Обучение на пилота гражданской авиации

Niggaz

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Владивосток
Товарищи срочно нужна помощь: как заинтересованному человеку стать пилотом гражданской авиации? В частности, интересует обучение зарубежом (Канада, США) - сколько по стоимости будет стоить обуечение на пилота, допустим А330? Какие школы проводят обучение, какие требования по здоровью?
 
По моему аэрофлот учит. Даёт кредит, обучаетесь, а потом работаете и выплачиваете кучу денег.
 
А в училище (Ульяновск) или СПбГУГА не пробовали? Есть возможность на бюджет попасть, 4 года - и CPL с 4-м уровнем - в кармане, причем на халяву. 😉
 

Вложения

  • Kislorodnyj_pribor.jpg
    Kislorodnyj_pribor.jpg
    157,1 КБ · Просмотры: 132
  • Kislorodnyj_pribor_tyl.jpg
    Kislorodnyj_pribor_tyl.jpg
    158,1 КБ · Просмотры: 134
У меня сын отучился в Краснокутском училище ГА. Выпуск был на АН-2. Сейчас работает на СААБе-340. Тоже выход. Училище среднее, обучение только бюджет. Учиться 3 года. Если интересно узнаю на днях подробности или дам его телефон он всё расскажет сам.
А насчёт Аэрофлота, надо найти сайт, там телефоны есть, позвонить и спросить. Вот как то так.
 
Я учусь в Питере на коммерса прямо сейчас. Неделю отучился, неделя осталась. Группа из 7 человек. Тип будет уже в компаниях. Бюджетно, доступно, интересно, полезно (партизанам особенно рекомендовано).

Проход в большую авиацию только через инглиш, 4-й уровень. Всё остальное типо решаемо. В Аэрофлоте с 4-ым уровнем ещё люди и не проходят, надо знать и сдать, а бумагам не верят.
 
Я учусь в Питере на коммерса прямо сейчас. Неделю отучился, неделя осталась
две недели и линейный? 😀

Нет, не линейный. "Коммерческий пилот", это КПК по программе переучивания лётчиков государственной и экспериментальной авиации.  Я-же будучи идейным партизаном планомерно дорос до лётчика-инструктора гос.авиации (ДОСААФ), а теперь переучиваюсь на законных основаниях.
 
Питер дает коммерческок пилотское после "Программа подготовки пилотов других видов авиации и пилотов вертолетов к переподготовке на самолеты ГА (в том числе с дисплейной индикацией)"?
 
Питер дает коммерческок пилотское после "Программа подготовки пилотов других видов авиации и пилотов вертолетов к переподготовке на самолеты ГА (в том числе с дисплейной индикацией)"?

До нас пилотское давали, нам тоже дать обещают. Точно так программа и называется. Я уже даже к дисплеям проникся 🙂. Только вертолётчиков у нас нет, одни самолётчики. Винтокрылые видимо по другому курсу и в другое время идут.
 
Меня терзают смутные сомнения.
По приложению к сертификату на эту программу должно быть больше дней, чем две недели, и выдача плотского не предусмотрена. Только сертификат.
 
А в училище (Ульяновск) или СПбГУГА не пробовали? Есть возможность на бюджет попасть, 4 года - и CPL с 4-м уровнем - в кармане, причем на халяву. 😉
Да-да. В 32 года с уже полученным одним бюджетным высшим образованием.
 
Меня терзают смутные сомнения.
По приложению к сертификату на эту программу должно быть больше дней, чем две недели, и выдача плотского не предусмотрена. Только сертификат.

У меня тоже сомнения есть, через несколько дней всё прояснится. Может и дней будем учиться больше, как в Ульяновске.

Как я понял, пилотские выдаёт не университет, а ВКК и выдаёт не на основании сертификата (переучивания), а на основании довольно большого и правильно оформленного комплекта документов. Плюс экзамены в ВКК.

Подождите несколько дней.
 
Меня терзают смутные сомнения.
По приложению к сертификату на эту программу должно быть больше дней, чем две недели, и выдача плотского не предусмотрена. Только сертификат.

Вы что-то об этом знаете? Может где-то расписано по часам и дисциплинам, что из себя представляет утверждённая программа переучивания с других видов авиации?

Вчера получил тот самый сертификат. Официальная денежнообразная бумажка с приложением на другой стороне. Всего 12 дисциплин, общее время 100 часов. Посчитал по расписанию, всё было честно отработано. Всего 12 учебных дней, 8 по 4 пары (по 8часов) и 4 дня по 4,5 пары(по 9 часов). Согласно ФАП формулировка программы слово в слово совпадает за исключением приписки в скобках: "в том числе с дисплейной индикацией".

Завтра пойдём общаться с РГ ВКК при университете. Пока не понятно, кто будет подписывать и давать бумагу под названием "Представление". Хочется быть заранее подготовленным к разговору, в связи с этим есть вопросы к знающим:

1. Что это за такой документ?
2. Обязателен-ли он?
3. Кто его может (должен) давать?
4. Где (в каких требованиях) это может быть написано?

Спасибо
 
Миклаш, а в конторе, где переучиваетесь, случайно не Барабаш главный?

Нет, но Барабаш в этом как-то участвует. Типо он и может подписывать то самое представление.
 
В АУЦ УВАУ ГА только перввая часть этой программы занимает 19 раб. дней.
В АУЦ СПБ ГУГА в их же приложении к сертификату к АУЦ написано что срок этой программы 98-116 дней.

1. Кусок бумаги А4 на двух листах в двух экземплярах.
2. По действующему законодательству нет, по понятиям, по которым наша ГА живет сейчас - да.
3. Как правило авиакомпания, АУЦ, гипотетически пилот-инструктор.
4. В отмененном "Положение о классификации специалистов гражданской авиации СССР, утвержденное Министром гражданской авиации СССР 19 декабря 1988 г. N 44/И."
 
Назад
Вверх