Ну , Здравствуй Лес...

Счастливчик...
 

Вложения

  • DSC06275a.JPG
    DSC06275a.JPG
    143 КБ · Просмотры: 124
При зыбком висении на кронах , что делать ?

1. Сидеть , не шевелиться и ждать помощи..
2. Находясь в кабине пытаться расшевелить ЛА , что-бы  он надежно  "устаканился "  и  начинать попытку спуска на землю..
3. Осторожно , не допуская раскачки аппарата начинать  самому спуск на землю..

Но ! ..на все эти манипуляции нужна крепкая веревка. А теперь скажите , кто из нас ее возит в кабине ?!... :-X
 
В прошлой жизни. Если не завязать, история по спирали повторяется, но на другом, более жестоком уровне.
 
Веревку теперь возьму. И мыло. Умыться в чистом ручейке и начать новую жизнь.
 
Со  слов  моего  сослуживца  которому пришлось  как то  садиться в  тайге его  спас  от  гибели резкий подрыв по  тангажу  вверх в  момент касания,  весь удар  приняла балка/это был  вертолет  Ми-2/ ,  редуктор снесло назад  с  движками ,  а  экипаж отделался  стрессом.Наверно  так стоит  тоже  подходить  к посадке на лес и  на самолете хотя  мотором на классической схеме  может  и  накрыть 😉 
   Встать " на дыбы" и хвостом вниз...Наверное , это применимо и к самолетам. Тут , главное , перед верхушками деревьев набрать скорость ..и пересилить себя.
 
03.07.2019 Штаты . 172 Cessna посадка на лес , самолет в хлам , трое пострадавших с незначительными повреждениями.
Картинки ниже по ссылке.

https://www.facebook.com/plugins/post.php?href=https%3A%2F%2Fwww.facebook.com%2FAviationAccidentsThisDayInHistory%2Fposts%2F911394355902141
 
Лет 15 тому, Ан-2 под Н.Тагилом после отказа движка сел на лес. Дерево вошло в салон между пассажирами. Вроде, ни одного пострадавшего. КВС Алексей Воронин бывший самодельщик ("Малыш", Рига-89), стал профи, щас инструктор-инспектор-экзаменатор на 8-ках и прочих. Успехов ему!
 
Хуже всего -РЕДКОЛЕСЬЕ..там , полюбому , "привет-дерево, привет-земля"...Без шансов . Где-то в инете гуляет старый ролик , где 4-х местник долго взлетал и встретился с редколесьем..
 
Ув, Кац, всё не просто-а ОЧЕНЬ просто: на сухопутным самолёте не рекомендуется летать над водой, тем кто на поплавках не рекомендуется летать над сушей, ну а тем, у кого движок через рез пропёрдывает, соответственно незачем летать над лесом, это ведь не выполнение рейса/авиапатрулирования/ПСС, а чистой воды развлекуха(это я всё о СВС-покатушках). А уж если пролёт над лесом неизбежен, так имей необходимый запас высоты и строй маршрут так, чтобы её (высоты), в случае отказа, хватило бы до намеченной заранее просеки/опушки :~)
 
Ув, Кац, всё не просто-а ОЧЕНЬ просто: на сухопутным самолёте не рекомендуется летать над водой, тем кто на поплавках не рекомендуется летать над сушей, ну а тем, у кого движок через рез пропёрдывает, соответственно незачем летать над лесом, это ведь не выполнение рейса/авиапатрулирования/ПСС, а чистой воды развлекуха(это я всё о СВС-покатушках). А уж если пролёт над лесом неизбежен, так имей необходимый запас высоты и строй маршрут так, чтобы её (высоты), в случае отказа, хватило бы до намеченной заранее просеки/опушки :~)
   Даже не спорю...Летал и летаю в Средней полосе России , где , преимущественно , лесостепная зона...И всегда стараюсь соблюдать КБП...Вы..это...обьясните тем , кто живет и летает над непростой местностью.. :-X
 
Вы..это...обьясните тем , кто живет и летает над непростой местностью..
Всё уже придумано до нас и для тех, кто летает над непростой местностью и для тех, кто забывает открывать/переключать топливные краны:
-предполётный осмотр
-карта контрольных докладов (ненавижу слово чек)
-соблюдение межремонтных сроков
-учёт ресурса
-и т.д., согласно РЛЭ
Кстати все самодельщики и эксплуатанты знают и помнят, что топливный бак после заруливания на стоянку по окончании полётов должен быть заполнен под завязку, а топливная магистраль должна иметь точки слива отстоя, который необходимо производить и контролировать его состав перед первым запуском? У кого тут движок встал потому, что стеклопластиковый бак дал непонятную суспензию?
 
Вы..это...обьясните тем , кто живет и летает над непростой местностью..
Всё уже придумано до нас и для тех, кто летает над непростой местностью и для тех, кто забывает открывать/переключать топливные краны:
-предполётный осмотр
-карта контрольных докладов (ненавижу слово чек)
-соблюдение межремонтных сроков
-учёт ресурса
-и т.д., согласно РЛЭ
Кстати все самодельщики и эксплуатанты знают и помнят, что топливный бак после заруливания на стоянку по окончании полётов должен быть заполнен под завязку, а топливная магистраль должна иметь точки слива отстоя, который необходимо производить и контролировать его состав перед первым запуском? У кого тут движок встал потому, что стеклопластиковый бак дал непонятную суспензию?
  Опять трудно не согласиться с Вами. Все правильно и верно. Просто , основная часть АОНовцев , сами себе ИТС , РП , "метеоТети" , штурмана и пилоты..Так шта , как в анекдоте , когда врач советует мастурбатору "держать СЕБЯ в Руках".. ;D  Каждый решает сам , чай , не маленькие.. 😉
   АОНовец , АОНовцу - Рознь. Есть "автономщики" , типа , Алексея SPB , которые сколько лет уже летают..3 раза- ТЬФУ! ..И есть совместные "образования" ( Клубы , АК, и т.д.) , которые , иногда , прибегают к услугам Похоронной Индустрии. Как и у ВАС , в Большой Авиации , где тоже бывает  " У семерых нянек дитя без Глазу..Все относительно в этом мире.
 
И где этот ШАР достать , если что ?
Всего один свисток по телефону и местная шаробанда  😉 приедет туда куда скажешь.
У них же полетушек без машины сопровождения не бывают.
А взлетать им по барабану с какой поляны.
Попросишь их захватить с собой длинную верёвку и к ней привяжешь свой дельталёт.

Главное чтобы такой шар был рассчитан на вес от 3х человек + пилот, а таких шаров большинство.

Конечно это обойдётся в копеечку, но это будет в 100 раз дешевле вертолёта.
 
Назад
Вверх