Вообще-то самая забавная телеграмма, полученая мной за всю жизнь, гласила: "Пришлите, пожалуйста инструктора и новую рессору"Очень довольный Получена она была от довольно крутых перцев (у одного из них только инструкторский стаж в училище - 20 лет). Ну вот поглядели они на мотодельту, почитали РЛЭ (кстати по уму и подробно составленое) и попробовали. К счастью все обошлось рессорой, винтом и еще парой-тройкой мелочей. Другие примеры есть...
Дельталет - это совсем другой ЛА. Почему-тос самоля на вертак надо переучиваться по полной, а на дельт с самоля нет?!
И еще, следует помнить, что полеты на большом и тяжелом самолете это одно, а на сверхлегкой технике (пусть и самолете) - другое. На этом многие, особенно на "химии" ловятся. Есть особенности.
Полностью согласен!!!
Поэтому я и сказал о хозяине дельты(чтоб не нарваться на выше приведенных горе инструкторов), который без выкручивания пальцев, объяснит и покажет, человеку особенности именно конкретного аппарата.
Даст провозные, подскажет повадки и особенности конкретного аппарата.
А опыт сделает свое дело. Думаю особых проблем не должно быть!!!