Нужен ли РП на п.п. и почему в СССР было все лучше

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Слабо понятная вообще мотивация людей, что создают такие темы регулярно, как-будто это им нравится.
Важно, чтобы люди представляли ситуацию с аварийностью в нашей мелколегомоторной авиации вообще, и в АХР в частности.
Кто способен задуматься-задумается и проанализирует.
Может придут к выводу о необходимости перехода на БПЛА в данной сфере?
 
Пройдешь пару раз в нескольких метрах над полосой с выходом и нырянием у самого леса, так зашипят, что хулиган и до выпендриваешься. А на химии люди от темна до темна и, даже, ночью с фарами, десятки, а то и сотни раз в день и под и над и среди проводов, в жару, в скафандрах и масках проделывают такое. Риск огромный, от однообразия и усталости бдительность притупляется. Конечно, при должной организации работ количество ЛП намного снизится, но полностью исключить их невозможно. И техника такая, мягко сказать хлипковата на аварийный случай. Люди все это знают, но летают. Жаль ушедших ребят, соболезнования их родным и близким.
 
Так и не пишите. У вас же нет такой задачи, создавать ветки по катастрофам?

Слабо понятная вообще мотивация людей, что создают такие темы регулярно, как-будто это им нравится.
Тут дело не в " нравится" или в "не нравится". У "Больших" , это все доводится в Обязательном Порядке до Летно-Технического Состава и разбирается по "косточкам". Почему это не должно касаться контингента , летающих на "мухобойной" авиатехнике?...Заведомо скрывать или вести политику неразглашения информации о причинах ЛП , только усугубляет непростую ситуацию в АОН. Надо научиться называть вещи своими именами. Если самолет - говно , значит он- Говно. Если пилот самоубился из-за несовершенства техники пилотирования или не глубоких знаний ЛТХ аппарата , то значит он - Самоубийца...
 
С самого основания этой тусовочной площадки(2005г) призываю систематизировать и анализировать ЛП!
Никто не внемлет.
Превратили в часовню для поминовения и воздыханий,вместо холодного анализа в назидание
Трудно не согласиться, но!
Тут два вопроса нерешённых:
1. Политика форума по запрещению обсуждения, с которой большинство не согласно, но которую менять хозяева площадки не намерены.
2. Кто должен систематизировать и анализировать ЛП ?
 
Всё таки я ещё раз убеждаюсь в том что не хотим мы учиться на чужих ошибках. Мне очень жаль и больно . Нет слов.😢
 
Все аварии и катастрофы это продукт недоученности, без контрольности и низкого самоанализа.Во времена ДОСААФ что бы просто подойти к самолету/вертолету/ нужно было сдать кучу зачетов, пройти обучение теоретическое, наземную подготовку, потом инструктор внесет свою лепту и только потом с разрешения старшего руководителя /ком. АЭ/ производился соответствующий допуск к полетам на конкретном типе. Сейчас зачастую человек маломальски освоивший полеты на самолете уже считает , что этим можно заработать, совершенно не задумываясь, что скажем АХР это целый пласт агрохим. знаний и летного опыта.За техникой смотрится всё не периодически, сроки летных проверок не соблюдаются, вот Вам и здрасьте. Это будет происходить до тех пор пока не наладится сеть отрядов целевого назначения, с системой подготовки и всестороннего контроля.
 
Все аварии и катастрофы это продукт недоученности, без контрольности и низкого самоанализа.Во времена ДОСААФ что бы просто подойти к самолету/вертолету/ нужно было сдать кучу зачетов, пройти обучение теоретическое, наземную подготовку, потом инструктор внесет свою лепту и только потом с разрешения старшего руководителя /ком. АЭ/ производился соответствующий допуск к полетам на конкретном типе. Сейчас зачастую человек маломальски освоивший полеты на самолете уже считает , что этим можно заработать, совершенно не задумываясь, что скажем АХР это целый пласт агрохим. знаний и летного опыта.За техникой смотрится всё не периодически, сроки летных проверок не соблюдаются, вот Вам и здрасьте. Это будет происходить до тех пор пока не наладится сеть отрядов целевого назначения, с системой подготовки и всестороннего контроля.
Мне это все начало напоминать ситуацию на отечественных дорогах. Увеличилось количество , НО не качество езды. Какое-то фатальное легкомыслие начало шествие.Тут налицо самоликвидация АОН. Росавиация
о таком "подарке" даже и не мечтала.
Ау! "Химики" ! Особенно , кому за 50+ ..Может , НАХРЕН ИХ , эти кровавые гектары !
 
