Обучение на пилота гражданской авиации

Я вот сейчас глупость спрошу, но сильно любопытную....
Человеку со средним образованием, здоровому, в возрасте 31 - 33 года есть шанс выучиться и реально работать ATPL ?
Соответственно это вышка в профильном или можно просто курсы в Латвии (или где еще) + налет по CPL сколько то часов (на своей Сессне ? или в той же Латвии?). Как вообще это делается (или поздно уже)?

Мне этот вопрос давно любопытен, но всегда казалось что нужно лет 10 учиться в профильном, потом лет 10 отработать где нибудь очень далеко, где люди не живут (утрирую), а потом смотришь требования - мин. 5000 часов КВС на данном типе и не понятно как мне на арбуз 5000 часов налетать если до этого только АНтон да Сессна... ?
Или все же это реально ?
На Латвийской ветке вижу вполне себе реальную стоимость, пилотов вроде нехватка (причем не вижу что бы стремились), зарплаты КВС и Правака я еще пару тройку лет назад и повыше слышал, с Пилотом разговорились, пока в офисе АК кофе пили и билет мне оформляли, так вроде можно работать.

Повторюсь, это наверно глупость, но удовлетворите плз. мое любопытство!
 
В том-то и дело, что АЭРОФЛОТ учить хочет с нуля. Даже школу свою открыл лётную.

Раз так опускают планку требований и увеличивают зарплаты для действующих пилотов.

270000 в месяц гарантийной оплаты - это уже МИНИМУМ!
Чушь!
 
Я вот сейчас глупость спрошу, но сильно любопытную....
Человеку со средним образованием, здоровому, в возрасте 31 - 33 года есть шанс выучиться и реально работать ATPL ?
Соответственно это вышка в профильном или можно просто курсы в Латвии (или где еще) + налет по CPL сколько то часов (на своей Сессне ? или в той же Латвии?). Как вообще это делается (или поздно уже)?

Мне этот вопрос давно любопытен, но всегда казалось что нужно лет 10 учиться в профильном, потом лет 10 отработать где нибудь очень далеко, где люди не живут (утрирую), а потом смотришь требования - мин. 5000 часов КВС на данном типе и не понятно как мне на арбуз 5000 часов налетать если до этого только АНтон да Сессна... ?
Или все же это реально ?
На Латвийской ветке вижу вполне себе реальную стоимость, пилотов вроде нехватка (причем не вижу что бы стремились), зарплаты КВС и Правака я еще пару тройку лет назад и повыше слышал, с Пилотом разговорились, пока в офисе АК кофе пили и билет мне оформляли, так вроде можно работать.

Повторюсь, это наверно глупость, но удовлетворите плз. мое любопытство!
Вполне реально. Не просто, но выполнимо.
Если погуглишь, то найдешь массу интересной информации.
 

Дэн!

Не горячись - я беседовал лично с представителем АЭРОФЛОТа, который в Пермь прилетал на этой неделе в поисках действующих пилотов, которых можно ещё сосватать в АЭРОФЛОТ на Арбузы и Суперпуперджеты. И условия эти не я придумал, а он мне сказал.

У меня просто возраст уже не тот и допуски все просрочены, чтобы дёргаться. А то бы пошёл...
 
1. Школа Аэрофлота пилотов не готовит. Летной школы Аэрофлота попросту нет.
2. Требования к пилотам можно прочитать на их официальном сайте. Да и ввод в строй там 1,5-2 года не редкость. ЗП на этот период около 17000 руб.
3. Гарантии в 270 тр нет.

Еще вопросы? Мало ли кто там чего сказал, а скорее всего придумал.
 
Насчёт лётной школы ничего не скажу - мне это не нужно, потому и не заострялся на этом.

Требования у них меняются с каждым месяцем - причём в сторону их понижения, к сожалению. Дефицит, однако...

То что ввод в строй занимает длительный срок - согласен полностью. И что деньги реально платить начнут лишь после ввода - тоже. Но - бесплатный сыр только в мышеловке.

Насчёт гарантии на их сайте цифра даже выше озвучена - 300.000. Мне же сказали, что у второго пилота она будет 270.000.

А беседовал я с официальным представителем этой компании. который рекрутингом пилотов занимается. Так что не со слов бабки с базара, как понимаешь.   

😎
 
Есть!
В 93 Красный кут с отличием. В 97 ОЛАГА. На Ан-2 около 400, на Ту-154 тоже около 400. Крайний полёт в 99г. Есть старинная корка с отличием об окончании Джепсен в академии. Каковы шансы?
 
Не будешь пытаться - не узнаешь...

Перерыв очень большой. Но если есть здоровье, английский и желание потратить на восстановление пару лет и энную сумму денег - ДЕРЗАЙТЕ!

У меня к моменту восстановления перерыв был около 10-ти лет. Прополз потихоньку (правда и класс первый уже был, и налёт соответствующий, и английский, и здоровье)....
 
