Обучение на пилота гражданской авиации

Пока это необходимо
В конце недели планирую выйти на работу (сейчас в госпитале проверяюсь). Заходите ко мне. Обещать не могу, но попробую чем-нибудь помочь, кореша в летном отряде остались. Найти меня можно в тренажерном центре, тренажер Як-18Т, спросите Александра Евгеньевича (это я). Что-нибудь придумаем. 😉
 
В АУЦ УВАУ ГА только перввая часть этой программы занимает 19 раб. дней.
В АУЦ СПБ ГУГА в их же приложении к сертификату к АУЦ написано что срок этой программы 98-116 дней.

1. Кусок бумаги А4 на двух листах в двух экземплярах.
2. По действующему законодательству нет, по понятиям, по которым наша ГА живет сейчас - да.
3. Как правило авиакомпания, АУЦ, гипотетически пилот-инструктор.
4. В отмененном "Положение о классификации специалистов гражданской авиации СССР, утвержденное Министром гражданской авиации СССР 19 декабря 1988 г. N 44/И."

Спасибо

Я знал, что требовать "представление" это мало законно и его много кто может выписать. Фактически это бумага снимающая ответственность с чиновников ВКК, да и карательным органам есть кому руки крутить в случае проблем с надлежащим исполнением функций пилота представленным лицом.

А может дать представление родной аэроклуб ДОСААФ, в котором я летал до переучивания? Или департамент авиации ДОСААФ России? Или индивидуальный предприниматель (некоммерческое партнёрство) имеющий запись "Обучение лётного и мореходного состава", но не имеющий сертификат эксплуатанта? Или ФЛА России, я до сих пор их чИлен? Или Чешская авиастроительная и авиаобучательная компания(типа им нужен свой пилот в России 🙂 )?

Или может правда от сертифицированного лётчика инструктора представление притащить?
 
В АУЦ СПБ ГУГА в их же приложении к сертификату к АУЦ написано что срок этой программы 98-116 дней.

В моём сертификате все сроки стоят реальные (с 24.09.12 до 6.10.12), не написано, что это часть программы. Получается, что программа полная.

Не могу сканы прицепить, на нетбуке нет сжимающей проги.
 
В конце недели планирую выйти на работу (сейчас в госпитале проверяюсь). Заходите ко мне. Обещать не могу, но попробую чем-нибудь помочь, кореша в летном отряде остались. Найти меня можно в тренажерном центре, тренажер Як-18Т, спросите Александра Евгеньевича (это я). Что-нибудь придумаем.

Вот за это спасибо. Я на днях в Прагу должен сгонять, даже если пока ничего не получится, а потом снова хотел приехать в СПб. Очень меня Ваши тренажёры возбудили. Хочу на тренажёре Цессны со стеклом поразвлекаться. И хочу договорные отношения наладить. У Вас ну очень гуманные цены. А у меня программа по детям и Европейским инвалидам буксует из-за отсутствия выхода на бюджетные тренажёры.
 
Хочу на тренажёре Цессны со стеклом поразвлекаться. И хочу договорные отношения наладить. У Вас ну очень гуманные цены. А у меня программа по детям и Европейским инвалидам буксует из-за отсутствия выхода на бюджетные тренажёры.
           
Ну, с тренажером-то - без проблем. "В этой гостиница - я директор" (с)  🙂
 
В  Подмосковном  Егорьевске  обучат  Вас    и  помогут  получить  все  ,  что  необходимо  для  работы.  Полеты  на  Цесне  172  и  182.  Пилоты  отличные  парни.
 
Для работы в 99,99% надо коммерчесое пилотское и как правило диплом о профильном образовании.
Егорьевск это дает? Если нет, то об чем вообще речь.
 
Кто получал ком.пилотское в Ульяновске..с перерывом до 5 лет? Есть масса вопросов.
 
Если в Ульяновске..то расскажите весь процес..можно в личку..желательно.Да же если не в Ульяновске..
 
Предоставляем кредит на переобучение пилотов за рубежом  (Type Rating)  на новый тип Аirbus, Boeing, подберем подберем зарубежный авиационный учебный центр, организуем финансирование, проживание и обучение, гарантия трудоустройства. Заходите на высокийполет.рф
 
Если в Ульяновске..то расскажите весь процес..можно в личку..желательно.Да же если не в Ульяновске..
Первым делом обратитесь к председателю ВКК Копысову В.Х., он подскажет путь самый правильный.
Я помог нескольким пилотам восстановиться, летают сейчас инструкторами в УВАУ ГА(И).
 
Вести с фронтов....Копысов уже не помогает.....стоимость востановления после перерыва 5 и более лет....где то более 500000 р..тип ещё не подобрали для восстановления..но деньги подбили...................ООООООчень хочется увидеть результат...
 

Вложения

  • bg_doubt.jpg
    bg_doubt.jpg
    63,5 КБ · Просмотры: 106
Вчера имел беседу с представителем Аэрофлота на тему восстановления. Так уж получилось, чисто случайно...

Для себя понял одно - с пилотами ныне ну очень большой напряг настал, раз такие деньги предлагают и по периферии (за пределами МКАД) сами ездят и ищут действующих пилотов.

Так что скоро гастарбайтеры по России летать будут. 😎
 
Для себя понял одно - с пилотами ныне ну очень большой напряг
Учить ни кто не хочет, лишь бы бумажки были и англицкий.
тип ещё не подобрали для восстановления..но деньги подбили
Когда подберут? За пол лимона не много за свой счет за штурвал сядет 🙁
 
Учить ни кто не хочет, лишь бы бумажки были и англицкий

В том-то и дело, что АЭРОФЛОТ учить хочет с нуля. Даже школу свою открыл лётную.

Только вот пилоты им сейчас нужны уже готовые и действующие. И кажется они уже поняли, что одного знания английского для пилота всё же маловато. Раз так опускают планку требований и увеличивают зарплаты для действующих пилотов.

270000 в месяц гарантийной оплаты - это уже МИНИМУМ!
Даже в АЛИТАЛИИ такого нет, хотя в этой авиакомпании самая высокая зарплата у пилотов была в Европе.
 
Назад
Вверх