Важно, чтобы люди представляли ситуацию с аварийностью в нашей мелколегомоторной авиации вообще, и в АХР в частности.
Кто способен задуматься-задумается и проанализирует.
Может придут к выводу о необходимости перехода на БПЛА в данной сфере?
Т.е. создание таких тем с использованием статей журналистов как-то влияет на это? Это же фуфло, а не информация.

Мне кажется, люди с АХР вообще ни на какие форумы не ходят. Им работать надо. А работа у них тяжелая. Они сами могут каждого на этом форуме научить, я думаю.
 
Трудно не согласиться, но!
Тут два вопроса нерешённых:
1. Политика форума по запрещению обсуждения, с которой большинство не согласно, но которую менять хозяева площадки не намерены.
2. Кто должен систематизировать и анализировать ЛП ?
1. Вы заметили, что обсуждения идут только по горячим следам. А когда публикуется расследование, оно никому неинтересно. Вернее, неинтересно тем, кто "обсуждал" с самого начала.
2. Какая-то общественная организация, по-видимому, или отдельный активист. Уважаемый и опытный человек. Но как анализировать ЛП, если нет никакой информации зачастую или она искажена. КРоме того, статистический анализ делается АОПА и публикуется или представляется на мероприятиях. Но вот вы, например, его видели?
 
Как правило бьются опытные пилоты.
Нет такого правила . Какие такие опытные .... с большим налетом ? И что такое опыт ? Знаю лично летчика с налетом 45 часов и второго с налетом 1200 , так вот для меня опытный - первый и ему я доверяю . Вот так вот бывает , и очень часто
 
Профилактика (от греч.πρόφύλακτικός«предохранительный») — предварительные меры для недопущения чего-либо.

В Чем и Как вы видите профилактику безаварийности применительно к АОН ?.. где каждый предоставлен сам себе и не у всех одинаково развиты самоанализ и самокритичность?..
 
1. Вы заметили, что обсуждения идут только по горячим следам. А когда публикуется расследование, оно никому неинтересно. Вернее, неинтересно тем, кто "обсуждал" с самого начала.
2. Какая-то общественная организация, по-видимому, или отдельный активист. Уважаемый и опытный человек. Но как анализировать ЛП, если нет никакой информации зачастую или она искажена. КРоме того, статистический анализ делается АОПА и публикуется или представляется на мероприятиях. Но вот вы, например, его видели?
Где АОПА публикует статистику? Подскажите пжст.
 
Нет такого правила . Какие такие опытные .... с большим налетом ? И что такое опыт ? Знаю лично летчика с налетом 45 часов и второго с налетом 1200 , так вот для меня опытный - первый и ему я доверяю . Вот так вот бывает , и очень часто
Об этом говорит статистика. И именно российская статистика. Ответ в последней реплике, где взять.

Профилактика (от греч.πρόφύλακτικός«предохранительный») — предварительные меры для недопущения чего-либо.

В Чем и Как вы видите профилактику безаварийности применительно к АОН ?.. где каждый предоставлен сам себе и не у всех одинаково развиты самоанализ и самокритичность?..
Вы если станете членом американской АОПЫ и оцените их закрытый раздел "для членов", то увидите сколько информации публикуется для тех самых пилотов АОН.
Нигде в мире никто директивно не дрессирует пилотов АОН.

Где АОПА публикует статистику? Подскажите пжст.
Да в том то и дело, что у них порой с этим хреново. Показывают на семинарах, на конференциях, а могут и не выкладывать. Но материалы там очень интересные. Как минимум тем, кто пишет про безопасность на этом форуме. Они, похоже, этих материалов и вовсе не видели.

