Обсуждается возможность изготовления "эластомеров" в "гаражных" условиях.

ШС занимает место
А ЭП, в данной конструкции, . . .
, может занять место, чуточку более диаметра болта, крепящего лопасть!

Так.
Стоп.
Надо выяснить, о каких ШС-ах
и каких ЭП мы тут ведём тихую беседу.

Я, например, вот об таких ШС-ах
и о таких, примерно, сферических ЭП-ках.

А ты о каких?
 

Вложения

  • EADS_Guimbal_Cabri_G2_UAV_10290_001.jpg
    EADS_Guimbal_Cabri_G2_UAV_10290_001.jpg
    14,9 КБ · Просмотры: 167
  • Podveska_lopasti_SPORTKOPTERA.jpg
    Podveska_lopasti_SPORTKOPTERA.jpg
    42,1 КБ · Просмотры: 166
ЭП, как тебе уж нравится их назвать, бывают вот такие( это высоконагруженые).
 

Вложения

  • 2_chast__ob_JEP__001.jpg
    2_chast__ob_JEP__001.jpg
    55,6 КБ · Просмотры: 151
соответственно и "не очень", такие используются на "скейтах", и их часто называют "сайленблок" 😛
И на этом БПЛА, можно применять именно их. 🙂
 
и их часто называют "сайленблок" 😛
И на этом БПЛА, можно применять именно их. 🙂
Андрей,
применять может быть и можно было бы, но только в нашем случае - это именно Шаровое Соединение.
:-?  "Бумспорить"?
 
"Да радьбо!", и спорить несобираюсь по простой причине - какой? Я уже говорил 😎
 
...хотя могу сказать, что и ИХ применив, аппарат [highlight]НИЧЕГО НЕ ПОТЕРЯЛ БЫ! :🙂[/highlight]
 
...хотя могу сказать, что и ИХ применив, аппарат [highlight]НИЧЕГО НЕ ПОТЕРЯЛ БЫ! :🙂[/highlight]
Я б даже сказал больше.
Он (аппарат) не точто не потерял бы, а даже приобрёл.
Конкретно по этому узлу в случае замены его на сферический ЭП, ОН приобрёл бы заметно выросший ресурс.
И отпавшую необходимость этот силовой элемент ОБСЛУЖИВАТЬ.
Осталась бы необходимость ЕГО только осматривать.
 
Кстати, из представленных типов Эластомерных Подшипников в, слегка затронутую нами, втулку смог бы вписаться только один тип.
Это именно сферический.
Но в габариты уже существующей втулки ОН (сфер.ЭП) ни как не уместится.
Остаётся только то, что там установлен ШС.
 

Вложения

  • 2_____________.jpg
    2_____________.jpg
    19,5 КБ · Просмотры: 151
Придётся менять и те пластины тоже, которые сжимают ту пластину
(которая композитная).
Я боюсь, что без увеличения размеров тех пластин может не получиться вписать сфе.ЭП требуемого типа-размера.
 
Ну вот наговорились всласть , читал .ну прям упасть, ну и чего решили вы  в каком то гараже, смешно, нет не смешно.зачем.а это ведь вопрос.
 
Ну вот наговорились всласть , читал .ну прям упасть, ну и чего решили вы  в каком то гараже, смешно, нет не смешно.зачем.а это ведь вопрос. 
Ну что же Вы стесняетесь-то?  :-[
Этож поэзия.
Прошу прощения   :-[ , но вот как нужно было бы.  :-/


Ну вот наговорились всласть,
читал ну прям упасть,
ну и чего решили вы  в каком то гараже,
смешно?
нет не смешно.
зачем?
а это ведь вопрос.


А тем временем и у меня к Вам вопрос созрел.

Зачем людям "летать на летающих модельках"?

У меня есть свой вариант ответа.

Этож ХОББИ.  🙂
 
Похоже, появились [highlight]"критики"[/highlight] [smiley=happy.gif] [smiley=happy.gif] ?
 
Ну вот наговорились всласть , читал .ну прям упасть, ну и чего решили вы  в каком то гараже, смешно, нет не смешно.зачем.а это ведь вопрос.
Да нет, иные! 😎 (только "интересное стихоплётство"! Ямб, хоррей, амхвебрахий, стопу - знаю! А [highlight]"ЭТО"[/highlight] - что-то "новенькое"! ;D)
 
А вот в отношении этого я бы и поспорил бы.
Ради истины (мать её, и "йетти"!) - пожалуйста!...

:-[  Значит так.
 
                                  С  О  Ч  Н  Е  Н  И  Е

                     
          Я согласен с тем, что вписать ЭП (и даже сферический) в ту втулку без необходимости
изменять размеры, сжимающих композитную рессору, листов МОЖНО.
Но только если этот ЭП будет:
- спроектирован с учётом всех наисовременнейших требований и из расчёта на производство его на наисовременнешем и
   наивысокотехнологичнейшем оборудовании с применением наисовременнейших материалов;
- изготовлен с учётом всех условий, описанных чуть выше.

Вот тогда он (ЭП) может получиться даже более компактным, чем его шаровосоединительный соратник.
Но мы же тута «бъёмся» за ЭП и эластомеры (торсионы), именно, гаражного изготовления.
Я уверен, что «в гаражах»  ЭП делать можно гарантированно.
И если положить рядышком два ЭП одного типа, рассчитанных на абсолютно одинаковые условия работы (нагрузки и углы поворотов относительно всех трёх осей), один из которых будет спроектирован и изготовлен на наивысочайшеуровнивой профильной фирме, а другой – «гаражный», то разница будет видна невооружённым взглядом.
И отличаться они будут, по мимо применённых материалов, только своими габаритами.
Объём самопального раз в 8…15,625 может быть больше фирменного.
Ну и конечно ресурс у самопального будет значительно ниже. 
 
Ну и конечно ресурс у самопального будет значительно ниже. 


И "лежать" он (ресурс) может в интервале от 1500 (полуторатысяч) до 2-ух (двух)
ГАРАНТИРОВАННЫХ
часов работы в режиме действия расчётных (околополётных) нагрузок.
 
Назад
Вверх