Новые воздушные винты компании Авиаспектр

Alex63 Саша привет как рад слышать Вас ,надеюсь у Вас все хорошо ,целая жизнь уже прошла ,Старина ШИХАН осиротел без нашей братии ,Иногда грустно
С уважением и большими приветами от всех кого помнишь и знаешь  🙂
 
   
ss727,Коллега приветствую Вас ,с вашей лопастью следующие ,это был одни из первых винтов ,бумаги с данными , не нашли, решили так,сейчас мы лепим две лопасти ,отсылаем тебе ,а целую лопасть когда придут наши ,отправишь нам ,не каких доплат ,к 20-25 октября тебе отгрузим
с уважением Олег
Вы бы уважаемый расписали бы все таки что такое +100 😉
 
Винты кстати, одни из самых легких.
Александр думаю хотел сказать ,про физическую массу. Это в том числе,  потому что, сочетание количества смолы и ткани находятся в пропорциях 65% стеклоткани и 35 процентов связующего ,  благодаря технологии,давление и температура , это соотношение  выдерживаться с очень маленьким отклонением,что в том числе позволяет иметь хорошие механические свойства пластика . 
 
Мы в прошлом году брали два нита на самолет F-41 Эльбрус. Моторы 914.
 

Вложения

  • 0032_002.jpg
    0032_002.jpg
    15,5 КБ · Просмотры: 231
Насчет винтов все понравилось. Тягу не меряли - на лыжах это довольно сложно. Но судя по характеристикам самолета винт нормальный. балансировка хорошая. Динамика на взлете хорошая. Теперь заказали два ВИША, потому что на высотных полетах ВФШ начинает раскручиваться после 2000м, приходится РУД прибирать. К 4000м уже РУД на 75%. Получается не полностью используется мощность.
 
Раз пошел такой разговор, о винтах про-ва Авиаспектр, имею инф с которой готов поделиться.
На ветке рядом, идет описание нового изделия, а именно ВИШа, кому интересно, можете посмотреть здесь: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1352577111/0

Про винты фиксированного шага тоже могу сказать пару слов т.к опыт полетов на оном небольшой, но есть.  По сравнению с "Киевпропом", винт с ростом скорости значительно меньше раскручивается, а именно: 4800 на земле и 5000 на скорости 160км/ч.
На "Киевском" винте эти параметры у меня были такие:     4800 на земле и 5200 на 160км/ч. Винты стоят на двух  самолетах А-27.
Вес винта и лопастей немного выше чем у Киевлян, что считаю положительно для Ротакса, с учетом его запуска и остановки. Будь моя воля то я намерено увеличил бы вес еще на 1..2 кг...
Если в общем, впечатление такое, что винт от "Авиаспектр" практически не уступает, а в чем-то и превосходит очень не плохой винт от "Киевпропа". Это мое мнение.
Иван
 
Эксплуатировал на гидродельте, а затем на гидросамолете Одиссей винты ВН-3 (Харьков), Киевпроп 1800 мм, и AVS-prop. ВН-3 оказался самым слабым по прочности - начала слоиться и откалываться оковка, какие-то трещинки появляться, в общем снял я его от греха.
2 других - достойные винты, и по качеству изготовления и по прочности (вода сразу все проявляет), но, ИМХО, Авиаспектр все же обходит Киевпроп:
жесткость лопастей Киевпропа на кручение и изгиб существенно меньше, чем у АВС-пропа.
Это приводит к тому, что при запуске двигателя лопасти Киевпропа машут как крылья и пару раз лопасть била по закрылку, хотя расстояние там 280 мм.
На скорости движок (Р-582) с Киевпропом сильней раскручивается, чем с АВС-пропом, поэтому у Авиаспектра получается лучше экономичность, лопасть не сбрасывает нагрузку как Киевпроп и не молотит воздух впустую. На крейсере при одинаковой скорости у Авиаспектра обороты на 150-200 меньше, чем у Киевпропа.
Динамика взлета с АВС-пропом субъективно получше, но тут сложно выйти на конкретные цыфры.
 
