леха (magnum)
Aeropract.ru
- Откуда
- Жуковский
Есть ли вваренная трубка в той квадратной трубе ?
или там просто отверстие ?
или там просто отверстие ?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Спасибо.Ничего не надо изобретать, сталь 30ХГСА.
Да, есть.Есть ли вваренная трубка в той квадратной трубе
Да вроде хорошо.Хорошо, ли прилигает присадочная поверхность к трубе квадратной ?
А приёмку не пробовали делать 😉 Не надо все сваливать на заводы и производство.... Раз там не справились, отдали бы другим. Судя по торцу, там нужной шероховатостью (3,2) даже рядом не пахнет. И при таком раскладе, ушковый болт Тарланду должны поменять именно вы! В конце концов кто производитель. 😉Постепенно качество изготовления на авиазаводах снизилось (при многократно воз росшей цене).
А что тут думать)))По ОСТам на крепеж необозначенная шероховатость делается по Ra6,3. У вас там ею и не пахнет. И в конце концов, если вы заказывали их изготовление, могли сделать и чертежик с нормальной шероховатостью. 😉Вам лично советую изучать осты. Нижние поверхности ушковых болтов допускается обрабатывать грубо. Галтель и нижняя поверхность, это разные поверхности. Подумайте на досуге об этом.
31 еденица.Проверьте твердость сломанного болта.
Почему?Упаси господь использовать довольно распространенную 40Х13.-- совершенно верно. Люди, что умели работать, поуходили на пенсию, а замены им не случилось.
Верт правильный совет дал. Прислушайтесь!И Алексей Магнум дело говорит. Неплохо будет отверстия разверткой прогнать. И ставьте авиационный крепеж. Не точёный, и не автомобильный. И будет вам счастье
большое содержание хрома.Это по сути нержавейка,которая калится.сталь обладает малой вязкостью.Почему?
Наши старые термисты на заводе считают, что закалка в солевых ваннах - дань экономике, пожарной безопасности и экологии. При закалке в солевых ваннах в большинстве закаливаемых сталей могут возникать микротрещины не обнаруживаемые обычными методами контроля. Говорят, что ответственные детали лучше калить в масле.Термообработка в соляных ваннах до 'сигма'-115-125
Не споря по сути скажу, что это уже цвет посыпки розочек на торте!))) Вместо 30 лет - прослужит 28...)))))Наши старые термисты на заводе считают, что закалка в солевых ваннах - дань экономике, пожарной безопасности и экологии. При закалке в солевых ваннах в большинстве закаливаемых сталей могут возникать микротрещины не обнаруживаемые обычными методами контроля. Говорят, что ответственные детали лучше калить в масле.Термообработка в соляных ваннах до 'сигма'-115-125
Давайте разберем суть термообработки.В данном случае изотермическую закалку.Наши старые термисты на заводе считают, что закалка в солевых ваннах - дань экономике, пожарной безопасности и экологии. При закалке в солевых ваннах в большинстве закаливаемых сталей могут возникать микротрещины не обнаруживаемые обычными методами контроля. Говорят, что ответственные детали лучше калить в масле.
2.охлаждение.Есть два варианта.
2.1.Масло.Максимально нагретое может быть 150гр-далее будет кипеть .
2.2.Соль.Вывести ее из твердого состояния можно при температуре (по памяти пишу)около 230гр.В эту температуру и попадает нагретая в печи деталь.
3.Микротрещины пойдут при охлаждении в масле в следствии более низкой температуры и худшего теплопоглощения в отличии от соли.
Что мешает в таком случае в холодную проточную воду вести отпуск ?полагаю, что здесь важнее скорость охлаждения и равномерность по объёму детали
Ничего не надо изобретать, сталь 30ХГСА. Термообработка в соляных ваннах до 'сигма'-115-125. Резьба накатывается, тело шлифуется 0,8, галтель R0,8-шлифуется 0,8.