Нужен совет бывалых

Вообще-то самая забавная телеграмма, полученая мной за всю жизнь, гласила: "Пришлите, пожалуйста инструктора и новую рессору"Очень довольный Получена она была от довольно крутых перцев (у одного из них только инструкторский стаж в училище - 20 лет). Ну вот поглядели они на мотодельту, почитали РЛЭ (кстати по уму и подробно составленое) и попробовали. К счастью все обошлось рессорой, винтом и еще парой-тройкой мелочей. Другие примеры есть...
Дельталет - это совсем другой ЛА. Почему-тос самоля на вертак надо переучиваться по полной, а на дельт с самоля нет?!
И еще, следует помнить, что полеты на большом и тяжелом самолете это одно, а на сверхлегкой технике (пусть и самолете) - другое. На этом многие, особенно на "химии" ловятся. Есть особенности. 

Полностью согласен!!!
Поэтому я и сказал о хозяине дельты(чтоб не нарваться на выше приведенных горе инструкторов), который без выкручивания пальцев, объяснит и покажет, человеку особенности именно конкретного аппарата.
Даст провозные, подскажет повадки и особенности конкретного аппарата.
А опыт сделает свое дело. Думаю особых проблем не должно быть!!!
 
Забавно....! А я всегда считал, что уметь ЛЕТАТЬ на дельте и уметь УЧИТЬ ЛЕТАТЬ на дельте - две большие разницы.......! :🙂
 
Дельталет - это совсем другой ЛА. Почему-тос самоля на вертак надо переучиваться по полной, а на дельт с самоля нет?!

С самоля на вертак переучиться не сложно, наоборот сложно, но можно.
Это совершенно разные вещи, на мой взгляд не влияющие друг на друга
и прекрасно дополняющие друг друга. Это гуд!!!
Дельта, совсем другой ЛА.
Именно по этой причине, я бы с осторожностью отнесся к переучиванию на нее.
Хотя некоторые с легкостью управляются с любым из этих ЛА и проблем в этом не видят.
Я же понял сразу что это не мое.
Прошу извинить.
С уважением!!!
 
Дельта, совсем другой ЛА.
Именно по этой причине, я бы с осторожностью отнесся к переучиванию на нее.

И в итоге Ваша осторожность к переучиванию на дельт выливается в следующее:
1. Покататься с хозяином дельты!
2. Поставить ему ящик пива!
3. На следующий день после выполнения двух первых пунктов - вылететь самостоятельно!!!!

По-моёму, надо с ОЧЕНЬ большой ОСТОРОЖНОСТЬЮ отнестись к Вашим рекомендациям по ОСТОРОЖНОСТИ.......!  :IMHO
 
Представляю каких дел наделает опыт лётчика - на дельте.......!
Именно поэтому, я выше писал, либо почувствует ее сразу и будет летать,
либо поймет, что это не его.(так же во всех постах, прямо либо косвенно не
советовал этого делать).
Человек такое существо, что научиться может многому.
Вопрос только в том, а нужно ли?
 
Привет ответственным бывалым!
Ну как с грандиозными успехами по поводу наставления на путь истиный?
Прогресс налицо?  😉
;D  ;D  ;D
 
Привет ответственным бывалым!
Ну как с грандиозными успехами по поводу наставления на путь истиный?
Прогресс налицо?  😉
;D  ;D  ;D
Э-хе-хе... Ежели как об стенку горох, то кто виноват, стенка, или горох? Ответ: тот, кто бросает!  😀
 
Штирлиц при втрече с Гитлером в конце апреля:
- Хайль Гитлер!!!
Гитлер:
- Ну хоть ты, Исаич - не подкалывай....!  :'(


;D ;D ;D
 
Ну хоть ты, Исаич - не подкалывай....!

Да мы чисто по азиопской натуре упрямы.

Нас хрен чем проймешь - мы самые умные и самые опытные и какие-такие "бывалые" тут чего-то не то чирикают ?
Чирикайте ТО, иначе вас просто не услышат!  😀

А в тему анекдота это точно - мы даже Гитлера до самоубийства довели  ;D  ;D  ;D
 
Вы как спор закончите ответте ели не затруднит на ответ №67 и №68 😉
 
По-моёму, надо с ОЧЕНЬ большой ОСТОРОЖНОСТЬЮ отнестись к Вашим рекомендациям по ОСТОРОЖНОСТИ.......!
И здесь, я так же вынужден согласиться с вами!!!
Выше я также писал, что сама эта идея мне не очень нравиться.
Но человек, очень хочет!!!
К тому же на форуме не мало людей, которые не имели не малейшего представления о авиации,
купили дельту, за 3 копейки, раздолбанную в хлам и сами научились летать.
Мне просто непонятно, почему, это не доступно настоящему пилоту,
воспользовавшись при этом, услугами хозяина дельты?
Кроме приобретения нежелательных навыков, других последствий я не вижу.
Его решение купить дельту за 50тыров, а не за 200, я так же поддерживаю.
Он ее переберет до болтика, что позволит ее прочувствовать, отпадет масса вопросов.
И полетит как миленький!!! Причем просто и надежно.
 
