Облик нашего пеликана оцените!

С жабрами убедили, будем искать новые формы. Спасибо коллеги!  😎
 
Верхний колеса задние куда складывает? Фюз на двоих в колонну? Встроенный в готовый поплавок от Ана II-го? .
Нижний - легкий рестайлинг Айфона. Хвост остался старый. Заказал целый - прислали только хвост? Решил пристроить, чтоб не валялся? У них у обоих ДВС-ы висят на крыле, а это под 100 кг с метровым плечом от ватерлинии, конечно клевать и нырять будет с большей охотой. И ЦТ высоко. Колебания продольные более инертные и амплитудные, поэтому, конечно, нос измещать в потенциале больше должен. А подкосы? Если люди умеют делать такие подкосы как на втором, то почему они не умеют делать таки крылья без подкосов. Для красоты что ли? Ощутили разницу?
"Смешались в кучу кони, люди..." Я-то толкую о том как можно оформить носовую часть без ущерба для внешнего вида. Но Вы, похоже, и сам большой дока. Остался единственный вопрос - зачем тогда спрашивать мнения? Успехов!
 
Может быть вам стоит отойти от следования облику Айкона и несколько видоизменить в пользу компоновки

И, как пример другого дизайна, показываете картинку с Айконом! Как понимать прикажете?
За успехи спасибо.
 
не в пример теоретикам диванным. Времени не было 
Непонятно о времени? 15 рабочих дней и жабры, какие надо на СВОЁМ месте.(это о времени)
Мне приходилось включать мозг и на 5й раз получилось.
При установленных жабрах на тот же самолет,он утащит ЕЩЁ оного. У меня взлет простой, втроём 5 секунд.
Да просто лететь срочно надо было, а потом как то обошлось без жабр. Взлет втроем на Вихрях 5-6 секунд. Дааавно это было.
 
Дааавно это было.
А сегодня? По теме.                                                                        Тема про сейчас.                                                                        Вы высказались про жабры,а летали с ними? Как можно советовать? Да и про диван не понял,подскажи уже.
 
Дааавно это было.
А сегодня? По теме.                                                                        Тема про сейчас.                                                                        Вы высказались про жабры,а летали с ними? Как можно советовать? Да и про диван не понял,подскажи уже.
Тема с жабрами как то сама ушла, хотя считаю их полезными. А про диван, так это к тем, кто больше теоретизирует. Вы похоже реальный практик.
 
С учетом пожеланий общественности раздули жабры задрали нос!  😉 Вид спереди строго фронтальный.
 

Вложения

  • 11CHertezh11.jpg
    11CHertezh11.jpg
    164 КБ · Просмотры: 193
Спереди.
 

Вложения

  • 11CHertezh122.jpg
    11CHertezh122.jpg
    161,9 КБ · Просмотры: 182
Мнения?
 

Вложения

  • 11CHertezh1133.jpg
    11CHertezh1133.jpg
    154 КБ · Просмотры: 177
Вида сбоку достаточно на первых этапах проектирования.

Всё остальное суета.

Сделайте компоновочный чертеж вида сбоку пожалуйста, что бы оценить можно было.
 
Вида сбоку достаточно на первых этапах проектирования.
Как-то так, а над компоновочным корпим. Двс и редуктор все решают (дебаты идут), но центровку хотим почти под задний лонжерон.
 

Вложения

  • 11CHertezh144.jpg
    11CHertezh144.jpg
    204,9 КБ · Просмотры: 191
Компоновка, это двигатель там, приборы, углы обзора, уровень ватер линии, взлетный угол, управление там...

Вот так примерно

3_281.JPG
 
Если сужение задней части(перед винтом) больше чем 7 градусов, будет отрыв потока, и всё это под винт полетит.

До скорости 120..130 норм, а дальше лететь не будет.
 
Назад
Вверх