О, как! Осталось выяснить, что такое "аэродинамический шаг"? Как он определяется?Так вот аэродинамический шаг уменьшается
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
О, как! Осталось выяснить, что такое "аэродинамический шаг"? Как он определяется?Так вот аэродинамический шаг уменьшается
Видится так,О, как! Осталось выяснить, что такое "аэродинамический шаг"? Как он определяется?Так вот аэродинамический шаг уменьшается
О, как! Осталось выяснить, что такое "аэродинамический шаг"? Как он определяется?Так вот аэродинамический шаг уменьшается
@ ИЛадно учите матчасть устал я сегодня. Не хочется писать трактаты.
Просто пожалели уставшего. Пусть пока с[highlight] Ваценом[/highlight] пообщается :~)
Поступь винта, при которой тяга обращается в нуль, называется динамическим шагом. Так что то, что Вы называете аэродинамическим шагом, в литературе по этой теме принято называть просто динамическим шагом. По этой причине я и задал свой вопрос urii, что он понимает под термином "аэродинамический" шаг, т.к. такого термина я не встречал.При увеличении скорости винт вырождается и тяга обнуляется
В какой букварь конкретно? Для первого класса, что ли?Так загляните в букварь там всё сказано.
Учитывая что вы не можете самостоятельно мыслить и анализировать, потому своими словами не объясняю приеду домой расскажу по книжному. Чтобы к словам не цеплялись.По этой причине я и задал свой вопрос urii, что он понимает под термином "аэродинамический" шаг, т.к. такого термина я не встречал.
Только за знание понятий и определений ставят оценку 3. К сожалению Вы не дотянули даже до этого уровня.А в обще в теории винта и выражений таких нет как тяга обращается в нуль, динамический шаг.....итд, это уже новые мыслители придумали.
Как говаривал наш замкомэска:" Лучше иметь плохой карандаш, чем хорошую память."Боюсь перепутать на сколько я помню поступь это и есть аэродинамический шаг.
Самолет бежит вперед и суммарный поток отклоняется вперед. А что тогда отклоняется, а лучше сказать, что отбрасывается назад, если все бежит вперед?Лопасть идущая по кругу имеет свою скорость но вот самолёт побежал появился вектор поступательной скорости. И суммарный поток отклонился в перёд.
У ВФШ, шаг, что есть также угол установки лопасти, есть величина постоянная и не зависит от скорости набегающего потока. Кстати, угол установки лопасти может быть равен углу атаки только в одном случае. В каком? Предлагаю Вам ответить на этот вопрос в качестве самостоятельного упражнения. Но, угол атаки при увеличении скорости полета, действительно, уменьшается.Но лопасть стоит неизменно а значит шаг(угол атаки) уменьшился.
При правильно спроектированном винте, допустим на крейсерскую скорость, при увеличении скорости от нуля до крейсерской скорости, винт будет постепенно облегчаться, пока не выйдет на ту скорость, на которую он рассчитан. И только при превышении этой скорости он будет становиться более легким в аэродинамическом плане.Это приводит к увеличению оборотов так как винт стал лёгким в аэродинамическом плане.
Невежество, особенно в зрелом возрасте, унижает больше. Особенно если это касается грамматики. :STUPID@ ИЛадно учите матчасть устал я сегодня. Не хочется писать трактаты.
Просто пожалели уставшего. Пусть пока с[highlight] Ваценом[/highlight] пообщается :~)
А вот это уже с лишком.... мужчину нельзя жалеть жалость унижает мужчину. 😡
Невежество, особенно в зрелом возрасте, унижает больше. Особенно если это касается грамматики. :STUPID@ ИЛадно учите матчасть устал я сегодня. Не хочется писать трактаты.
Просто пожалели уставшего. Пусть пока с[highlight] Ваценом[/highlight] пообщается :~)
А вот это уже с лишком.... мужчину нельзя жалеть жалость унижает мужчину. 😡
Вот вот живём чужим умом используем чужие фразы а сами на что способны кроме как поучать. Дотянитесь хотя бы до моего уровня развития. Я сотрясать воздух словесностью не научен только знаю одно не имея определённых знаний невозможно создавать то, что создаю я. Встречают по одёжке провожают по уму а вы всё роетесь в моём нижнем белье. 🙂Как говаривал наш замкомэска
Не знаю никакого вашего уровня развития или не развития, но у вас наблюдается явная мания величия, тем не менее в физике работы пропеллера вы ни ухо ни рыло. Критически перечитайте с карандашом свои тексты по этой тематике и вы все поймете. Хотя.... 😉Дотянитесь хотя бы до моего уровня развития.
Как можно рыться в том, чего нет? ;D ;D ;Dа вы всё роетесь в моём нижнем белье.
Эк эть как хочется по больнее укусить...... Я понимаю художника легко обидеть ;D Только я не из тех художников. Я нечего не скрываю и потому видимо вы не нашли нижнего белья ;D Бельё оно для чего? да как у коровы хвост... стыд прикрыть а мне нечего стыдится ;D Ладно по зубоскалии в конуру пора и о деле.Не знаю никакого вашего уровня развития или не развития, но у вас наблюдается явная мания величия, тем не менее в физике работы пропеллера вы ни ухо ни рыло. Критически перечитайте с карандашом свои тексты по этой тематике и вы все поймете. Хотя.... 😉Дотянитесь хотя бы до моего уровня развития.
Как можно рыться в том, чего нет? ;D ;D ;Dа вы всё роетесь в моём нижнем белье.
И, еще. Если вы считаете то, что я написал в посте №267 не соответствующим действительности, то зачем сразу обострять ситуацию? Кричать, что великого обижают, зачем вспоминать о своем белье, вместо того, что бы опровергнуть меня мощью своего знания, а не хамства? Подозреваю, что одного из этих двух свойств у вас явно не хватает. Интересно, какого?
Это все верно, если бы винт был винтом постоянного шаг и каждое сечение винта представляло бы собой плоскую пластинку. Тогда при равенстве геометрического шага и поступи винта, его угол атаки действительно был бы равен нулю и винт не создавал бы тяги. Но, так как каждое сечение представляет собой аэродинамический профиль определенной толщины, то в зависимости от толщины эти профили имеют не нулевую подъемную силу на нулевых и даже отрицательных углах атаки. Так что, если точнее, нужно говорить о поступи на которой винт дает в среднем нулевую тягу. Кстати, такая поступь называется [highlight]динамическим[/highlight] шагом. Так что процесс, в принципе, Вы описали правильно.При увеличении скорости винт вырождается и тяга обнуляется, потому что геометрический шаг приравнивается к поступи, и пропеллер уже крутится с нулевым углом атаки относительно потока
Ну, все как в сказке про голого короля. Белья нет, а непомерная гордыня налицо!Я нечего не скрываю и потому видимо вы не нашли нижнего белья
;D ;D ;D эта сказка как раз на таких и рассчитана.Ну, все как в сказке про голого короля. Белья нет, а непомерная гордыня налицо!Я нечего не скрываю и потому видимо вы не нашли нижнего белья