Нужен ли РП на п.п. и почему в СССР было все лучше

Ребят я не призываю что то менять в правилах , но есть такое понятие как предварительная подготовка к полетам/ брифинг другими словами/, где старший или просто кто из пилотов проводит инструктаж о работе на летный день, рассказывает особенности , проводимых полетов, внесенные изменения. Точка где летают более двух единиц должна быть с РП.
Поддерживаю полностью.У нас на площадке РП , перед лЕтным днем -"брифинг" , а после окончания --разбор полетов за чаем..Прекрасно !Также помогаем друг другу по матчасти.Как-то так..
 
Ребят я не призываю что то менять в правилах , но есть такое понятие как предварительная подготовка к полетам/ брифинг другими словами/, где старший или просто кто из пилотов проводит инструктаж о работе на летный день, рассказывает особенности , проводимых полетов, внесенные изменения. Точка где летают более двух единиц должна быть с РП.
Вы абсолютно правы пр подготовку, про брифинг, в т.ч. самобрифинг, но зачем вам РП? Весь мир так летает и многие площадки в России.


Но а если вы так хотите помочь, не болтовней на форуме, приезжайте на площадку и поподсказывайте. Действительно польза на рулении, занятии исполнительного это реально полезно. Когда аэродром большой, сложной конфигурации или имеет перепады в рельефа, которые мешают видеть состояние ВПП, а, порой и мешают прохождению радиосвязи, то это благо. Но в воздухе руководить кем-то вы не имеете ни физической ни юридической возможности.

P.S.
Вы ждали от диспетчера волшебного "разрешаю" что-ли? Или чтобы он вам рассказал где кто находится? Это все уже ваша задача. Не перекладывайте ее на чужие плечи.
 
leksey22
Пока довольствуюсь статьями на Форуме. Опыт эксплуатации легкой авиатехники/ как пилот/ не самый плохой, кое что знаю со времен моей службы в Армейской Авиации, учителя хорошие были. Что бы проводить тематические занятия нужен класс, собраться , но кто же это сейчас может позволить?
Да было бы желание, как говорится. Вот на вашей площадке с РП, есть же еще комната для брифинга? Вот там и соберите всех вечером и толкните им речь. Всяко полезнее будет, чем на форуме.

Про то что такое можно делать через интернет и только ленивые не делаю, молчу.
 
leksey22
У меня нет к сожалению постоянной площадки, а на большинстве где я иногда летаю именно такие правила, особенно с времен ДОСААФ и я это только приветствую. Кстати не знаю комплимент ли это, но то что я не ленивый это точно.
РП - это прежде всего помощник, ответственность конечно ложится, как иначе, но сколько бы можно было избежать при наличии оного.К тому же это дисциплинирует пилота. Вчера у них таскали планера, учебные полеты и новичку на планере я бы сказал было гораздо спокойнее от этого- Разрешаю. 😉
 
Да было бы желание, как говорится. Вот на вашей площадке с РП, есть же еще комната для брифинга? Вот там и соберите всех вечером и толкните им речь. Всяко полезнее будет, чем на форуме.

Про то что такое можно делать через интернет и только ленивые не делаю, молчу.
Почему у вас слегка презрительное отеошение к МИРу ?..Какие-то претензии высосанные из пальца .МИР с высоты своего богатейшего опыта , в том числе, и как принимавший участие в боевых действиях , может тут 2/3 форума засунуть за пояс. Причем , легко..Слушать и внимать надо Таких ! Все исключительно по Делу , во имя Безопасности Полетов. Побольше бы Таких на Посадочных Площадках , гляди, существенно сократился бы этот Безобразный самолетопад. Вот и все.Небо панибратства не терпит ! Больше добавить нечего .
 
leksey22
У меня нет к сожалению постоянной площадки, а на большинстве где я иногда летаю именно такие правила, особенно с времен ДОСААФ и я это только приветствую. Кстати не знаю комплимент ли это, но то что я не ленивый это точно.
РП - это прежде всего помощник, ответственность конечно ложится, как иначе, но сколько бы можно было избежать при наличии оного.
Что в сухом остатке то? Вы опять что-то сказали, вы молодец. Но лучше мир не стал. А ник у вас именно такой...
Но через форум мир не меняется, между тем. И даже наоборот, чем больше тем, кто говорит по каждому поводу, а также высказывает не совсем актуальные вещи, тем больше молчат люди которым есть что сказать, которым есть чем поделиться реально. А не рассказами про ВВС, ДОСААФ, ВКС и пр.

Старый пилот это пилот который должен делиться опытом, помогать. Но пока не понял, какая помощь от вас. Аэродрома вы не имеете постоянного, коллектива тоже, с той самом молодежью тоже не общаетесь. Так как вы хотите сделать лучше? Я искренне. Глупо лечить взрослого человека. Поэтому заранее извиняюсь.
 
Почему у вас слегка презрительное отеошение к МИРу ?..Какие-то претензии высосанные из пальца .МИР с высоты своего богатейшего опыта , в том числе, и как принимавший участие в боевых действиях , может тут 2/3 форума засунуть за пояс. Причем , легко..Слушать и внимать надо Таких ! Все исключительно по Делу , во имя Безопасности Полетов. Побольше бы Таких на Посадочных Площадках , гляди, существенно сократился бы этот Безобразный самолетопад. Вот и все.Небо панибратства не терпит ! Больше добавить нечего .
Я не знаю этого человека. Все что я вижу, это его реплики на форуме. И только по ним я делаю вывод.

