Облик нашего пеликана оцените!

IDilio

Я люблю строить самолеты!
Здравствуйте, представляем на строгий суд форумчан облик нашего водоплавающего.
Делайте замечания, задавайте вопросы. Ваше мнение - очень важно для нас. 🙂
 

Вложения

  • pelikan_11.jpg
    pelikan_11.jpg
    141,2 КБ · Просмотры: 232
Там не ветка, а целый эпос. Сколько не пробовал - про схему ничего не нашел. (наколку дайте откуда читать) Меня не только схема интересует, но и другие аспекты. Лодочный высокоплан с плавниками как схема в книжках описан. Книжки еще пока читаем.
 

Вложения

  • 11CHertezh1.jpg
    11CHertezh1.jpg
    133,7 КБ · Просмотры: 204
плечо бокового поплавка должно быть больше---иначе ляжет на крыло 😛
 
плечо бокового поплавка должно быть больше---иначе ляжет на крыло 
Судя по картинке (в фас) они или будут значительно выше ватерлинии и опираться на воду (для чего, собственно и служат) не будут, либо ватерлиния будет выше носа со всеми вытекающими. В общем нужно корректировать, что-то, соответственно осадке крабля 🙂
 
Картинок мало. Вопросов тоже. Жабры не жабры, маленькие,не в том месте и галтель снизу жабр ненужна. С носом что то не так. Такое не поплывет.
 
Вы бы рассказали, кто это вы ?
Где находитесь ?
Зачем вам это надо ?
Умеете ли вы летать, где учились и сколько денег на проект готовы потратить ?

Сейчас это пока клон айкона...
 
Здравствуйте, представляем на строгий суд форумчан облик нашего водоплавающего.
Делайте замечания, задавайте вопросы. Ваше мнение - очень важно для нас. 🙂
Рисование освоили. На 95% это Айкон, даже если не все линии тождественны оригиналу. Производство, опыт строительства и полетов есть? Аппарат для покататься. А я, так считаю, что делать надо самолёт функциональный, чтобы можно было и покататься и работу делать полезную. Богатые Буратинчики себе Айкон купят, а народ тут в основном рукастый, но не шибко богатый чтоб просто зад поднимать от земли, адреналин вырабатывать.
 
Друзья, конечно вдохновил Айфон, но мы исходим не из того, чтобы повторить и сделать клон, нет. Мы считаем, что для амфибии схема "лодка высокоплан с жабрами и толкающим винтом" - оптимальна с точки зрения эргономики и комфорта. Поплавки на законцовках консолей будут. Что посоветуете? На стойках не хотим. По жабрам категоричность коллег немного удивила. На модели 1:10 остойчивость проверяли - не валится. Просто компоновка общая такая, что ЦТ относительно низко. По ватерлинии - просим прощения - проекция не совсем фронтальная. До носа 140мм при измещении ~720л. Про галтели под жабрами - не поняли. (Вот ду ю мин "галтель"?)
 

Вложения

  • 11CHertezh123.jpg
    11CHertezh123.jpg
    152,7 КБ · Просмотры: 195
Пузо
 

Вложения

  • 11CHertezh133.jpg
    11CHertezh133.jpg
    170,1 КБ · Просмотры: 200
Сбоку
 

Вложения

  • 11CHertezh134.jpg
    11CHertezh134.jpg
    184,8 КБ · Просмотры: 207
Жабры у нас - и поплавки для компенсации крена, и обтекатели для убранных стоек шасси. Редан по борту продолжается плавно переходя в поплавок-обтекатель. Мы считаем, что поплавок должен работать как поплавок при маневрах , рулежке на малых скоростях, а в остальное время: как продолжение редана при наборе скорости и как обтекатель на скорости и в полете. Ниже ставить боимся - вода захлестывать может? Думаете напрасны опасения?
 
Короткий и сравнительно низкий нос лодки скорее всего задумывался для улучшения обзора из кабины (ну и контроля массы планера, естественно).

Однако за этот счёт забрызгивание лобового стекла на взлёте будет заметно выраженее, а его большой угол наклона в этих условиях только ухудшит обзорность (если ездили в дождь на автомобиле с сильно наклонённым лобовым стеклом, то поймёте о чём речь идёт).

Мне так кажется (со стороны)....
 
Нарисуйте, пожалуйста, на этой картинке ватерлинию, для ясности. И более детально положение шасси (желательно кинематику), двигателя, винта. Пока имеем только рисунок болванки для продувок в аэродинамической трубе и говорить можно только на догадках.
 
Про галтели под жабрами - не поняли. (Вот ду ю мин "галтель"?)
Эти красивые галтели-образуют много брызг и всё в винт и хвостовое.
Если это первый ваш проект, то денег и времени уйдёт как на айкон,а может и больше. Для чего проект?
 
Ниже ставить боимся - вода захлестывать может? Думаете напрасны опасения? 
Не напрасны. Чернов  в 1997г. ставил жабры на ЧЕ 22. На воде самолёт стоял очень ровно, не валился. Но при разбеге ,вероятно за счет момента от движков, жабры уходили под воду и взлететь было проблематично даже одному, а вдвоём-втроём невозможно. Отхерачили ножовкой и полетели. ;D Так что учтите. :~)
 
Про галтели под жабрами - не поняли. (Вот ду ю мин "галтель"?)
Галтель -потолочный плинтус.  Невский обратил Ваше внимание на треугольные в поперечном сечении наделки под жабрами.
 
vladimir56 сказал(а):
Отх#рачили ножовкой и полетели.Так что учтите.
А если мозг включить и потрахаться с углом установки жабр,то будет вам счастье и простой взлёт- руление + ещё 1 чел. Проверенно  :IMHO :IMHO
Ну с мозгом у Чернова всё прилично, не в пример теоретикам диванным. Времени не было и возможности регулировки. Что такое +1 чел.? Итак втроем всегда летали на Вихрях, а на Ротаксах он и пятерых возил, только жутковато.
 
Назад
Вверх