Нужна полная схема пневмотриммирования от "Калидуса" по крену и тангажу.

Появляется кружак на клапанах при минусовой температуре, когда клапан открывается и через него проходит воздух с понижением давления. а потом клапан закрывается и кружак не дает ему закрытся полностью. При выявлении причины в боксе, ее найти невозможно, потому что все уже растаяло. Я уже с этим сталкивался. В результате отказался от пневматики.
Вся система триммирования , начиная с компрессора и кончая клапанов и цилиндров находится в кабине и не прикаких обстаятельствах минус при начале работы быть не может ! 😉
Т.е. ангарный.. а например на реке в минус 15С* (боюсь упомянуть о -25С*), А есть логическое объяснение...плюсов пневматики, от пружин например? (агрессии и подколов не нужно) просто для меня плюсы за пружинами,... ведь и "Трикси" пошли по этому пути и т.д.
 
Появляется кружак на клапанах при минусовой температуре, когда клапан открывается и через него проходит воздух с понижением давления. а потом клапан закрывается и кружак не дает ему закрытся полностью. При выявлении причины в боксе, ее найти невозможно, потому что все уже растаяло. Я уже с этим сталкивался. В результате отказался от пневматики.
Вся система триммирования , начиная с компрессора и кончая клапанов и цилиндров находится в кабине и не прикаких обстаятельствах минус при начале работы быть не может ! 😉
Т.е. ангарный.. а например на реке в минус 15С* (боюсь упомянуть о -25С*), А есть логическое объяснение...плюсов пневматики, от пружин например? (агрессии и подколов не нужно) просто для меня плюсы за пружинами,... ведь и "Трикси" пошли по этому пути и т.д.
Я практически конструктивно не могу поставить пружины , если только по тангажу ,  а по крену невозможно и только пневматика ! По этому и по крену и тангажу поставлю пока пневматику ! Все находится в фюзеляже и так сделано отопление , что выход теплого воздуха проходит даже через горизонтальный стабилизатор и выходит через два киля !
 
Все понятно, спасибо.
Отопление сделано очень просто - основной радиатор находится , горизонтально под двигателем , ниже продольного лонжерона , и стоет только открыть заслонку в полу спереди и горячий воздух под давлением от воздухазаборника обдуваемый маршевым винтом идёт в салон ! Проходя через кабину и весь фюзеляж , поподает в горизонтальный стабилизатор а из него в два киля и через отверстия киля в месте сопряжения руля выходит наружу обдувая тёплым воздухом снаружи и сами рули ! Как-то так задумано ! ;D
 

Вложения

  • Foto0276_007.jpg
    Foto0276_007.jpg
    48,1 КБ · Просмотры: 193
Так, для справки: на автобусах ПАЗ сертифицированная пневматическая тормозная система(!). И ничего не травит, не замерзает, конденсатом не заполняется.
 
Назад
Вверх