Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Родились "в рубашке"...Однозначно.В прошлой жизни. Если не завязать, история по спирали повторяется, но на другом, более жестоком уровне.
Встать " на дыбы" и хвостом вниз...Наверное , это применимо и к самолетам. Тут , главное , перед верхушками деревьев набрать скорость ..и пересилить себя.Со слов моего сослуживца которому пришлось как то садиться в тайге его спас от гибели резкий подрыв по тангажу вверх в момент касания, весь удар приняла балка/это был вертолет Ми-2/ , редуктор снесло назад с движками , а экипаж отделался стрессом.Наверно так стоит тоже подходить к посадке на лес и на самолете хотя мотором на классической схеме может и накрыть 😉
Уважаю оптимистов!начать новую жизнь
Ан-2, посадка на лес, самолёт в хлам, у одного из 13 пассажиров вывих...https://www.youtube.com/watch?v=-6uuLEI-k04172 Cessna посадка на лес , самолет в хлам , трое пострадавших с незначительными повреждениями.
Ув, Кац, всё не просто-а ОЧЕНЬ просто: на сухопутным самолёте не рекомендуется летать над водой, тем кто на поплавках не рекомендуется летать над сушей, ну а тем, у кого движок через рез пропёрдывает, соответственно незачем летать над лесом, это ведь не выполнение рейса/авиапатрулирования/ПСС, а чистой воды развлекуха(это я всё о СВС-покатушках). А уж если пролёт над лесом неизбежен, так имей необходимый запас высоты и строй маршрут так, чтобы её (высоты), в случае отказа, хватило бы до намеченной заранее просеки/опушки :~)Хуже всего
Даже не спорю...Летал и летаю в Средней полосе России , где , преимущественно , лесостепная зона...И всегда стараюсь соблюдать КБП...Вы..это...обьясните тем , кто живет и летает над непростой местностью.. :-XУв, Кац, всё не просто-а ОЧЕНЬ просто: на сухопутным самолёте не рекомендуется летать над водой, тем кто на поплавках не рекомендуется летать над сушей, ну а тем, у кого движок через рез пропёрдывает, соответственно незачем летать над лесом, это ведь не выполнение рейса/авиапатрулирования/ПСС, а чистой воды развлекуха(это я всё о СВС-покатушках). А уж если пролёт над лесом неизбежен, так имей необходимый запас высоты и строй маршрут так, чтобы её (высоты), в случае отказа, хватило бы до намеченной заранее просеки/опушки :~)Хуже всего
Всё уже придумано до нас и для тех, кто летает над непростой местностью и для тех, кто забывает открывать/переключать топливные краны:Вы..это...обьясните тем , кто живет и летает над непростой местностью..
Опять трудно не согласиться с Вами. Все правильно и верно. Просто , основная часть АОНовцев , сами себе ИТС , РП , "метеоТети" , штурмана и пилоты..Так шта , как в анекдоте , когда врач советует мастурбатору "держать СЕБЯ в Руках".. ;D Каждый решает сам , чай , не маленькие.. 😉Всё уже придумано до нас и для тех, кто летает над непростой местностью и для тех, кто забывает открывать/переключать топливные краны:Вы..это...обьясните тем , кто живет и летает над непростой местностью..
-предполётный осмотр
-карта контрольных докладов (ненавижу слово чек)
-соблюдение межремонтных сроков
-учёт ресурса
-и т.д., согласно РЛЭ
Кстати все самодельщики и эксплуатанты знают и помнят, что топливный бак после заруливания на стоянку по окончании полётов должен быть заполнен под завязку, а топливная магистраль должна иметь точки слива отстоя, который необходимо производить и контролировать его состав перед первым запуском? У кого тут движок встал потому, что стеклопластиковый бак дал непонятную суспензию?
Это элементарно, Ватсон!КАК эвакуировать свой самолет(дельталет) с кроны деревьев ?
Всего один свисток по телефону и местная шаробанда 😉 приедет туда куда скажешь.И где этот ШАР достать , если что ?