Знаете, давайте вы попробуйте обратить в АОПУ. Может клюнет их петух и выложат. Ну и сайт перед этим проверьте.
А также скоро будет ежегодная Конференция. буквально через пару недель.

Но если не хотите ничего искать, вот ссылка навскидку одна https://drive.google.com/file/d/1aNlu6CYvtWorn_VJ0eFYH_j4p14Mmns1/view?usp=sharing
 
Т.е. создание таких тем с использованием статей журналистов как-то влияет на это? Это же фуфло, а не информация.
Мне кажется, люди с АХР вообще ни на какие форумы не ходят. Им работать надо. А работа у них тяжелая. Они сами могут каждого на этом форуме научить, я думаю.
В данном случае, информация достаточно содержательная: факт катастрофы, тип ЛА, обстоятельства, характер повреждения ЛА.
И есть разница, увидеть информацию вдруг, или специально копать, тратить время.
Закоренелые "химики" врядли читают этот форум (но есть исключения), а вот те, кто читают и намерены ступить на эту стезю, может и задумаются....стоит ли вообще? Какой тип выбрать для работы? Какие основные риски?
Насчёт могут научить-50/50. Многие просто умеют "рулить" интуитивно, здорово рулить.
 
leksey22
Пока довольствуюсь статьями на Форуме. Опыт эксплуатации легкой авиатехники/ как пилот/ не самый плохой, кое что знаю со времен моей службы в Армейской Авиации, учителя хорошие были. Что бы проводить тематические занятия нужен класс, собраться , но кто же это сейчас может позволить?
ветерок
Что такое опытный пилот?Вопрос не однозначный. На мой взгляд Пилот должен быть не опытным , а подготовленный к вылету, к выполнению конкретной задачи.Я вот часто наблюдал как подходят к машине испытатели. Они не лезут сразу в кабинет, а тщательно Вас послушают, всё пощупают, пообщаются с производителем, а с конструктором так вообще дружат с момента первых эскизов. На АХР люди работают долго прежде всего образованные, осторожные, с внушительным налетом.А то как то встретился мне летчик в прошлом военный /летал на Су-25 налет 600 часов/ кажется отлетал сезон до этого и при встрече начал меня учить как, что делать и т.д в целом вроде все верно было, но он не увидел как рядом посмеивались технари у самолета на мою маску всесоглашательства. Жаль его погиб два года тому назад на Синтале. Главное переубедить ну, никак, такой был упертый мужик............ц.н.
Что касается организации полетов к примеру вчера летал на Птенце в Щекино, РП нет, полеты хаотичные, кто во что горазд, анархия, борты сами собой управляют в полете и на земле. Такие дела до добра не доведут.
 
Последнее редактирование:
в Щекино, РП нет, полеты хаотичные, кто во что горазд, анархия, борты сами собой управляют
Все верно - они работают по правилам визуальных полетов, которые не предполагают РП. Если правила всеми соблюдаются, то все нормально должно быть. Если есть со стороны какого-то пилота нарушение какого-то конкретного правила, то коллеги должны ему конкретно подсказать в строгой форме. Так работает абсолютное большинство аэродромов в мире.
 
Что касается организации полетов к примеру вчера летал на Птенце в Щекино, РП нет, полеты хаотичные, кто во что горазд, анархия, борты сами собой управляют в полете и на земле. Такие дела до добра не доведут.

Все верно - они работают по правилам визуальных полетов, которые не предполагают РП. Если правила всеми соблюдаются, то все нормально должно быть. Если есть со стороны какого-то пилота нарушение какого-то конкретного правила, то коллеги должны ему конкретно подсказать в строгой форме. Так работает абсолютное большинство аэродромов в мире.

Вот именно! Не нужны регулировщики на каждом перекрестке без светофора, надо просто правила движения соблюдать.
 
Ребят я не призываю что то менять в правилах , но есть такое понятие как предварительная подготовка к полетам/ брифинг другими словами/, где старший или просто кто из пилотов проводит инструктаж о работе на летный день, рассказывает особенности , проводимых полетов, внесенные изменения. Точка где летают более двух единиц должна быть с РП.
 
Назад
Вверх