Ну , Здравствуй Лес...

Класс аэростата по FAI

АХ - 7

АХ - 8

АХ - 9

Тип возд. судна

AUS-N-7

AUS-N-81

AUS-N-83

Объем оболочки, м куб.

2190

2550

2900

Диаметр оболочки, м

16,8

17,6

18,8

Масса аэростата в комплекте, кг

260

270

290

Количество пассажиров, чел.

2 -3

3 - 4

4 - 5

Максимальная полезная нагрузка кг

до 350

до 430

до 500

Габаритные размеры : диам./выс., м

16,8/20

17,6/22

19,1/23

Стоимость за Л/Ч начинается с 10 т.р. и это цена самого паршивого "тепловика".
 
Мне даже со стороны страшно было смотреть на пилотаж КВА.
Видимо Ангел-хранитель сказал -я на следующщей посадке сойду.
На мотодельте была вынужденная. Пилот читал нужные книжки,и выбрал самое высокое дерево(Ель) Аппарат благополучно уверенно зацепился.Далее инструкция гласила- спускаться по стволу, не принимать за опору ветки. Этим пилот В.Я. пренебрег.Казалась бы толстая ветка не выдержала. А далее, ломая собой ветки и кувыркаясь, как Рэмбо Первая кровь. Когда ветки закончились до земли оставалось метров 10. Пилот получил компрессионный перелом позвоночника, но быстро восстановился. А пассажир спустился по стволу и привел помощь. Чтобы снять аппарат решили спилить ель.  При падении дельталет подвернулся прямо под ствол, хотя висел с другой стороны. Были сломаны все до одной трубки и порваны почти все троса. Аппарат так и не восстановили.
 
Нельзя пилить дерево, на котором висит груз. Сторона с грузом всегда тяжелее. При падении дерева груз обязательно развернет его и встретит землю первым. Дерево будет сверху.
 
Читать нужные книжки, соблюдать всё и вся.
Так и думал, пока читал ветку.
Но...
Вспомнил рассказы АЕС и Поиск-06 об их перелёте на Дальний Восток. Там они шли над тайгой по 600 км, не встречая ни дрог, ни населённых пунктов, ни полян, в общем ничего, кроме тайги. Так что, думаю, иногда бывает ситуации. Впрочем, там и надеяться то не на кого.

Так что, опять: "Читать нужные книжки, соблюдать всё и вся". То есть, всяко свести риск к минимуму доступными в 21-м веке технологиями.

Если почитать о причинах отказов -- 90% человеческий фактор. Так что -- "учить матчасть".
 
Читать нужные книжки, соблюдать всё и вся.
Так и думал, пока читал ветку.
Но...
Вспомнил рассказы АЕС и Поиск-06 об их перелёте на Дальний Восток. Там они шли над тайгой по 600 км, не встречая ни дрог, ни населённых пунктов, ни полян, в общем ничего, кроме тайги. Так что, думаю, иногда бывает ситуации. Впрочем, там и надеяться то не на кого.

Так что, опять: "Читать нужные книжки, соблюдать всё и вся". То есть, всяко свести риск к минимуму доступными в 21-м веке технологиями.

Если почитать о причинах отказов -- 90% человеческий фактор. Так что -- "учить матчасть".
И не забывать про "дежурные  веревки" , которые должны находиться в кабине...НО не находятся там , практически , у ВСЕХ...
 
Читать нужные книжки, соблюдать всё и вся.
Так и думал, пока читал ветку.
Но...
Вспомнил рассказы АЕС и Поиск-06 об их перелёте на Дальний Восток. Там они шли над тайгой по 600 км, не встречая ни дрог, ни населённых пунктов, ни полян, в общем ничего, кроме тайги. Так что, думаю, иногда бывает ситуации. Впрочем, там и надеяться то не на кого.

Так что, опять: "Читать нужные книжки, соблюдать всё и вся". То есть, всяко свести риск к минимуму доступными в 21-м веке технологиями.

Если почитать о причинах отказов -- 90% человеческий фактор. Так что -- "учить матчасть".
И не забывать про "дежурные  веревки" , которые должны находиться в кабине...НО не находятся там , практически , у ВСЕХ...
Вот вы про дежурные веревки спрашиваете про то как осуществить грамотно посадку на лес. А у меня вопрос куда более простой, но не менее важный в условиях полетов над нашей Необъятной Родиной "у всех в самолете\дельталете НАЗ лежит?" Ведь незапланированная посадка возможна по разным причинами и не только на лес...
 
Совершенно согласен с такой постановкой Вопроса !...Правда , Иванов А. и Со  в Подмосковьях проводили тренажи , с кучей "возможностей" для выживания...Однако , как мне видится , этот вариант , когда возишь с собой "полбазыМчс" - не совсем "подходящий"... :IMHO
  По мне так , я больше приверженец Школы Выживания Беара Гриллса... 😉
 
Объясните, пожалуйста, дураку(мне), зачем после полетов бак заполнять доверху?
 
Объясните, пожалуйста, дураку(мне), зачем после полетов бак заполнять доверху?
Объясняю: слышали когда-нибудь про образующийся конденсат?
Зы: Спасибо, опередили...
  Иппать-копать...кого только нет в " абвиацсии"... ;D
 
Объясните, пожалуйста, дураку(мне), зачем после полетов бак заполнять доверху?
Объясняю: слышали когда-нибудь про образующийся конденсат?
Зы: Спасибо, опередили...
  Иппать-копать...кого только нет в " абвиацсии"... ;D
Действительно. Особенно много тех кто тупо следует правилам перенесённым из большой авиации не задумываясь о причинах.