То что он великий пилот я готов поверить без лишних доводов. Таких людей не так мало, но из них единицы передают опыт в реальной жизни почему-то.
Уже молодец что летает сам. Почет и уважение ему!

Извиняюсь за офтоп.
 
Вы абсолютно правы пр подготовку, про брифинг, в т.ч. самобрифинг, но зачем вам РП? Весь мир так летает и многие площадки в России.


Но а если вы так хотите помочь, не болтовней на форуме, приезжайте на площадку и поподсказывайте. Действительно польза на рулении, занятии исполнительного это реально полезно. Когда аэродром большой, сложной конфигурации или имеет перепады в рельефа, которые мешают видеть состояние ВПП, а, порой и мешают прохождению радиосвязи, то это благо. Но в воздухе руководить кем-то вы не имеете ни физической ни юридической возможности.

P.S.
Вы ждали от диспетчера волшебного "разрешаю" что-ли? Или чтобы он вам рассказал где кто находится? Это все уже ваша задача. Не перекладывайте ее на чужие плечи.
Не согласен. Категорически.
Площадки без диспетчера (информатора) хороши там, где есть общая культура выполнения полётов и соблюдаются правила.
У нас же полно пилотов, которые о правилах, о ведении радиообмена, о ФАПах вообще не слыхали.
Многие научились летать с товарищем на своём купленном самолёте, вобрав и умножив его ошибки.
нНет, площадка без управления - это не о Подмосковье точно...
 
От темы ушли совсем, причём тут падение самолёта на АХР производимых с какой то временной площадки и брифинги на аэродромах Подмосковья?
 
Но через форум мир не меняется, между тем
Очень даже меняется. Благодаря информации из этого раздела, я, к примеру, кардинально изменил свой первоначальный подход к проектированию аппарата, который намереваюсь строить, и на первое место поставил обеспечение его безопасности
 
Площадки без диспетчера (информатора) хороши там, где есть общая культура выполнения полётов и соблюдаются правила.
У нас же полно пилотов, которые о правилах, о ведении радиообмена, о ФАПах вообще не слыхали.

Вот оно! Не в бровь, а в глаз, как говорится!

Так может вместо того чтобы на каждую площадку РП ставить (за чей счет, кстати?) просто потребовать от этих пилотов правила изучить? 😉
 
Вот оно! Не в бровь, а в глаз, как говорится!

Так может вместо того чтобы на каждую площадку РП ставить (за чей счет, кстати?) просто потребовать от этих пилотов правила изучить?
Ваши слова , да в уши летчикам ВВС ..Особенно , курсантам летных училищ . Хотя , есть мнение , что большинство АОНовцев-это "вечные курсанты".
 
Я ещё не летаю сам, Но позвольте какие брифинги нужны в поле, кроме собственной головы? На все сто согласен с мир, подготовка , отношение к полетам важнее опыта
 
Если честно разве причина 95 процентов летны происшествий не человеческий фактор? Или я чего-то ещё незнающих? Но то что вижу и слышу о малой авиации, увы говорит лишь об одном, подавляющее большинство . Чс, это дело рук самих пилотов, не зависимо от наличия рп
 
Проблема, слышал у одного сатирика, у нас сначало включают в розетку, а когда сломается, читают инструкцию... Обо всём что пишут здесь, в форуме писалось тысячу раз в других ветках... Человек погиб по причинам известным только ему... Анализировать нужно, но не гадать... Земля пухом ушедшему собрату... Соболезнования близким и родным...
 
Я ещё не летаю сам, Но позвольте какие брифинги нужны в поле, кроме собственной головы? На все сто согласен с мир, подготовка , отношение к полетам важнее опыта
Херню не говорите. " Отношение к полетам важнее опыта"..Тут ВАЖНЫ ОБЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ ! Когда одна из них хромает , то жди неприятностей. В сложившийся ситуации вижу. несколько причин халатности к БП. Это потеря концентрации из-за физического состояния (переутомление , следствие от похмелья , возрастное) ..Это и неоправданное желание обработать больше гектаров , вследствии низких расценок или. жестких требований заказчика ..Это и недисциплинированность по отношению к высокоответственному и рискованному виду работ ( вылет в сумерках на участок поля , где протянулись ЛЭП)..Это и неудовлетворительное состояние матчасти или , вообще , не соответствие техники для безопасной эксплуатации...Это и показаться .крутым пилотом" ..Это и банальная Жадность..
 
От вашего поста, моя шерсть опять торчит дыбом!!! Вы сами понимаете что говорите??? Какие сумерки, усталость, возраст, расценки- все эти критерии и есть человеческий фактор!!! А если у вас ,,потеря концентрации,, то сиди дома отдыхай, если тебе лень проехать( разведать) маршрут предстоящего перелета на предмет наличия леп, ну тогда Христос в помощь. А в сумерки разве полеты допустимы?
 
Назад
Вверх