Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Макс привет!
Не советую пневматику, она дает большую утечку, особенно ниже 10 Цельсия. Ставь пружины и актюаторы.
Женя ! Пружины не как не получаются т.к. триммера стоят на РУСе а не на головке ! Я уже консультировался у специалистов на эту тему и они сказали , что воздух от компрессора должен проходить через специальный воилочный фильтр пропитанный маслом , тогда будет все в порядке !Макс тоже не советую! Еще в каналах воздушных кружак собирается, он и есть причина утечек, не дает плотно клапанам закрываться. испытал на своей шкуре.
Влодя ! В чем именно была причина ?В Уфе ребята накушались с пневматикой , так что прислушайся к Гудвину .
Т.е. руки не из того места выросли ! ;D Извиняюсь ! 😉Там были две засады первая это ошибка при сборке трубочек на распределитель , вторая это соединения травили после заморозков .
Женя ! Но у Тебя ведь тоже пневматика стоит !?Макс привет!
Не советую пневматику, она дает большую утечку, особенно ниже 10 Цельсия. Ставь пружины и актюаторы.
Женя ! Но у Тебя ведь тоже пневматика стоит !?
Потом нужно сливать конденсат, заправлять лубрикатор маслом, очень очень много ненужной головной боли............... консультировался у специалистов на эту тему и они сказали , что воздух от компрессора должен проходить через специальный воилочный фильтр пропитанный маслом , тогда будет все в порядке !
А если поставить, что-то в этом виде фильтр влагоотделитель с редуктором и лубрикатором http://www.vseinstrumenti.ru/rashodnie_materialy/dlya_silovogo_oborudovaniya/dlya_kompressorov/filtry_lubrikatory/sorokin/sorokin_filtr_vlagootdelitel_s_reduktorom_i_lubrikatorom_1_4_2.206/ . к примеру на шиномонтажных станка используються (небольших размеров) или это http://www.vseinstrumenti.ru/rashodnie_materialy/dlya_sil_teh/dlya_kompressorov/filtry_lubrikatory/zubr/vlagootdelitel_ekspert_1_4_zubr_06468/
Женя ! Но у Тебя ведь тоже пневматика стоит !?
Предлагаете Гудвину переделать Калидус или ELA? ;D
Дело не в влагоотделении , а в смазке клапанов и пневмоцилиндров !.............. консультировался у специалистов на эту тему и они сказали , что воздух от компрессора должен проходить через специальный воилочный фильтр пропитанный маслом , тогда будет все в порядке !
А если поставить, что-то в этом виде фильтр влагоотделитель с редуктором и лубрикатором http://www.vseinstrumenti.ru/rashodnie_materialy/dlya_silovogo_oborudovaniya/dlya_kompressorov/filtry_lubrikatory/sorokin/sorokin_filtr_vlagootdelitel_s_reduktorom_i_lubrikatorom_1_4_2.206/ . к примеру на шиномонтажных станка используються (небольших размеров) или это http://www.vseinstrumenti.ru/rashodnie_materialy/dlya_sil_teh/dlya_kompressorov/filtry_lubrikatory/zubr/vlagootdelitel_ekspert_1_4_zubr_06468/
Подобного рода осушители и лубрикаторы работают ТОЛЬКО при достаточно большом расходе воздуха через них - пневмоинструмент, продувочные пистолеты, краскопульты... поскольку принцип действия основан на образовании внутри колбы вихря. На автожирной пневмоситстеме расходы поздуха мизерны, потому эти устройства будут абсолютно бесполезны. Если уж и озадачиваться осущением, то только пропусканием воздуха через небольшую емкость с силикагелем.А если поставить, что-то в этом виде фильтр влагоотделитель с редуктором и лубрикатором http://www.vseinstrumenti.ru/rashodnie_materialy/dlya_silovogo_oborudovaniya/dly... . к примеру на шиномонтажных станка используються (небольших размеров) или это http://www.vseinstrumenti.ru/rashodnie_materialy/dlya_sil_teh/dlya_kompressorov/...
Вся система триммирования , начиная с компрессора и кончая клапанов и цилиндров находится в кабине и не прикаких обстаятельствах минус при начале работы быть не может ! 😉Появляется кружак на клапанах при минусовой температуре, когда клапан открывается и через него проходит воздух с понижением давления. а потом клапан закрывается и кружак не дает ему закрытся полностью. При выявлении причины в боксе, ее найти невозможно, потому что все уже растаяло. Я уже с этим сталкивался. В результате отказался от пневматики.