Новые карты для полетов по МВЛ


Cравните эти два сайта: 

http://www.aviacominfo.ru/

http://www.aviacominfo.com/

не путайте людей, телефоны на обоих сайтах и другая контактная информация совпадает. Внимательнее надо быть. :IMHO

Я, как акционер ЗАО "Авиакоминфо" и один из его создателей,  достаточно внимателен. И людей не путаю.
 
Извините, если что не так, но не могу понять этот момент.
Карты МВЛ издаются на основе перечней МВЛ.
Перечень МВЛ ОМТУ ЦР издает ЗАО Авиакоминфо.
Соответственно, что бы издавать карту, надо купить перечень
у ЗАО Авиакоминфо. Ну и естественно, сопровождать его поправками купленными в ЗАО Авиакоминфо.

Я прав ? 
Правы. На сегодняшний день путь такой.
 
Извините, если что не так, но не могу понять этот момент.
Карты МВЛ издаются на основе перечней МВЛ.
Перечень МВЛ ОМТУ ЦР издает ЗАО Авиакоминфо.
Соответственно, что бы издавать карту, надо купить перечень
у ЗАО Авиакоминфо. Ну и естественно, сопровождать его поправками купленными в ЗАО Авиакоминфо.

Я прав ? 
Правы. На сегодняшний день путь такой.

Мне припоминается как ЦАИ ГА в аналогичной ситуации
наотрез отказалось продавать АИП РФ в ЗАО Авиакоминфо ..

И вы утверждаете, что ЗАО Авиакоминфо, будучи в здравом уме и твердой памяти,
запросто заключило с вами договор на поставку в ЦАИ ГА перечня МВЛ?
:-?
 
Я не против - пусть кто хочет издает карты.
Но только за сегодня в Перечне МВЛ Красноярского при нанесении МВЛ на карту только Кызыльского, Абаканского и Красноярского МДП я нашел около 15 ошибок (будет издана очередная поправка в Перечень). Поэтому при получении поправки я оперативней внесу эти изменения в свою карту, чем получать ее 2 раза в год. Таким же образом поступлю с соседними регионами (ЗСУ и ВСУ). Благо все документы есть.
 
Извините, если что не так, но не могу понять этот момент.
Карты МВЛ издаются на основе перечней МВЛ.
Перечень МВЛ ОМТУ ЦР издает ЗАО Авиакоминфо.
Соответственно, что бы издавать карту, надо купить перечень
у ЗАО Авиакоминфо. Ну и естественно, сопровождать его поправками купленными в ЗАО Авиакоминфо.

Я прав ? 
Правы. На сегодняшний день путь такой.

Мне припоминается как ЦАИ ГА в аналогичной ситуации
наотрез отказалось продавать АИП РФ в ЗАО Авиакоминфо ..

И вы утверждаете, что ЗАО Авиакоминфо, будучи в здравом уме и твердой памяти,
запросто заключило с вами договор на поставку в ЦАИ ГА перечня МВЛ?
:-?
ЦАИ с  Авиакоминфо  цивилизованно обмениваются необходимой информацией.
Авиакоминфо тоже преобретает издаваемый в ЦАИ Перечень МВЛ Самарской зоны ЕС ОрВД и издает на основании его свои карты.
 
Я не против - пусть кто хочет издает карты.
Но только за сегодня в Перечне МВЛ Красноярского при нанесении МВЛ на карту только Кызыльского, Абаканского и Красноярского МДП я нашел около 15 ошибок (будет издана очередная поправка в Перечень). Поэтому при получении поправки я оперативней внесу эти изменения в свою карту, чем получать ее 2 раза в год. Таким же образом поступлю с соседними регионами (ЗСУ и ВСУ). Благо все документы есть.
Красноярский Перечень МВЛ очень древний! Сейчас готовится его новая редакция.
 
ЦАИ с  Авиакоминфо  цивилизованно обмениваются необходимой информацией.
Авиакоминфо тоже преобретает издаваемый в ЦАИ Перечень МВЛ Самарской зоны ЕС ОрВД и издает на основании его свои карты.

