Обучение на пилота гражданской авиации

Поговаривают в Сасово нехватка инструкторов и это можно рассматривать как шанс
Во всех училищах жетская нехватка. Желающих быть на этой работе за столь смешные деньги не так много.
И я знаю примеры, когда этот шанс был использован.

а молодым шанса не оставляют
У молодых как раз шансов очень много.
 
Я знаю людей которые за 40, с земли, вложились в пилотское, язык, некоторые даже в type rating и устроились. Главное - хотеть и делать.

+ 1000!

Под лежачий камень... ("...ну, Ты в курсе, мужик(С)...")

У молодых как раз шансов очень много.

+ 2000!!!!

"....молодым ВЕЗДЕ у нас дорога(С)..."

А "старикам" - воспоминания. И полёты на тряпкопланах по выходным... 😎
 
В то время когда перерыв был до 5 лет, это было обязательным условием в Аэрофлоте плюс 3000 часов, желательно 1 класс.
Всё просто, берёшь в аренду арбузик с экипажем,покупаешь пару составов керосина, налётываешь часиков 500 и ты уже КВС. И тогда, если ты молод, все дороги перед тобой открыты.
КВСами не рождаются :IMHO. Главное очень хотеть и двигаться. Дорогу осилит идущий.
Если человек сам в себя не хочет вложиться, то почему авиакомпания должна это делать?
Я не хнычу по поводу нехватки средств. И пол миллиона за пол года отбить можно. Дело в гарантиях. Те люди которым за сорок видимо имели гарантии. Да и многие компании кредитуют своих пилотов в плане переучивания, правда три шкуры дерут, как с родных.
И если мне память не изменяет по закону ныне 5 лет уже не криминал, ценз вроде как снят, академия и ульяновск на стадии разработки программ восстановления. Вопрос только когда и сколько :🙂
 
Ветка ушла немного в сторону.
Так стоит ли детям прививать любовь к небу и авиации?
На каком типе стоит учиться для начала?
Куда пойти работать, после окончания летного училища?
 
Во всех училищах жетская нехватка. Желающих быть на этой работе за столь смешные деньги не так много.
И я знаю примеры, когда этот шанс был использован.
многие мои знакомые профи с большими перерывами смогли вернуться на летную работу,пройдя через "инструкторские галеры" летных училищ...но шанс да
 
По поводу Сасово..Друг недели две назад проходил ВЛЭК в Воронеже в Полёте..Был бывший гражданин незалежной..устраивался на работу в Сасово инструктором..зарплата ..называл 60000р..семейных обеспечивают жильём..
 
учусь в Питере на коммерса прямо сейчас. Неделю отучился, неделя осталась. Группа из 7 человек. Тип будет уже в компаниях. Бюджетно, доступно, интересно, полезно (партизанам особенно рекомендовано). 

Сегодня, после двух месяцев продолжительных боёв, таки получил заветный CPL.
 
Учить ни кто не хочет, лишь бы бумажки были и англицкий

В том-то и дело, что АЭРОФЛОТ учить хочет с нуля. Даже школу свою открыл лётную.

Только вот пилоты им сейчас нужны уже готовые и действующие. И кажется они уже поняли, что одного знания английского для пилота всё же маловато. Раз так опускают планку требований и увеличивают зарплаты для действующих пилотов.

270000 в месяц гарантийной оплаты - это уже МИНИМУМ!
Даже в АЛИТАЛИИ такого нет, хотя в этой авиакомпании самая высокая зарплата у пилотов была в Европе. 

Со мной в группе переучивались военные лётчики. Они ходили в Аэрофлот и были с другой стороны баррикады 🙂.

Их отзывы примерно такие: Основной рубеж - англиЦкий. И полнейшее ощущение, что Аэрофлоту пилоты не нужны СОВСЕМ.

А школу они открыли. Даже по ящику об этом рассказывали. Только она не работает, а Аэрофлот всех в Штаты на первоначалку отправляет, а потом в отряде на "арбузы" переучивают. Бабки на постройке стеклянного дворца (здания школы) подняли, а пилотов оказалось дешевле за бугром готовить. Всё по русски, как всегда. И Сбербанк всю учёбу замечательно кредитует, а с зарплаты пилота деньги в течение 5-ти лет выщитываются. Всё не просто, а очень просто ;D.
 