Добрый вечер ,коллеги!Насчет винтов производства" Авиаспектра", все понравилось. Винты устанавливали на дельталёт в двухлопастном варианте на R-503( редукция 2,58,диаметр 1760мм),в трёхлопастном варианте на R-582(редукция 2,62,диаметр 1760мм),судя по характеристикам  винт нормальный. балансировка отличная,шумовые характеристики на уровне. Динамика на взлете хорошая,качество изготовления отличное.
 
Коллеги,позвольте выразить своё личное мнение по воздушным винтам компании "Авиаспектр".Эксплуатирую на дельталёте,силовая установка R-503,редуктор типа "В" i=2.58.Общая наработка винта на "химии" 350 часов.В статике выставляю 6300-6400об\мин по тахометру.В общем винт очень понравился,хорошая динамика на взлёте,хорошо отбалансирован,качество изготовления на уровне.
 
Да коллеги, это замятие на закрылке списали на транспортировку, и в голову придти не могло что винт дотянется , отремонтировали , и когда долбануло второй раз, мотор остановили увидели что задняя кромка опять замята и на оковке нашли краску с закрылка , винт сняли с эксплуатации , Александр по подробнее напишет 
С уважением
 
Я тоже год не верил, думал, что кто-то шлемаком долбанул. Рукой лопасть согнуть, чтобы достать до закрылка, нереально. Крыло было некрашеное, поэтому следов на лопастях не было.
Уже на след сезон, подремонтировали закрылок, и в какой-то момент опять обнаружили замятие в том-же месте. Осмотр винта показал наличии на одной лопасти краски с крыла. Лопасть не рубила закрылок, а только чуть чиркнула, поэтому я подложил шайбу 5 мм. под ступицу и так летал.
При запуске двигателя, лопасти Киевпропа довольно сильно уходят из плоскости вращения и в сочетании с поворотом самого двигателя на амортизаторах лопасть может достать закрылок.
Ну а когда получил АВС-проп, проблема отпала сама-собой.
 
Здравствуйте уважаемые, продолжаем новости о винтах AVS-prop Фирмы Авиаспектр. Мои коллеги кто сотрудничает с нами ,упрекают меня в зажатости информации которую подаю. Со стороны, говорят, выглядит ,что чувак где то что купил и продает , или в тихую сидит в гараже и что то там ковыряет ,не понятно что.
Решил дать побольше информации о производстве . Думаю надо рассказать и показать ,столько сил и души не говоря уж про деньги вложено в организацию производства .Кому то будет интересно,
Вот так выглядит территория склейки .
 

Вложения

  • ceh_1.jpg
    ceh_1.jpg
    47,2 КБ · Просмотры: 253
при запуске двигателя лопасти Киевпропа машут как крылья и пару раз лопасть била по закрылку, хотя расстояние там 280 мм.
???!!! 😱 Неужто?
- Действительно, неужто? Извиняюсь конечно, х...ю пишете   Alekzanderr,я понимаю бизнес и прочее но совесть должна все же присутствовать! Ищите 280мм не в лопастях а в подвеске ДВС и т.д , это так, совет(дельный) для дальнейшей  работы в СЛА . Сами то хоть поняли  что понаписали ?
Ни разу не видел даже на экспериментальных винтах ,чтобы конец лопасти на максимальной мощности уводило более чем на 70 мм 😡
Я так понял что  [highlight]Олег и compozitvint [/highlight] это - Олег Ермаков?
 
продолжаем разговор  😉 вот покрасочная ,приточка вытяжка все по взрослому  🙂
 

Вложения

  • pokrasochnaja.jpg
    pokrasochnaja.jpg
    29,2 КБ · Просмотры: 244
Назад
Вверх