Понятно. Да уж, много времени прошло..
А ПВП АИП есть у ЦАИ ГА в планах на издание ?  🙂
 
ЦАИ с  Авиакоминфо  цивилизованно обмениваются необходимой информацией.
Авиакоминфо тоже преобретает издаваемый в ЦАИ Перечень МВЛ Самарской зоны ЕС ОрВД и издает на основании его свои карты.

Понятно. Да уж, много времени прошло..
А ПВП АИП есть у ЦАИ ГА в планах на издание ?  🙂
Если я не ошибаюсь это пока в планах у государства. Когда - сказать не могу.
 
Из достоверных источников в Красноярский Перечень готовится очередная поправка, а к его переизданию сделан только один шаг (присвоили 5-и буквенные коды точек) и тишина.
Мне интересно, кто является собственником Перечня (в смысле кто должен шевелить булками) - но только не САИ.
 
Из достоверных источников в Красноярский Перечень готовится очередная поправка, а к его переизданию сделан только один шаг (присвоили 5-и буквенные коды точек) и тишина.
Мне интересно, кто является собственником Перечня (в смысле кто должен шевелить булками) - но только не САИ.
Попробую расшевелить через Сибирское управление Росавиации
 
Где Штурман МВЛ. Есть вопросы.
Как давать номера МВЛ -  начинать с 001 или 1.
Где написано (ссылка на документ).
 
Есть МВЛ КТ144 в Колпашевском МДП и в Сургутском МДП и т.д.
Я считаю, что наименование МВЛ должно быть индивидуальным и не повторятся больше ни где.
 
Я вот только не допонял, сейчас то карты есть? Из письма понял, что только готовятся к выпуску, ближайший в апреле
 
И вообще какие официальные требования, что должно содержаться в Перечне МВЛ (ссылка на документ, а не методические пособия).
Я больше склоняюсь к тому, что нет требований - делаем как мы придумаем.
 
Я вот только не допонял, сейчас то карты есть? Из письма понял, что только готовятся к выпуску, ближайший в апреле
Если Вас интересуют  МЛ-35--38 и МЛ-44--46 то действительно,их издание начнется с апреля 2010г.
 
Где Штурман МВЛ. Есть вопросы.
Как давать номера МВЛ -  начинать с 001 или 1.
Где написано (ссылка на документ).
Официального документа до сих пор нет, только методические рекомендации еще Федеральной аэронавигационной службы.
На сколько мне известно (в соответствии с рекомендациями) номер МВЛ должен быть от 1 до 999.
 
Есть МВЛ КТ144 в Колпашевском МДП и в Сургутском МДП и т.д.
Я считаю, что наименование МВЛ должно быть индивидуальным и не повторятся больше ни где.

Только магистральной МВЛ  на всем протяжении (независимо от региона) может присваиваться единый индекс. Наименования всех остальных МВЛ должны быть уникальными, также как и пятибуквенные индексы ПОД (ПДЗ).
 
И вообще какие официальные требования, что должно содержаться в Перечне МВЛ (ссылка на документ, а не методические пособия).
Я больше склоняюсь к тому, что нет требований - делаем как мы придумаем.
Правильно склоняетесь!
Раньше этими вопросами занимались только регионы ... .
Надеюсь все будет приводиться в порядок.
 
Рад , что пока все понимаю правильно.
Еще один вопрос.
Ширина МВЛ не более 4км.
День - Нрел. в пределах ширины МВЛ.
Ночь - п.5.45 ФАП-128  ширина учета получается 8 км, сл-но,
в Перечне должно быть две высоты(Нрел) день/ночь для расчета Нприв.без.
 
Рад , что пока все понимаю правильно.
Еще один вопрос.
Ширина МВЛ не более 4км.
День - Нрел. в пределах ширины МВЛ.
Ночь - п.5.45 ФАП-128  ширина учета получается 8 км, сл-но,
в Перечне должно быть две высоты(Нрел) день/ночь для расчета Нприв.без.
Официального документа о необходимости такой публикации в Перечнях МВЛ нет. Когда давались методические рекомендации о ПВП ночью еще не задумывались. Думаю, что ширину учета Нрел (при выполнении полетов по ПВП ночью) в пределах горизонтального радиуса 8000м можно считать логикой вытекающей из ФАП. Когда эта информация будет публиковаться в любимых Вами "Сибирских" Перечнях (да и в других тоже) сказать не берусь.
 
Назад
Вверх