На любом СЛА невозможно летать умозрительно, т.е просчитывая и анализируя ситуацию головой...., не хватит времени...! Одна из моих любимых поговорок: в воздухе всегда есть время подумать, но иногда думать - надо БЫСТРО! Нормальный безопасный полёт происходит на БЕЗУСЛОВНЫХ, вбитых в мышцы и в подкорку рефлексах, т.е. Когда руки действуют ПРАВИЛЬНО и БЫСТРО, не привлекая и не отвлекая голову.....!!! Основная проблема с переобучением лётчика на дельт - заставить забыть (ВЫБИТЬ) мышечную рефлекторную память рук....! И привить ПРОТИВОПОЛОЖНЫЕ рефлексы...! И всё-равно вопрос, что победит в экстремальной ситуации, когда идёт счёт на десятые доли секунды  - 10-20 лет в ГА или 5-15 часов налёта на дельте с инструктором....?!!! :-/
 
Мне просто непонятно, почему, это не доступно настоящему пилоту
Потому что пилот не летал на дельталетах и тут вдруг покупает машину за 200 т.р. "ах как же это так Граждене, он же не умеет совершенно летать, давайте его учить" я говорил выше что люди мериют жизнь шаблонами и деньгами, но они не понимают что все люди разные и кому то достаточно недели полетов с хозяином, что бы освоить навыки пилотирования. Про самоучек, тут не однозначно, но основная их масса делает себе аппараты сами и эта одна из основных причин по которой они поднимаются в воздух самостоятельно и без последствий, а бъются и опытные пилотыи по статистике не намного реже чем первачки, а все по тому что первак полностью отдает себя полету, машине поведению машины, делает все с большой состедоточенностью, опытный пилот со временем теряет часть этих качеств и расслабляясь надеясь на опыт, допускает не простительные ошибки :IMHO
 
На любом СЛА невозможно летать умозрительно, т.е просчитывая и анализируя ситуацию головой...., не хватит времени...! Одна из моих любимых поговорок: в воздухе всегда есть время подумать, но иногда думать - надо БЫСТРО! Нормальный безопасный полёт происходит на БЕЗУСЛОВНЫХ, вбитых в мышцы и в подкорку рефлексах, т.е. Когда руки действуют ПРАВИЛЬНО и БЫСТРО, не привлекая и не отвлекая голову.....!!! Основная проблема с переобучением лётчика на дельт - заставить забыть (ВЫБИТЬ) мышечную рефлекторную память рук....! И привить ПРОТИВОПОЛОЖНЫЕ рефлексы...! И всё-равно вопрос, что победит в экстремальной ситуации, когда идёт счёт на десятые доли секунды- 10-20 лет в ГА или 5-15 часов налёта на дельте с инструктором....?!!!

Полностью исчерпывающий ответ!!!
Причем прямо,точно и в лоб!!!
Даже не найду, что добавить,
разве, что может получиться так, что потом толком летать, уже не на чем не сможет.
 
К сожалению, чем больше налет у пилота на самолете, нем больше вероятность навернутся с фатальными последствиями. Моторика, мать её ети, сидящая и вбитая годами и часами, всегда вылезает боком.
И как уже многократно говорилось на разных ветках, проще и эффективнее научить полного чайника, особенно молодого, чем опытного пилота самолетчика. Корень всех проблем именно в большом опыте, а не стоимости телеги.
Цену своей жизни каждый определяет для себя сам.
 
Про самоучек, тут не однозначно, но основная их масса делает себе аппараты сами и эта одна из основных причин по которой они поднимаются в воздух самостоятельно и без последствий,
А разве купив дельту за 50, ты делаешь не тоже самое.
При этом ты прекрасно разбираешься в сопромате и аэродинамике.
Перебирая, ты понимаешь назначение каждой детали и поведения ее в полете,
какие силы на нее воздействуют, в то время как новичек, это делает интуитивно,
либо тупо по чертежу в котором может быть и опечатка.
Вообще, я просто хочу сказать, что опытный пилот полетит быстрее надежней и со знанием дела,
только не стоит путать с бахваломи.
 
К сожалению, чем больше налет у пилота на самолете, нем больше вероятность навернутся с фатальными последствиями. Моторика, мать её ети, сидящая и вбитая годами и часами, всегда вылезает боком.
Мы все говорим об одном и том же.
 
Назад
Вверх