Теперь более понятно. Первое, что бросается в глаза, недопустимо низкое положение винта. А при дифференте на крыло (при крыльевых поплавках) будет ещё ближе к воде. Это будет проблемой даже в штиль. А при волне винты будут лететь со страшной силой. Будь у вас развитые жабры, с нормальным расположением относительно ватерлинии, защищали-бы винт от подсоса воды (да и-то не стопроцентно), а так, только поднимать, как можно выше... Не понятно, стойка шасси, при повороте, "режет" корпус, или борт, за реданом, сформирован так, что стойка на него ложится?..Ну, и нос, всё-таки, низковато. При волне или клевке вода будет заливать стекло, перетекать через крыло и борта, опять-же в винт...Такие впечатления 🙂. Может быть вам стоит отойти от следования облику Айкона и несколько видоизменить в пользу компоновки?