Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вот и я также думаю! Что в таком случае останавливает этих людей покрывать Поли-Файбер эмалитом!?Я думал вся прелесть термо синтетики это как раз отказ от эмалита. А иначе можно ткани и подешевле использовать 😉
Одно дело строить авиамодели и совсем другое настоящие самолеты. В этой ветке уже не раз писали почему лучше использовать калиброваный утюг, а не фен.expi написал... категорически не феном...почему, я использую, правда ограничено, результат отличный.
http://youtu.be/oiUbFR21-6s
Получаетя красиво, но необезательно хорошо. Если вы перегреете ткань, она с временем просто порвется. Если недогреете-на солнце начнутся деформации покрашенного покрытия, особенно если покрашенно в темный цвет.expi написал... категорически не феном...почему, я использую, правда ограничено, результат отличный.
http://youtu.be/oiUbFR21-6s
Тем не менее народ так делает, летает и слыхом не слыхивал про означенные Вами проблемы. Может хватит стращать? Уже по третьему кругу одно и то же 😱Только калибрированный утюг позваляет решать эты проблеммы.
Действительно, сказали один раз и хватит. Чего воду в ступе толочь. Кто хочет, тот прочтет сначала и сделает для себя выводы. Вон народ льет в Ротаксы какие попало бензин и масло и ничего, прокатывает... до поры до времени..Тем не менее народ так делает, летает и слыхом не слыхивал про означенные Вами проблемы. Может хватит стращать? Уже по третьему кругу одно и то же
Вот это верно! Хочу лишь предостеречь товарищей от однозначных утверждений, вроде .."только так, и никак иначе".. Они формируют неверное представление о предмете у людей малоопытных. Варианты всегда есть 🙂Весь смысл в том, что если у человека руки на месте и в голове масло есть, то он и зубилом сделает все как надо. Если же с этим не очень, то лучше следовать инструкции - гарантировано получишь хороший результат.
Увы. И риск, и творческий дух неотъемлемая часть нашего форума. Но не будем заводить песню про то какими чернилами написаны авиационные правила 😉 Врят-ли кто-то не понимает всей серьёзности постройки и эксплуатации самолёта.Ну а если кому-то хочется поэкспериментировать с риском для техники или даже жизни,
Как-то недавно взвешивали для интереса один кв метр содранной с крыла обшивки - было что-то 380-400 грамм - насколько помню. Ткань была наша синтетика покрыта эмалитом и покрашена акриловой краской. Но человек красил ткань впервый раз и поливал из пульвера от души ;D Перестарался кажетсяПарни, а подскажет ли кто нибудь, сколько весит квадратный метр грунтованной и крашеной синтетической обшивки?
На Авиатике, покрашенной строго по авиационной техногогии на авиазаводе с использованием только штатных материалов, такой замер фрагмента обшивки крыла из АМ-100 дал результат 450Г/м^2 - что вызвало у меня легкий шок.Как-то недавно взвешивали для интереса один кв метр содранной с крыла обшивки - было что-то 380-400 грамм - насколько помню. Ткань была наша синтетика покрыта эмалитом и покрашена акриловой краской. Но человек красил ткань впервый раз и поливал из пульвера от души ;D Перестарался кажетсяПарни, а подскажет ли кто нибудь, сколько весит квадратный метр грунтованной и крашеной синтетической обшивки?
Не менее 400 Г/м[sup]2[/sup]Год назад отрабатывал технологию по ткани 5360-79 и из всего опробыванного (см. ответ #284 на этой ветке)...
Не менее 400 Г/м[sup]2[/sup]Год назад отрабатывал технологию по ткани 5360-79 и из всего опробыванного (см. ответ #284 на этой ветке)...
Денис, если Вам интересно, распишу по тем схемам покрытия, которые пробывал.
Образцы красились пульверизатором, ПАП (аллюм.пудра) добавлял 2% по массе
А Вы попробуйте пред тем Reoflex нанести 2к акриловый автолак Vika, в моих экзерсисах по цеплючести и пластичности он был сопоставим с чемпионом по этим показателям НЦ-551 (эмалит), нюанс - первый слой лучше нанести кистью.высыпается после высыхания
А Вы попробуйте 2к акриловый автолак Vika