Новые карты для полетов по МВЛ

.. думаю самое время сейчас Вам в соседний отдел идти...
до Александра Павловича, или до Маслова..

Может они знают? Хотя откуда?..они же не штурмана..
;D
Нет, Constantin, просто помимо общения в форуме у меня есть еще работа. Когда речь шла об известных формульных зависимостях подразумевался расчет Нбез. прив.
О том как рассчитать координаты точки пересечения двух ортодромий  давайте попробуем поговорить завтра. 
 
Перечне Екатеринбургской зоны точка 6134,3с 08327,3в
                                      по моим расчетам  6133,9с 08326,4в

Через Google получилось 6133.8с  08325,8в


???????????????????
 
Перечне Екатеринбургской зоны точка 6134,3с 08327,3в
                                      по моим расчетам  6133,9с 08326,4в

Через Google получилось 6133.8с  08325,8в


???????????????????

Дайте пожалуйста:

1) широту долготу первой точки линии 1 и широту долготу второй точки линии 1
2) широту долготу первой точки линии 2 и широту долготу второй точки линии 2
 
1 линия 6136,2с 08736.1в     6132,1с 08224,4в

2 линия 6055,0с 08300,0в     6327,0с 08448,0в

по возможности весь процесс, а то если тратить столько времени (сколько потратил я) на вычисление одной точки я  :'(
 
.. думаю самое время сейчас Вам в соседний отдел идти...
до Александра Павловича, или до Маслова..

Может они знают? Хотя откуда?..они же не штурмана..
;D
Нет, Constantin, просто помимо общения в форуме у меня есть еще работа. Когда речь шла об известных формульных зависимостях подразумевался расчет Нбез. прив.
О том как рассчитать координаты точки пересечения двух ортодромий  давайте попробуем поговорить завтра.  

ОК, попробуем завтра.
А почему, кстати, вы эту, ну скажем "сеточную минимальную безопасную высоту полета" называете H без.прив.?
 
Перечне Екатеринбургской зоны точка 6134,3с 08327,3в
                                      по моим расчетам  6133,9с 08326,4в

Через Google получилось 6133.8с  08325,8в


???????????????????

Очень хорошо, вы всё правильно посчитали при помощи Google Earth.
Сноровка придет со временем. Кстати, еще возможно вам покажется более удобным интерфейс Garmin Mapsource

Расписывать у меня нет желания, там все очень просто, и вы наверняка сами найдете
более быструю и удобную для себя технологию определения точек пересечения. 

Есть несомненный бонус в том, что введенные один раз точки и созданные линии
и объекты можно сохранять в памяти и использовать в дальнейших расчетах.
 
Из интереса - кто каким программым обеспечением пользуется для выпуска карт?
 
Перечне Екатеринбургской зоны точка 6134,3с 08327,3в
                                      по моим расчетам  6133,9с 08326,4в

Через Google получилось 6133.8с  08325,8в


???????????????????

Очень хорошо, вы всё правильно посчитали при помощи Google Earth.
Сноровка придет со временем. Кстати, еще возможно вам покажется более удобным интерфейс Garmin Mapsource

Расписывать у меня нет желания, там все очень просто, и вы наверняка сами найдете
более быструю и удобную для себя технологию определения точек пересечения. 

Есть несомненный бонус в том, что введенные один раз точки и созданные линии
и объекты можно сохранять в памяти и использовать в дальнейших расчетах.
Ну и отлично, разобрались с двумя методами! Мое мнение (не рекламируя калькулятор) - основной метод расчетный, а Google хорош для контроля, быстрой справки ... . Выбирать Вам.
 
.. думаю самое время сейчас Вам в соседний отдел идти...
до Александра Павловича, или до Маслова..

Может они знают? Хотя откуда?..они же не штурмана..
;D
Нет, Constantin, просто помимо общения в форуме у меня есть еще работа. Когда речь шла об известных формульных зависимостях подразумевался расчет Нбез. прив.
О том как рассчитать координаты точки пересечения двух ортодромий  давайте попробуем поговорить завтра.  

ОК, попробуем завтра.
А почему, кстати, вы эту, ну скажем "сеточную минимальную безопасную высоту полета" называете H без.прив.?

 
Constantin, Давайте тогда уж не Нбез. и не "сеточная", а в соответствии с  п 7. 6. 3  Приложения 4 к Конвенции о международной гражданской авиации - "В каждом четырехугольнике, образованном параллелями и меридианами, указывается минимальная абсолютная высота полета в зоне". Хотя, я думаю, в любом случае понятно о чем речь.
Не знаю что вбили в калькулятор. Но, привожу несколько "известных" формул для расчета координат точки по А и Д, а также для расчета координат точки пересечения двух ортодромий. Первый вариант достаточно прост, а вот второй выводит на трансцендентные уравнения и использование метода последовательных приближений.
 

