Немного освежу прогресс по П.И.В.О.
На данный момент готовятся к испытаниям 3 мобильных терминала и один стационарный.. Печатаются корпуса, прорабатывается крепеж в кабине, организация электропитания... Шлифуется программный код... В апреле немного не успеваю, поэтому испытания переносятся после майских праздников. Испытываться система будет я планирую в течении минимум месяца, в зависимости от результатов.. Параллельно есть желание помимо самолетов испытать потом на воздушных шарах (например в Яхроме видел много летает) и на БПЛА.
Что по сайту: Вот как отображается 3 передатчика на карте (синии линии - тренд на 30 сек при неизменности скорости движения и курса, прообраз "пивного ткаса" - будет, вернее уже пишется, прогностическая модель опасных сближений - все будет зависеть от корректности отображения высоты). На карте пока реальные ответчики но с мнимыми параметрами и в "заморозке" чтоб было удобнее писать код. Пересечение трендов сделано намеренно чтоб опять же удобнее писать код. Демо карта
по ссылке. Можно потыкать, но реально она уже немного другая (более информативная но суть та же). Как начнутся испытания дам ссылку на реальную страничку.
Вот
по мобильному терминалу: Фактически каждый пользователь будет видеть воздушную обстановку вокруг себя в радиусе от 5км до 500м - это оптимально, но можно и больше или меньше .. потом посмотрим. Карта ориентируется по полету (по треку), Большой треугольник посередине - свой ЛА. Треугольник - приемная станция-маяк (передает идентификатор, свои координаты, QFE, ветер и ОАТ) тренд ветра будет в виде стрелки из носика треугольника как на кольцовках. Зеленые квадратики - воздушные метки с позывными и превышением относительно того кто смотрит (голубые цифры - выше, коричневые - ниже. Индикация спорная, потом может сделаю просто со знаками). Квадратики в конфликте будут оранжевыми или красными в зависимости от ситуации. Линии трендов у них - тут понятно - тренд на ближайшие 30 сек. Естественно можно будет ввести свой сквок, ну и по мелочи кучу всего...
Короткий видос работы реальных ответчиков ниже - то что это не фотошоп или ИИ
P.I.V.O. - Персональный Индикатор Воздушной Обстановки. (на середину апреля 2025) Произведено обновление индикации мобильного терминала. Забыл отключить "заморозку" ориентации карты, поэтому несмотря на имеющийся "курс" движения карта на терминале сориентирована на север... Сейчас ведется работа...
rutube.ru
В общем работы ведутся, фактически плавно выхожу на практические испытания в реальных условиях... Следите за новостям по теме на сайте или в ТГ по ссылке из видео