Ну рассказывай. Как что и почем

Я собственно весь процесс тут уже описывал, потом только с Росавиацией пришлось долго и нудно общаться. Всё упиралось в то самое "представление", только под разными соусами. И уже был отработан финт ушами (Аэроклуб ходатайствует в СЗ МТУ - СЗ МТУ ходатайствует в ГУ ГА - ГУ ГА представляет в Росавиацию), как вдруг они все где-то в Питере встретились, потрахали кто кого, и ГУ ГА нас таки согласилась представить.

Но слышал, что следующей после нас группе "потерпевших", пелись всё те-же песни о том, что никто никому не будет подписывать представления. Мол даже и не просИте.
 
По поводу Сасово..Друг недели две назад проходил ВЛЭК в Воронеже в Полёте..Был бывший гражданин незалежной..устраивался на работу в Сасово инструктором..зарплата ..называл 60000р..семейных обеспечивают жильём..

Нам, пока в Питере переучивались, несколько раз намекали:
Хотите пилотские свидетельства получить, поработайте-ка инструкторами за 40 тыр, и будет вам счастье. Про 60 речи не шло, может это с какими нибудь пайковыми и квартирными.

Наверное нас и динамили 2 месяца потому, что не согласились ;D.
 
Сегодня, после двух месяцев продолжительных боёв, таки получил заветный CPL.
Андрей,мои поздравления!  [smiley=beer.gif]
твои дальнейшие планы...здесь начнешь реализоваться или уже "там"?
 
Андрей,мои поздравления! 
твои дальнейшие планы...здесь начнешь реализоваться или уже "там"?

Спасибо.
Наверное "Там". Рассчитываю трудиться лётчиком в Чехии.

Жить, учиться и бороться с ветряными мельницами (как завещал великий...) устал.
 
Miklash поздравляю с заветным  CPL! Желаю удачи и реализации на авиационном поприще.  Надеюсь пересечься на Скае где - нибудь.
 
Miklash поздравляю с заветным  CPL! Желаю удачи и реализации на авиационном поприще.  Надеюсь пересечься на Скае где - нибудь.

Спасибо. Приезжайте к нам на Колыму... Прилетайте к нам в Чехию. Будем очень рады 🙂
 
Miklash  -мои поздравления!
Вы там в Праге когда окончательно устроитесь может в гости пригласите? 🙂
А то все обычно проездом...
 
И Сбербанк всю учёбу замечательно кредитует, а с зарплаты пилота деньги в течение 5-ти лет выщитываются. Всё не просто, а очень просто ;D.

Откуда информация? Я два года назад прочитал про эту программу и пытался по ней пойти. Даже английский сдал в АУЦ Аэрофлота около ШРМ-1. А потом тот человек, с которым я общался, просто перестал брать трубку. Попытки связаться с ними по телефону или электронной почте ни к чему не привели. Отсюда я делаю вывод, что это только новости для прессы и на деле даже в таком виде этой школы нет.
 
И Сбербанк всю учёбу замечательно кредитует, а с зарплаты пилота деньги в течение 5-ти лет выщитываются. Всё не просто, а очень просто ;D.

Откуда информация? Я два года назад прочитал про эту программу и пытался по ней пойти. Даже английский сдал в АУЦ Аэрофлота около ШРМ-1. А потом тот человек, с которым я общался, просто перестал брать трубку. Попытки связаться с ними по телефону или электронной почте ни к чему не привели. Отсюда я делаю вывод, что это только новости для прессы и на деле даже в таком виде этой школы нет.

Дворец стеклянный есть, а школы не было, нет и не надо. Есть договоры с американскими школами ;D
Я не знаю точный уровень нае..алова, но знаю, что не нужны им ни учлёты, ни курсанты, ни слушатели. Нужны готовые пилоты "арбузов". А может тоже не нужны, потому что когда есть проблемы их можно решать, получая за это деньги, а если нет проблем, то нет и финансирования возможности их решать :-X
 
Назад
Вверх