Обучение и полёты в Тайланде на дельталёте.

А как быть если я на пхукет приезжаю? Полетать не выйдет?
 
На Пхукете предлагали полёты на самолетах. На форуме есть их реклама.
Если до нас долетите то и у нас конечно полетаете, но ,думаю, на отдых денег может не остаться. 🙂
До встречи.
Александр & Артём
 
Привет от Забайкальцев!
Спасибо за тёплый приём, за полёты на самолётах и дельталётах(!)!!!
Небольшой ролик от Леонида.
http://www.youtube.com/watch?v=t-pmPXu4G5I
 
Присоединяюсь к благодарностям за прием и полеты на дельте.
Аппарат действительно достойный. Спасибо Артем и Александр.
Рекомендую всем кто будет в Тае.
 
Спасибо друзья! 😀 Лёня - ролик понравился.  😎Смотрели и удивлялись - кино большое искусство! Хотя в жизни не хуже.
Ждём в гости - погода не портится 🙂
Александр & Артём.
 
Вообще-то, я собирался поехать покататься на горных лыжах. Но компания развалилась и я оказался перед дилемой - ждать следующей в марте или ну их эти елки с сугробами, привет пальмы с волнами. Недолгий чат с Сашей Воробьевым в скайпе разрешил мои душевные метания, и вот уже бибикнул айпэд, приняв e-mail с билетом на Cathey Pacific до Бангкока.

Летать на дельтике мне удается немного. Своего нет, только когда кто-то даст полетать. А тут такая замечательная возможность полетать на дельте над пальмами и крокодилами!

Паттая встретила оглушительным после февральской Москвы теплом, суетой мотобайков на утренних дорогах и непередаваемым букетом азиатских запахов. Саша поселил нас в гесте в самом начале Джомтьена. Недорого и удобно, все необходимое рядом, а если нужен Волкин, то 15 минут езды на тук-туке и ты в центре ночной паттайской кутерьмы (на мотобайк-такси довезут за 5 минут🙂).

Аэродром, где ребята летают, находится в 30 минутах езды на байке от Джомтьена. И вечером того-же дня мы уже в воздухе!
 

Вложения

  • DSC_0044_003.jpg
    DSC_0044_003.jpg
    61 КБ · Просмотры: 189
Аэродром Nongprue исключительно СЛА-шный. Тут базируются несколько дельтиков и автожиры. Ровная грунтовая полоса длиной 400 метров, ангары, точнее один длинный ангар, разделенный на отдельные боксы, каждый со своим въездом. Полоса с хорошим травяным покрытием, камней как у нас в Ватулино нет🙂 Неплохие подходы, с одной стороны, правда, провода, но не так как у AES'а на даче🙂
 

Вложения

  • DSC_0059_001.jpg
    DSC_0059_001.jpg
    74,5 КБ · Просмотры: 177
В ангаре все условия для жизни, чем и пользуется Саша, частенько отдыхая тут от паттайской (я уж не говорю про московскую) суеты. Мечта, а не ангар! Санузел с душем, кухня, комната со всей нужной для жизни мебелью, столик с креслами для отдыха компанией после полетов🙂
 

Вложения

  • DSCN0685.jpg
    DSCN0685.jpg
    71,7 КБ · Просмотры: 181
Вокруг аэродрома растет бензин!
Не помню, как называется это растение, но точно помню, что рассказывал Артем: эту штуку перегоняют на бензин. Очень символично - заросли топлива вокруг аэродрома:
 

Вложения

  • DSCN0660.jpg
    DSCN0660.jpg
    150,1 КБ · Просмотры: 184
Что удивляет и восторгает - летная погода 365 дней в году. Идеально для подготовки начинающих пилотов!
У нас ведь в подмосковье как получается - то ученик не может приехать, когда погода хорошая, то погоды нет, когда он приехал. Вот и растягивается курс первоначальной подготовки на полгода. А здесь абсолютно реально приехать на 10 дней с нулевой летной подготовкой и уехать, вылетев самостоятельно!

Добиться этого можно летая час утром и полчаса-часик вечером. Днем можно валяться на пляже, объедаясь вкуснейшими креветками и фруктами. Конечно, ночные радости Паттаи, с таким режимом останутся, скорее всего, за бортом. Хотя... 🙂
 

Вложения

  • DSC_0142.jpg
    DSC_0142.jpg
    68,8 КБ · Просмотры: 180
Trikepilot сказал(а):
Не торопи! Видишь, к ночным радостям подошл

О, да, Лева, грустить в Паттае сложно, если только очень напрячься.

Местные делают все, чтобы угодить (читай, отнять денег) фарангу. (Слово "фаранг" обозначает любого белого человека и этимология его уходит в чудное произношение английских слов местным населением. Вообще-то, это просто "foreigner", т.е. иностранец).

Вот Василию Васильевичу не повезло. Хотя, как смотреть. То-ли это все, что от него осталось, то-ли он не только остался в Паттае цел, но и сохранил все самое необходимое, несмотря на то, что долго жарился на пляже.
 

Вложения

  • DSCN0688.jpg
    DSCN0688.jpg
    71,6 КБ · Просмотры: 180
Любимый напиток американских летчиков. Вообще-то, говорили, что моряков, но пусть будет летчиков..
Изготавливается просто: в севен-элевен покупается 0,35 фляжка рома Sang Som за 136 рублей. Берется 2 кокоса за 20 рублей штука. Из кокоса отпивается (или выливается) половина содержимого. Фляжка разливается по кокосам. Все. Можно гулять по Бичке или Волкину и никто даже не догадается)))
 

Вложения

  • DSC_0082_001.jpg
    DSC_0082_001.jpg
    52 КБ · Просмотры: 188
Голова на утро свежая и к полетам готовая.
 

Вложения

  • DSCN0646.jpg
    DSCN0646.jpg
    107,9 КБ · Просмотры: 191
Вечерний полет почти на закате.
 

Вложения

  • GOPR0961_S.jpg
    GOPR0961_S.jpg
    67,7 КБ · Просмотры: 188
Думаю чего такой счастливый?
А ты оказывается на... летался в Тайланде

Фима, полетели туда на Серебрянном Пуле? От тебя даже ближе будет🙂 Там таки есть что делать!🙂
 
Всё очень просто, триммер тупо снимает нагрузку по тангажу, причём самым тривиальным способом, резиновым жгутом тянет за килевую, разумеется с вашим контролем, т.е. управлением.
Можно по подробней , пожалуйста. Центровка изначальна должна быть передней, я правильно понял?C уважением , Евгений.
 
Можно по подробней , пожалуйста. Центровка изначальна должна быть передней, я правильно понял?C уважением , Евгений.
Я предполагаю, что центровка подбирается в диапазоне примерно 25 % от задней и фиксируется. На разных модификациях крыльев от P&M подбирается и указывается диапазон скорости с триммером и диапазон минимальных и максимальных скоростей. Посмотрите характеристики на официальном сайте P&M = http://www.pmaviation.co.uk
Александр
 
Парни!
Чем снимаете полеты? Какое оборудование?
GoPro - какая модель, или на что другое?
 
Назад
Вверх