Обнаружен конструктивный недостаток пневмосистемы ЯК-52

По предложенной мной схеме естественно кран при выпуске и уборке нельзя задерживать в нейтральном положении ( так нам пишет РЛЭ),но невыхода шасси  в Вшем случае (который Вы описываете ) НЕ БУДЕТ ! Даже при засорении жеклера они выйдут в аварийном варианте ,пусть с ударом ,но выйдут  на 100% 

Нельзя удалять из системы один жиклер.
В этом случае нарушится баланс давлений и стойки всегда будут выпадать с ударом.
 
Нельзя удалять из системы один жиклер.
В этом случае нарушится баланс давлений и стойки всегда будут выпадать с ударом. 
Стойки не будут выпадать с ударом,так как на магистрали подачи воздуха жеклер останется и давление будет нарастать плавно при выпуске шасси,а при уборке плавно будет убывать за счет все того-же жеклера.Ударным будет только аварийный выпуск шасси и в случае задержки крана в нейтральном положении на переводе от выпуска на уборку и наоборот.
 
Стойки не будут выпадать с ударом,так как на магистрали подачи воздуха жеклер останется и давление будет нарастать плавно при выпуске шасси,а при уборке плавно будет убывать за счет все того-же жеклера.Ударным будет только аварийный выпуск шасси и в случае задержки крана в нейтральном положении на переводе от выпуска на уборку и наоборот.

Ну это достаточно спорный вопрос.
Проверить можно только экспериментально, но все-же я не понимаю своих оппонентов: чем не устраивает их предложенная мной доработка?
 
я не понимаю своих оппонентов: чем не устраивает их предложенная мной доработка? 
А это как разница ручной режим и автоматический....
В конструкции пневмосистемы ЯК-18т ( как я уже писал ) стоят три жеклера на каждом цилиндре свой ( на магистрали выпуска ) ,а замки фиксации шасси в убраном положении не дросселируются жеклерами,т.е.при подачи крана на выпуск шасси давление в них нарастает мгновенно,они быстро открываются,а затем плавно выходят шасси.....Я думаю,что эта схема более прогрессивна и лишена тех недостатков о которых пишете Вы.Удачных полетов !
 
Итак, в продолжение темы предлагаю фотоотчет о проведенной  доработке на самолете ЯК-52.
1.Демонтируем трубку 1 от штуцера 2 (рис.1).
2.Отсоединяем эту трубку от штуцера "У"(поз.1. рис 2)
   командного крана.
3.Снимаем отбортовку (рис.3).
 

Вложения

  • Risunok1.jpg
    Risunok1.jpg
    64,2 КБ · Просмотры: 205
  • Risunok2.jpg
    Risunok2.jpg
    58,3 КБ · Просмотры: 194
  • Risunok3_001.jpg
    Risunok3_001.jpg
    59,1 КБ · Просмотры: 191
Изготавливаем и клепаем установочный кронштейн "крана аварийного стравливания противодавления выпуску шасси"(рис.6,7)
 

Вложения

  • Risunok6.jpg
    Risunok6.jpg
    50 КБ · Просмотры: 198
  • Risunok7.jpg
    Risunok7.jpg
    48,4 КБ · Просмотры: 199
Молодец Шплинт,Я тоже люблю ковырять свою "Тэшку"....не забывай закрывать новый кран !
Удачных полетов !
 
Монтируем воздушную трубку поз.1 и кронштейн АС-1 поз.2 с краном на самолет и подбираем трубку поз.3 от тройника поз.4 к "крану аварийного стравливания противодавления выпуску шасси" поз.5 (рис.8)
 

Вложения

  • Risunok8.jpg
    Risunok8.jpg
    68,4 КБ · Просмотры: 192
Назад
Вверх