Вложения

  • formula.jpg
    formula.jpg
    50 КБ · Просмотры: 115
Из интереса - кто каким программым обеспечением пользуется для выпуска карт?

Jeppesen, ЦАИ ГА, Авиакоминфо, СЗРЦАИ, -
все они для выпуска карт используют Bentley Microstation.

Ничего особо хорошего в этой Microstation нет,
так уж исторически сложилось.
 
Constantin, Давайте тогда уж не Нбез. и не "сеточная", а в соответствии с  п 7. 6. 3  Приложения 4 к Конвенции о международной гражданской авиации - "В каждом четырехугольнике, образованном параллелями и меридианами, указывается минимальная абсолютная высота полета в зоне". Хотя, я думаю, в любом случае понятно о чем речь.

Изначально эту высоту стал рассчитывать и публиковать Jeppesen на своих картах ППП. Называется она GRID MORA. А уж затем, насколько я понимаю, это попало в ИКАО.

Понятно то оно конечно понятно о чем речь. Придумали высоту эту много лет назад. Но нет ни одного короткого,
емкого и внятного определения в наших документах.
Все какой-то: Нсеточн.дневн.прив.без.без уч.темп.попр. ... :'(
 
Constantin, Давайте тогда уж не Нбез. и не "сеточная", а в соответствии с  п 7. 6. 3  Приложения 4 к Конвенции о международной гражданской авиации - "В каждом четырехугольнике, образованном параллелями и меридианами, указывается минимальная абсолютная высота полета в зоне". Хотя, я думаю, в любом случае понятно о чем речь.

Изначально эту высоту стал рассчитывать и публиковать Jeppesen на своих картах ППП. Называется она GRID MORA. А уж затем, насколько я понимаю, это попало в ИКАО.

Понятно то оно конечно понятно о чем речь. Придумали высоту эту много лет назад. Но нет ни одного короткого,
емкого и внятного определения в наших документах.
Все какой-то: Нсеточн.дневн.прив.без.без уч.темп.попр. ... :'(
Это точно!
 
Не знаю что вбили в калькулятор. Но, привожу несколько "известных" формул для расчета координат точки по А и Д, а также для расчета координат точки пересечения двух ортодромий. Первый вариант достаточно прост, а вот второй выводит на трансцендентные уравнения и использование метода последовательных приближений.

Откуда эти методы? Как книжка называется?
Сферическая геометрия ?

Или вы сами выводили ?

Позже проверю, но сейчас помню, что
долгота точки пересечения находится просто, а вот с широтой там сложнее, приближениями ищется.
 
Изначально эту высоту стал рассчитывать и публиковать Jeppesen на своих картах ППП. Называется она GRID MORA. А уж затем, насколько я понимаю, это попало в ИКАО.
Верно, у Jepp это MORA, а у ИКАО это называется AMA:
Минимальная абсолютная высота полета в зоне (АМА).
Минимальная абсолютная высота, подлежащая использованию в приборных метеорологических условиях (ПМУ) и обеспечивающая минимальный запас высоты над препятствиями в пределах установленной зоны, обычно определяемой параллелями и меридианами.
У FAA это OROCA - Off Route Obstacle Clearance Altitude.

Но вы вроде тут про визуальные карты беседуете? MORA, AMA и OROCA к визуальным полетам не имеют отношения.

На визуальных картах FAA публикует MEF - Maximum Elevation Figure. Считается по другому.
У ИКАО я аналогичного не нашёл.
 
Да, ты прав, в ИКАО для ПВП нету.
А кто нам FAA? 🙂

Можно еще несколько Европейских контор назвать,
они тоже что-то сеточное, похожее, считали
и как-то это называли..
 
 
Недостижимая вершина. 🙂

Можно еще несколько Европейских контор назвать,
они тоже что-то сеточное, похожее, считали
и как-то это называли.. 
Ну так надо подсказать нашим картографам, может воспримут.
 
Картографы то ладно, как в ФАПах скажут, так и на картах
напишут. Тем кто ФАПы пишет подсказать бы, - это да.
 
Послушав Вас я понял, не все заграничное надо применять у нас, тем более у ИКАО для нас (России) все только рекомендации.
А наши давай применять все подряд.
 
Назад
Вверх