Мне просто непонятно, почему, это не доступно настоящему пилоту,
воспользовавшись при этом, услугами хозяина дельты?
Кроме приобретения нежелательных навыков, других последствий я не вижу.
С Mexmax бесполезно разговаривать у нас тут "мериют жизнь шаблонами и деньгами"
🙂
Но Упорные конечно
обязаны продолжать разьяснительные работы уж коли взялись
😉
А давайте попробуем по существу разобраться именно в Ваших тезисах.
Допустим есть опытный пилот самолёта, который ни разу не летал на дельте.
Что такое опытный пилот в данном случае? По моему мнению опытный - это во первых обладающий наработанными рефлексами, которые дают возможность не отвлекаться в полёте на раздумья в какую сторону нужно повернуть орган управления, чтобы получить нужный результат.
Наработанный РЕФЛЕКС или навык - как угодно. Но наработан он на определённый аппарат. И если пилот опытный он наработан добротно и если нужно набирать - будем тянуть на себя, а если снижаться - от себя. И влево-вправо соответственно. Наработанный навык - это когда голова не думает, а руки сами просто делают.
Про педали просто даже не упоминаем.
Не забудем при этом так же учесть, что для получения нужного эффекта на каждый орган управления нужно воздействовать с определённым усилием над которым голова так же не думает, т.к. это тоже навык.
И как летит аппарат при том или ином состоянии атмосферы и что от него ждать на органах управления это так же навык.
Теперь представим себе, что опытный пилот садится в аппарат где всё с точностью до наоборот. Т.е. не просто всё, а ВСЁ.
Что будут делать опыт и наработанные рефлексы с таким пилотом? Однозначно работать против него.
Причем по мере повышения вероятности, что возникнет момент, когда думать и контролировать себя "в обратную сторону" будет некогда наработанный ранее самолётный рефлекс сработает как раньше. Как должен сработать. Если это не понятно, то уж не понимаю просто как обьяснить.
Как Вы пишите воспользовавшись "услугами хозяина дельты" это можно исправить. Возможно и вероятно что да. Но только в том случае, если фактически хозяин дельты как следует полетает с покупателем до выработки новых "донаоборотных" навыков. А чем в таком случае это отличиется от обучения?
Намного хуже другой возможный сценарий. Сел пилот с хозяином дельты, по штилю пролетелся пару кружочков, подержался за ручку и собственно всё на этом и закончилось.
Но появилась именно ложная уверенность, что всё крайне легко и просто.
И кто в данной ситуации даст гарантию, что наработанные навыки не сработают против опытного пилота, как только ситуация чуть-чуть выйдет за рамки идеальной и он будет один? Вы дадите? Если да, то на мой взгляд весьма напрасно.
ВСЕ инструкторы дельтиков отмечают как один, что пилотов самолётов "натаскивать" труднее, чем вообще безопытных. Нужно сначала переработать опыт и рефлексы до наоборот.
Будем с этим спорить? Я пожалуй не возьмусь.
Теперь давайте посмотрим всё же, а что хочется получить в итоге то? Аппарат? Да нафиг аппарат, который сам по себе стоит и не летает. Пусть он хоть за 10руб хоть за миллион. Ведь возможность летать в итоге всем хочется получить и ничто другое!
Да, есть методика (еще со времён одноместной дельты) когда пилота учат самостоятельно летать методом подлётов (опять же под руководством более опытного товарища-инструктора).
Но это методика крайне небезопасна и как только появилась возможность от неё отказаться - от неё отказались. А тут ещё и самолётные рефлексы...
Так стоит ли повторно писать историю авиации кровью когда можно этого не делать? Смысл?
"Денег нет" - аргумент ли это в случае, когда на чаше весов здоровье или даже самая жизнь ?
"Настоящий пилот" это красиво Вами сказано.
Но лично в моём табеле о рангах именно настоящий пилот - это тот, который всё взвесив, не боится отказаться от вылета, а никак не наоборот.
И уж совсем странно выглядит попытка подобрать себе аппарат по картинкам и описаниям из интернета, пользуясь советами незнакомых людей с форума ничего не понимая собственно в самих аппаратах. Это вообще за гранью понимания и какой-либо мыслимой разумности.
Какого совета хочется получить от людей, которые знают о чем пишут, учат курсантов, сталкиваются с подобными тенденциями купить себе летало для начала лётной деятельности ежедневно? И как правило купить подешевле и БУ. Вероятно совета можно ждать ровно такого, как и было выше всеми изложено.