Мэтры! Подскажите правильное соотношение!

Всё  это  так...

Резонатор  нужен.  Он  повышает  мощность.  Для  тех  кто  не  видел  вставлю  известнейшую  каринку  с  иллюстрацией  работы  резонатора.


«2  Т   мотор»

Вариант  резонатора  снегохода  Тайга :


«Резонатор  Тайга  500»


«Варианты  выпускной  системы  Тайга  ( снегоход )»

На  этом  -  мы  летаем  сейчас ( с  Ротаксом  593 ) :
( Работает  хорошо  -  не  жалуемся ).   

«резонатор  от  снегохода  с  мотором  Ротакс.»

Резонаторы  бывают  не  только  такие  как  на  приведенных картинках.

Бывает  ещё  к  примеру  -  резонатор  Геймгольца  -  на  который  больше  похож  Ротаксовский  резонатор  сблокированный  с  глушителем :


« глушитель  Rotax-503.»

Однако  и  хорошая  работа  зажигания  -  имеет  значение...
Об  этом  - напишу отдельным  ответом.

А  пока  картинка  -  про  то  что  подразумевается  под  конструкцией  по  типу  действия  резонатора  Геймгольца :
 

Вложения

  • rezonatory.jpg
    rezonatory.jpg
    77,3 КБ · Просмотры: 129
Так  вот  -  на  снегоходном  форуме  человек  писал  что  у  него  подох  программируемый  коммутатор  Дукати  на  снежике  с  мотором  РМЗ 500.  Он  купил  новый  коммутатор  Дукати  программируемый  с  цифрой  3  в  конце  номера.

После  установки  коммутатора  снегоход  стал  ощутимо  тупить  и  тупил  пока  не  было  спалено  40  литров  бензина. Потом  снегоход  перестал  тупить  и  поехал  бодро  -  как  с  прежним  коммутатором.

Человек  утверждал  что  ничего  в  моторе  не  менял  и  не  регулировал.  Резонатор  -  свечи  -  карбюраторы  не  менялись  и  не  регулировались.
Заменили  только  коммутатор.  Человек  вроде  клялся  что  никаких  косяков  быть  не  должно  -  что  он  бы  их  заметил.
Естественно  что  мотор  был  уже  обкатанный  и  ни про  какую  новую  обкатку  говорить  в  серьёз  не  приходится...

Обясните  мне  -  что  это  если  не  ограничитель  оборотов ?

( Я  не  свидетель  -  поэтому  допускаю  небольшую  вероятность  что  человек  всёже  допустил  какую  то  оплошность  и  нечаянно  ввёл  всех  в  заблуждение.  Однако  считаю  что  информация  достойная  того  -  чтобы  такую  возможность  как  минимум  иметь  в  виду.  Про  подобное  есть  и  свидетельства  других  людей.  Случай  не  единичный.)
 
Пчеловод -  а  фото  есть ?  Тогда  выложи.
Не  за  себя  прошу.  Мне  если  и  нужно  -  то  для  любопытства.  Я  себе  если  буду  что  делать  - сварю  конусный  резонатор  и  буду  подгонять...  А  вот  людям  которые  будут  варить  по  образцу  ротакса  -  ты  сильно помощь  оказать  сможеш...

Я  настоящий  Ротаксовский  глушитель  распиленный  в  руках  держал.  ИМХО  -  на  вид  там  было  всё  как  в  чертеже  Хрибкова.  Хрибков  не  врёт.  Думаю  что  увидел  -  то  и  нарисовал.  Но  я  держал  в  руках  распиленный  экспонат  очень  давно.  и  подробностей  не  помню.  Если  бы  мог ( если  б  помнил ) -  неприменно  поделился  бы  на  форуме...
Очень  жалею  что  тогда  у  меня  небыло  фотоаппарата  под  рукой...
... Там  всё  по чертежу  503,  только  переделал  входную  трубу  почертежу  она  явно  на режимы   снажика  заложена , поэтому  повторям  Хрибковский . Иещё  нижняя трубка Ф40 (с калачём)во второй  камере  заглушена и получает  газы  через отверстия верней  трубы из  первой камеры.  На мой взгляд  это смесь  глушитель- резонатор. Да  и  ещё  я переделывл  глушак  вариант  А ( что между  фотками)  те  от  однокарбового он  и  дешевле.
 
Здравствуйте, подскажите: на ротакс 582 с раздельной системой смазки хочу перейти на добавление масла в бензин, раздельное убрать. могут быть какие-нибудь последствия если просто заглушить трубки подающите масло к карбюраторам?
 
Здравствуйте, подскажите: на ротакс 582 с раздельной системой смазки хочу перейти на добавление масла в бензин, раздельное убрать. могут быть какие-нибудь последствия если просто заглушить трубки подающите масло к карбюраторам?
-А какие проблемы снять его? Там всего несколько болтиков и сделать пластинку-заглушку из алюминия.....
 
Подскажите, пожалуйста:  скапливается бензин с маслом в вакуумной трубке привода топливного насоса на 582 ротаксе, диафрагму на топливном насосе проверял - целая. Бензин коричневого цвета, двигатель с раздельной подачей масла.
 
Вы  умеете  пользоваться  переводчиком  сайтов ?

http://mrtranslate.ru/translators/website.html

Тогда  вставьте  в  него следующую  ссылку  и  почитайте :

http://www.murrayjohnson.com/mikuni_pump.htm
 
Назад
Вверх