Обтяжка+окраска (марафет короче)

Подскажите пожалуйста  если элементы    самолета обтянуты   воздухонепронецаемым полиэстером  ,натяжка довольно сильная ,можно сказать барабан .есть ли необходимость в эмалите ?
 
Andrey_77 спросите  у  тех  кто  это  делал.Эмалит  тут  выступит  скорее  в  роле  грунта  не более.
 
Я так и понял  плоскость  тянется ровненько ,а с  краев где подгиб потребуется или эмалитом или эбоксидкой все сгладить  (шпакленуть)
 
Если  сами  делаете  , то  попробуйте  покрыть  эталитом рамку с этим  материалом,  если  будет  нормально  то  все,  хуже  не  станет если  после  и  плоскости  покрыть,  правда  полиэстер  бывает  разный.  Предварительно  подтянуть   утюжком  волны,  ;D  шпаклевать  ничего  не  надо.
 
А не получится ? полезет пупом или свернётся ? Лучше  зкспериментировать не на самолёте . А  Так методом тыка рискованно , да и зачем лишний вес нагонять .
 
Если  сами  делаете  , то  попробуйте  покрыть  эталитом рамку с этим  материалом,  если  будет  нормально  то  все,  хуже  не  станет если  после  и  плоскости  покрыть,  правда  полиэстер  бывает  разный.  Предварительно  подтянуть   утюжком  волны,  ;D  шпаклевать  ничего  не  надо. 
Вопрос совсем не в том, как оно себя на рамке поведёт. В первый и второй день. Вопрос в том, что там с этим делом будет через два, три года. И не только с покрытием, а и под покрытием на основе.
Была такая история в Штатах. На Н-47-х вертолётах. Мыли их поверхность моющим средством. Каким то моющим  🙂 Кто то пропустил для армии  😡 Видимо наш. Эмигрант.  🙂 Мыли, мыли, а через пару лет, люминь под краской, то там, то тут 😱 сдох в качестве силового элемента конструкции. Некоторые экземпляры, протыкались буквально пальцем. На этой секретной, долгое время, теме, погорело сотни машин.
Вот так и с ситцевыми трусами  😱  Натянуться натянулось, а в самый неподходящий момент, резинка порвалась. А кругом женщины, дети ... :'( 
Марафет марафетом, а простой карандаш по титану, весьма опасное сочетание через какое то время.
 
Ширина полотна такая, что не хватает 20 см до задней кромки. Можно ли сшить два полотнища швом вдоль крыла?
 
поперек потока будет гребень, тогда уж вдоль-полку нервюры широкую сделать.
Интересно-как делают на самом деле?
 
На  самом  деле  покупают  соответствующий размер  ткани,  в  Вашем  случае  обшить  стоит  поперек лонжерона и  обтяжку кусками  сшитыми  в  районе нервюр в  нахлест  с  последующей  приклейкой и  прошивкой за  нервюру. 😉
 
Короче намазал рейки эпоксидкой аки лаком. Просушил, причем ради экспериенса некоторые рейки промазал жидкой эпоксидкой на ацетоне, высохла быстрее, чем чистая эпосидка. Другие рейки " отлакировал" эмалитом. Потом купил бф-2 приклеил парашютный шелк к этим "лакированым" рейкам- отрывается легко.Купил бф-4 отрывается легко , в обоих случаях сверху не эмалитил спецом. . Купил эмалит- отрывается еще легче. Купил сапожный клей- тоже вжжжжжить и отрывается пальчиком. Сушил 3 дня во всех случаях. Что за опа? Чем клеить ткань к нервюрам?? Даже если голое дерево, отрывается легко. А ведь нервюры должны быть покрыты чем нибудь для защиты
 
я что то не понял - вы хотите ткань к нервюрам приклеить? обшивку крыла к деревянным нервюрам?
она пришивается бечевкой.

https://youtu.be/6Y-oU1ikcAA

вот пример. ищите rib lacing в интернете. куча видео.
 
Чем клеить ткань к нервюрам?
   Попробуйте 88 по металлу. По крайней мере к дюрали клеит отлично. Только заматируйте лакированную поверхность...Может быть у Вас причина плохого результата в недостаточной площади склейки. У меня ширина полок 16мм. Деревянные обычно гораздо уже.
 
Aviabar  нагородили  Вы что  то  всего я  прямо запутался  в  Вашей технологии. Всё  просто  не  городите огород. На  проэмаличенные  3 раза  полки  кладете  СУХУЮ ткань ,  притягиваете  за  края  и  пропитываете ацетоном тщательно разглаживая до  пропитки ткани,  сушите.Далее  следующий  кусок таким  же  способом предварительно  после просушки  3 раза  эмалитим  и  процесс повторяется до  полной обшивки.Как  всё  встанет  и  подтянется  прошиваем  нитью  макей вокруг нервюры/полки/эмалитим швы .Далее  эмалитим  после  просушки  всё крыло/тянем/.Как  всё  встанет швы накрываем  узорчатой лентой 20 мм.ВСЁ. ;D
Да  и  желательно  в  эмалит  перед  обтяжкой добавить  немного  серебрянки ,  это  даст  общую  картину пропитки  ткани и  в  некотором роде защитит  от  ультрафиолета.
 
А я читал где то, то что если пришивать, то сначала пришивают, потом эмалитят.

2)А нельзя ли все таки без пришивки обойтись? Может есть мощный клей какой то, который при покрытии эмалитом не раствориться, и будет держать в жару и холод, дождь и тд.  Нервюры деревянные, ширина полки 6мм
 
Aviabar Вам сказали    как  обойти  проблему,  а  Вы  пытаетесь  её увеличить.?....... ;D
 
Да никто не против пришивки. Только вопрос- таки сначала проэмалитить 3 раза и потом пришить и ещё раз эмалитить или сначала пришить и потом эмалитить?
 
Нет после приклейки первой секции наносите вторую и так далее, но после приклеивания первой, не на сырой шов. Пришивать нужно перед натягиванием и когда швы подсохнут они и так дадут усадку ткани. И только потом все эмалитить.
 
Вы главное внутри осознайте что самолёт висит на верхней обшивке. На ваших соединениях ткани с верхними полками 6 мм нервюр. И когда перегрузка 4 будет он тоже будет на них висеть.Поэтому люди не играют в рулетку и пришивают как я на видео прислал. Чтобы не стремно было висеть на клею.
 
Назад
Вверх