Данное происшествие весьма неприятное, подобных случаев еще не было. За годы производства Фрегатов таких ушковых и вильчатых болтов установлено более 2000 штук. Были два раза обрывы ушковых болтов в нижней части сиденья, но при выяснении обстоятельств оказалось, что разрушения происходили при совершенно нерасчетных нагрузках. Болт крепления моторамы разрушился впервые...
Болты всегда изготавливались на авиационных заводах с соблюдением технологии. Сталь 30ХГСА, термообработка, шлифовка, в том числе, галтели. Постепенно качество изготовления на авиазаводах снизилось (при многократно воз росшей цене). Самое главное, пропала уверенность в том, что там, вообще, способны соблюдать технологию. Я говорю о московских и подмосковных заводах. В новой телеге АТОМ мы постарались полностью уйти от соединений, основанных на применении деталей, которые могут быть надежными только в случае изготовления по заводским авиационным технологиям.
Справедливости ради хотелось бы сказать, что двигатель Сузуки, установленный на данном аппарате, тяжелее наших Хонд, причем, килограмм на 10-15. Хотя, это, конечно, ни в коем случае не оправдывает подобное происшествие. В данном случае имеет место заводской брак. Будем изучать этот вопрос.
По поводу шлангов. Не рекомендую брать шланги Гейтс, они расслаиваются.