О самолетостроении ПРОСТО.

samlander если  есть  чертежи  самолета  и  не  жаль  то  наверно  стоит  поделиться...........
 
@ samlander

samlander. хорошая тема для таких как я. жду продолжения если можно. по узлам крепления верт. и горизонт. оперения и конструктиву. и есть вопрос по сверлению отверстий в обшивке и нервюре. как правильно разметить и просверлить те нервюры что в средней части ,да когда еще уже одна часть  крыла зашита??? возможно изготовление ферменной (уголок) нервюры из ад31т1?????
Полный пипец...…….в ХАИ учили не научили, в военном училище учили не научили...……… это удалось только сонексу и зодиаку ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Уважаемый МиГ-17 , зачем столько сарказма . Тема очень поучительная и интересная . И многие из таких тем , берут что- то приемлемое  для своего проекта или самолета . Или оригинальное решение по какому-то узлу . И если человек спрашивает ,значит для него это надо ,ему интересно .Не надо всё переводить на смех .   С     уважением  .
 
Очень полезная и нужная ветка , жаль разного рода умников гнать приходится ,время отнимают . Поддерживаю fan 444 по поводу чертежей , был бы "высший пилотаж"...... Плиз....
 
@ samlander
колегапока тебя не встретил у тебя есть реткая возможность ИЗВИНИТЬСЯ
 
я конечно дико извиняюсь,но уже мого раз писал я и другие кто не родились петляковыми,ильюшиными и яковлевыми(для ИРБИС-33)чего вы ёрничаете ????  есть темы которые я знаю лучше вас в разы и что??? мне орать на всех углах,что я умный а вы так себе??? будьте мужиком не только образованным но и воспитанным. просят совета помогите. нет желания помочь промолчите,сойдете за воспитанного. тут многие галдят,что форум для того,чтоб помочь тем кто хочет летать,но не имеет профильного образования. но есть и те кто превращают каждую ветку с сёр.   
 
почему то пропала возможность редактировать.в верхнем посте по ошибке вместо слова "умников" случайно вставил "ИРБИС-33". ИРБИС-33 прошу прощения.
 
толи MiG17_RUS встретил samlander 🙂 толи у samlander пропало желание вести тему 🙁,а ЖАЛЬ. вот именно такой темы на форуме и не хватает.
 
человек задумал хорошее дело. но у нас как обычно,надо все обкакать,отбить руки и желание. все зачахло и всем стало легче???
 
Да не всем, один строит детскую площадку во дворе используя при этом возможные знания и материалы , затрачивая драгоценное время . И его главная цель турники,качели , карусели для детей разного возраста всего огромного двора . Ему важен результат занятые дети и мамаши , а лавры благодарности это сами собой....И тут же другой , он учит жизни, какие должны быть качели , как на них нужно кататься , амбиции , связи , запретные таблички , а сам палеЦ о палеЦ не ударит . В итоге забор с колючей проволокой и на построенной первым площадке никого нет , но уже стоит касса. А общество двора молчит.....
 
Давайте без взаимных обид , пожмем по мужски друг другу руку и продолжим хорошее, многим нужное дело.....Важен результат!
 
Есть другие ветки   и  там не менее просто  описаны процессы строительства,  хотя конечно жаль..........самолетик хорош. 😉
 
смысл ветки был в описании типичных узлов и их изготовления. я давно намекаю всем.давайте замутим ветку где без "сёра" будут описаны все узлы сла. например узлы навески бывают на сла весом в 200 кг.такие.... схема,описание,материалы,размеры. для многих выложить это дело 15 минут. а для строителей"не в теме" это будет хорошей помощью,отпадет много вопросов. если будут комментарии  к постам,
то есть на форуме несколько человек,кто може это сделать грамотно.
 
Артур123 тут не всё так просто . Если можно было бы всё обобщить  так просто ,  так нет нужно всё в каждом конкретном случае  все равно считать  т.к. самолеты все разные как по весу,  так и нагрузкам,  материалам изготовления.........короче не выйдет. Вот технологические решения это да,  эстетические и  аэродинамические наброски тоже,  а сам конструктив увы везде разный. 😉
 
Да, Борис упростили уж до нельзя...........
Дело тут  главное быть уверенным  в расчетах и  качестве своего труда,  остальное дело техники. 😉
 
Да ветка интересная,  да она расчётам не учит но в целом она очень познавательна . А кто ни будь свои расчёты своего аппарата  в полной версии выкладывал ,нет или да, чтото я не видел ,а если и видел то только готовые киты  где думать почти не надо.
 
@ SPRUT 71


главное не чему учат.......главное кто учит........вот если бы учил Лапшин....то да...........за плечами опыта дай бог каждому....самый важный опыт это когда спроектировал.........изготовил и испытал по разработанной программе испытаний......вот в чем Лапшин например превосходит местного шарлатана которого самого учил сонекс и еще не пойми кто))))))) все остальное хорошо сказал Альбатрос)))))))))
 
я не говорю о том,чтоб посмотрел картинки и построил. я в технике не баран,но в авиации своя специфика. многие узлы уже продуманы много раз. понятно что нужно считать. суть этой ветки и была показать узлы как есть. а надо или нет это решат зрители. к Лапшину отношусь с большим уважением,его опыта хватит на не одну книгу(жаль что не написал еще).
 
А кто подскажет как посчитать заклёпочный шов на полку лонжерона крыла, крыло одно подкосное.
 
Назад
Вверх