Ни когда не храню ЛА с полным баком. За 10 лет ни разу не видел в баке даже капли воды. Бак алюминиевый.

Совет хранить мелкий бензиновый ЛА с полными баками имеет смысл только в том случае если зимой ЛА хранится в тепле.
Влага конденсируется только при перепаде температур.

Боле вероятная возможность конденсации есть в случае когда бензин возвращается в бак обраткой нагретым.
Но тогда надо советовать летать с постоянно полными баками, а это нонсенс .

ТО есть, если ЛА храниться на улице , особенно при длительном хранении, советовать заливать полные баки я бы не стал.

Первое , как я писал выше, за многолетнюю практику хранения ЛА с пустым или полупустым баком случаев конденсации влаги мною не обнаружено .

Второе. А вот случаев потери качества топлива при длительном хранении мне известно предостаточно особенно применительно к двухтактной смеси.

Теперь вопрос к знатокам авиационных правил хранения.
Вы всегда сливаете из баков и выбрасываете топливо после длительного хранения?

Про большую керосиновую авиацию.
При хранении с не полными баками влага из воздуха растворяется в керосине а при низких температурах кристаллизируется и может забить топливные магистрали.
И даже хранение больших ЛА с полными баками не избавляет от проблемы влаги в топливе поэтому в топливо добавляются влагонейтрализующие присадки.
 
Объясните, пожалуйста, дураку(мне), зачем после полетов бак заполнять доверху?
Объясняю: слышали когда-нибудь про образующийся конденсат?
Зы: Спасибо, опередили...
  Иппать-копать...кого только нет в " абвиацсии"... ;D
Действительно. Особенно много тех кто тупо следует правилам перенесённым из большой авиации не задумываясь о причинах.

Ни когда не храню ЛА с полным баком. За 10 лет ни разу не видел в баке даже капли воды. Бак алюминиевый.

Совет хранить мелкий бензиновый ЛА с полными баками имеет смысл только в том случае если зимой ЛА хранится в тепле.
Влага конденсируется только при перепаде температур.

Боле вероятная возможность конденсации есть в случае когда бензин возвращается в бак обраткой нагретым.
Но тогда надо советовать летать с постоянно полными баками, а это нонсенс .

ТО есть если ЛА храниться на улице , особенно при длительном хранении, советовать заливать полные баки я бы не стал.

Первое , как я писал выше, за многолетнюю практику хранения ЛА с пустым или полупустым баком случаев конденсации влаги мною не обнаружено .

Второе. А вот случаев потери качества топлива при длительном хранении мне известно предостаточно особенно применительно к двухтактной смеси.

Теперь вопрос к знатокам авиационных правил хранения.
Вы всегда сливаете из баков и выбрасываете топливо после длительного хранения?

Про большую керосиновую авиацию.
При хранении с не полными баками влага из воздуха растворяется в керосине а при низких температурах кристаллизируется и может забить топливные магистрали.
   Ну что можно сказать....?...Вы-Везунчик!...А про остальных можно "твердо" сказать - "тупорылые существа" , которые придерживаются "каких-то РЛЭ и РТЭ"..
    .Действительно , кого только нет в "Абвиасии"....
   Пы.Сы.   Слив отстоя (с "шариками" воды) сильно бьет по сознанию  карману "продвинутых"  аэровиаторов...хм..хм..и самое Главное этих "товарисчей" читают начинающие ....
 
   Ну что можно сказать....?...Вы-Везунчик!...А про остальных можно "твердо" сказать - "тупорылые существа" , которые придерживаются "каких-то РЛЭ и РТЭ"..
    .Действительно , кого только нет в "Абвиасии"....

1.Топливо после длительного хранения сливаешь и утилизируешь?

2.Срок годности двухтактной смеси (особенно с применением синтетических масел) знаешь?

3. Срок годности бензинов (особенно высокооктановых) известен?
 
   Пы.Сы.   Слив отстоя (с "шариками" воды) сильно бьет по сознанию  карману "продвинутых"  аэровиаторов...хм..хм..и самое Главное этих "товарисчей" читают начинающие ....
Сначала докажи взаимосвязь между шариками воды и хранением ЛА с полными (или пустыми) баками.

Вода  попадает в бак при заправке ( вода в топливе как не странно растворяется и присутствует всегда).
Или при тёплой обратке. (Если бензин возвращается в бак тёплым посмотрите в бак на морозе (если есть возможность) все стенки и пробка будут в иние).
 
   Ну что можно сказать....?...Вы-Везунчик!...А про остальных можно "твердо" сказать - "тупорылые существа" , которые придерживаются "каких-то РЛЭ и РТЭ"..
    .Действительно , кого только нет в "Абвиасии"....

1.Топливо после длительного хранения сливаешь и утилизируешь?

2.Срок годности двухтактной смеси (особенно с применением синтетических масел) знаешь?

3. Срок годности бензинов (особенно высокооктановых) известен?
   
    Неа...
   
 
   Ну что можно сказать....?...Вы-Везунчик!...А про остальных можно "твердо" сказать - "тупорылые существа" , которые придерживаются "каких-то РЛЭ и РТЭ"..
    .Действительно , кого только нет в "Абвиасии"....

1.Топливо после длительного хранения сливаешь и утилизируешь?

2.Срок годности двухтактной смеси (особенно с применением синтетических масел) знаешь?

3. Срок годности бензинов (особенно высокооктановых) известен?
   
    Неа...
   
А хранишь с полными баками? И сколько по времени?
 
С полными баками не всегда получается...это я про бензобак..на Слив бензина , перед полетом , не скуплюсь. Три 1 литровой банки , как минимум.. . А вот маслобак сразу под "горло".
 
Назад
Вверх