 0.85 во всем диапазоне эксплуатационных режимов. Примерно таков же он и у Ротакса 912.

У неотстойных авиационных двигателей он превышает 0.9.

У Шедевров Японской Автомобильтной Промышленности он как правило не достигает 0.8 на режимах более 30-40% максимальной мощности.

Продолжим последовательность?
 
Приводя свои рассчёты ставил целью показать, что расход топлива ДВС с высокой степенью сжатия у земли значительно ниже, чем 220 г/л.с., даже если прочие потери составят дополнительно 10 %, то расход будет в пределах 160 г/л.с., что для 100 лошадей составит 16 литров в час, а если повысить степень сжатия до 10, то еще меньше, другое дело, что с ростом высоты снижается показатель адиабаты воздуха и как следствие термический КПД, что ведёт к увеличению расхода топлива, однако полёты малой авиации выполняются в основном на высотах до 300 м, где влиянием разряжения можно пренебречь.
Очень неплохо можно увеличть термический КПД установкой турбокомпрессора, используя при этом энергию выхлопных газов.
А на счет цикла Карно - ну простите, это основа основ любого двигателя, другое дело, что он описывает работу идеального газа в замкнутом пространстве, но и аэродинамика начинается с крыла бесконечного размаха с вводом коэффициентов.
А на 100 коней 30 литров - это круто, может во времена второй мировой так и летали...
 
Приводя свои рассчёты ставил целью показать, что расход топлива ДВС с высокой степенью сжатия у земли значительно ниже, чем 220 г/л.с., даже если прочие потери составят дополнительно 10 %, то расход будет в пределах [highlight]160 г/л.с., что для 100 лошадей составит 16 литров[/highlight] в час, а если повысить степень сжатия до 10, то еще меньше, другое дело, что с ростом высоты снижается показатель адиабаты воздуха и как следствие термический КПД, что ведёт к увеличению расхода топлива, однако полёты малой авиации выполняются в основном на высотах до 300 м, где влиянием разряжения можно пренебречь.
Очень неплохо можно увеличть термический КПД установкой турбокомпрессора, используя при этом энергию выхлопных газов.
А на счет цикла Карно - ну простите, это основа основ любого двигателя, другое дело, что он описывает работу идеального газа в замкнутом пространстве, но и аэродинамика начинается с крыла бесконечного размаха с вводом коэффициентов.
А на 100 коней 30 литров - это круто, может во времена второй мировой так и летали...
Некоторые при рассмотрении угла наклона путают градусы и проценты, а здесь - воду с бензином = см. выше.
Если такой высокий механический кпд, то ресурс должен быть весьма высоким, а он почти как в космонавтике - 45 секунд гарантированной работы...
 
Приводя свои рассчёты ставил целью показать, что расход топлива ДВС с высокой степенью сжатия у земли значительно ниже, чем 220 г/л.с., даже если прочие потери составят дополнительно 10 %, то расход будет в пределах 160 г/л.с., что для 100 лошадей составит 16 литров в час, а если повысить степень сжатия до 10, то еще меньше, другое дело, что с ростом высоты снижается показатель адиабаты воздуха и как следствие термический КПД, что ведёт к увеличению расхода топлива, однако полёты малой авиации выполняются в основном на высотах до 300 м, где влиянием разряжения можно пренебречь.
Очень неплохо можно увеличть термический КПД установкой турбокомпрессора, используя при этом энергию выхлопных газов.
А на счет цикла Карно - ну простите, это основа основ любого двигателя, другое дело, что он описывает работу идеального газа в замкнутом пространстве, но и аэродинамика начинается с крыла бесконечного размаха с вводом коэффициентов.
А на 100 коней 30 литров - это круто, может во времена второй мировой так и летали...

Что-то у реальных двигателей не наблюдаются удельные расходы в 113 грамм на л.с. в час  🙁 🙁
А всё от 220 грамм и выше, что в пересчете на часовой расход (220г/л.с. час х 100л.с. =22 кг = 29,33л).
На графиках нижние кривые - удельный расход:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1139514982/160#160

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1139514982/161#161
 
У Лайкоминга О-360 карбюраторного при степени сжатия 8.5 удельный расход в диапазоне 55-65% мощности составляет 190-200г/л.с.ч, а у впрыскового 180г/л.с.ч по характеристикам производителя, выигрыш впрыскового варианта в основном связан с меньшим разбросом состава смеси по цилиндрам.  Реально расход может быть еще на 10% ниже при хорошем состоянии двигателя. Эти показатели достигнуты 45 лет тому назад. Основная причина этого успеха - использование воздушного охлаждения и оптимальный диапазон оборотов, обусловленный геометрическими размерами цилиндра.

Далее, повышение степени сжатия при прочих равных, приводит к понижению механического КПД.  Поэтому если повышать ее более 8-9единиц у вышеописанного инженерного шедевра, практически никакого дальнейшего снижения удельного расхода не будет, как и роста мощности при заданных оборотах.
Наоборот, за счет минимизации потерь во впускном тракте и индивидуальной калибровки инжектров (работы компании  GAMI), расход 160г/л.с.ч получается.
 
Уважаемый доктор, тут нет предмета спора, чтобы получить 100 сил, надо потратить 30литров бензина. О чём можно говорит, так это о том,что вы просто ляпнули с авторитетным видом, решив, что и так слопают. Не знаю, как остальные, а я не слопал. И авторитет ваш, равен нулю, для меня конечно. Если хотите, чтобы вас уважали, научитесь отвечать за свои слова и ошибки.
неуважаемый skr скажу вам по секрету мне ваше уважение похрену.
 
Сорри за политику ...но обратил внимание и на других форумах , что "трут " сообщения и банят только на российских сайтах ...Ну не вылечаться люди от старой  физической формулы ...что скорость стука опережает скорость звука ... :-[

Да уж, так это в России третья беда, после дураков и дорог...  :STUPID
 
Сообщаю свежие новости по программе двигателей ОЛ:
1. Двигатель ОЛ-110 уже практически готов, и почсти укомплектован, в январе можно будет начать стендовые испытания.
2. Двигатель ОЛ-180, несмотря на свою первоочередность, несколько застрял по причине повышенной сложности организации параллельной работы всех смежников.
3. Начаты непосредственные работы по двигателю ОЛ-85.
 
Сообщаю свежие новости по программе двигателей ОЛ:
1. Двигатель ОЛ-110 уже практически готов, и почсти укомплектован, в январе можно будет начать стендовые испытания.
2. Двигатель ОЛ-180, несмотря на свою первоочередность, несколько застрял по причине повышенной сложности организации параллельной работы всех смежников.
3. Начаты непосредственные работы по двигателю ОЛ-85.

Что нибудь изменилось за прощедшие почти полгода ? Испытавали?
 
Сообщаю свежие новости по программе двигателей ОЛ:
1. Двигатель ОЛ-110 уже практически готов, и почсти укомплектован, в январе можно будет начать стендовые испытания.
2. Двигатель ОЛ-180, несмотря на свою первоочередность, несколько застрял по причине повышенной сложности организации параллельной работы всех смежников.
3. Начаты непосредственные работы по двигателю ОЛ-85.

Что нибудь изменилось за прощедшие почти полгода ? Испытавали?
 
Посмотрел в журнале АОН цену ОЛ-180 , поулыбался... :-/
Движка серийного ещё нет , а цена на него уже 20 т. евро.
За такие деньги покупается ЛАЙКОМИНГ , без проблем 😡
 
Назад
Вверх