Насчёт лётной школы ничего не скажу - мне это не нужно, потому и не заострялся на этом.

Требования у них меняются с каждым месяцем - причём в сторону их понижения, к сожалению. Дефицит, однако...

То что ввод в строй занимает длительный срок - согласен полностью. И что деньги реально платить начнут лишь после ввода - тоже. Но - бесплатный сыр только в мышеловке.

Насчёт гарантии на их сайте цифра даже выше озвучена - 300.000. Мне же сказали, что у второго пилота она будет 270.000.

А беседовал я с официальным представителем этой компании. который рекрутингом пилотов занимается. Так что не со слов бабки с базара, как понимаешь.   

😎

1. Так насчет летной школы представитель поведал или таки бабки?

2. Требования меняются. Но не скажу что с понижением. Раньше туда с коммерческим например брали на арбуз. Теперь только с линейным.

3. На их сайте таких цифр нет. И гарантия, если кто забыл или не знал, это когда не подходя к самолету платят за налет равный как правило 60 ч в месяц.
 
Есть!
В 93 Красный кут с отличием. В 97 ОЛАГА. На Ан-2 около 400, на Ту-154 тоже около 400. Крайний полёт в 99г. Есть старинная корка с отличием об окончании Джепсен в академии. Каковы шансы? 

Шансы нуль. Потому как пилот, владеющим интернетом и действительно хотящий вернуться в небо, уже давно бы нашел ответ на свой вопрос или задал бы его грамотно.
 
Насчёт лётной школы была ветка на параллельном форуме и Ты там вроде бы тоже высказывался, как мне помнится.

Насчёт CPL и ATPL я не интересовался никогда - для меня ЭТО рояля не играло (прямо с выпуска из училища уже имел ATPL, т.к. CPL-ов в СССР ещё не придумали, как и PPL-ов).

Насчёт сумм и условий - вот просто что навскидку в И-нете за три минуты нашёл:
- http://www.aeroflot.ru/cms/about/set_of_pilots
- http://www.aeroflot.ru/cms/vac_items/125
- http://nnm.ru/blogs/samovar1/aeroflot-nachinaet-akciyu-privedi-druga-v-letchiki/
- http://izvestia.ru/news/515382
- http://www.ato.ru/blogs/blog-alekseya-sinitskogo/u-aeroflota-zakonchilis-piloty
- и пр.

Понимаю, что всё это - журналажа.
Но тенденция налицо.

По поводу гарантии - таки есть небольшое дополнение к Твоим словам. Гарантия - это не совсем "
не подходя к самолёту
". Это если пилот налетал меньше обговорённых его контрактом часов в месяц, то он получает сумму за гарантию. А если он ни часу не налетал - то "извини-подвинься!" - получит лишь оклад. По крайней мере так в S7 заведено. А там манагеры не дурные - по международным стандартам работают.

И в АЭРОФЛОТ-е тоже так стараются. По крайней мере на словах.

Хотя оттуда пилоты довольно быстро уходят в другие компании, когда опыта и допусков набираются. Во Вьетнам, в Китай, в Индию, в ОАЭ и в другие (в том числе и российские) авиакомпании, которые больше платят или же условия социально-бытовые предлагают получше...
 

нашел ответ на свой вопрос

пилот, владеющим интернетом и действительно хотящий вернуться в небо

Потратить пол миллиона и пару лет жизни, не будучи уверенным в востребованности, может только псих не стеснённый в финансах. А о какой заинтересованности авиакомпаний в пилотах может идти речь, когда у нас в стране их как грязи, а вернуть в строй, выбитый из обоймы перестройкой, лётный состав, у компаний желания нет, не говоря уже о подготовке с нуля. Из моих одноклассников процентов 10 с выпуска на работу устроилось и то, потому что их папы на пенсию ушли, уступив детям место.
 
Видимо Вам здорово подфартило. От всей души желаю лётного долголетия. Поговаривают в Сасово нехватка инструкторов и это можно рассматривать как шанс, но думаю прийдётся потерять не 2 года, а пять. В общем можно сказать что компании сманивают пилотов друг у друга, чихорда растит зарплаты, а молодым шанса не оставляют. Либо бабки, либо блат  , плюс драгоценный опыт. ;D По нашински, по Русски
 
Я уже не летаю, к сожалению. Кризис привёл к тому, что манагеры предложили условия ухода, от которых было невозможно отказаться.

А сейчас восстанавливаться уже не имеет особого смысла - больше нервов и денег потеряешь. Хотя и желание и здоровье вроде бы есть ещё...
 
:~) :~~) :craZy   строим и летаем тряпколёты, что б душа не выла!  Эх сколько людей из-за этой пере...стр..ки  живут с нереализоваными мечтами... ну хоть живут ещё  ,а скольких унесло уже в вечный полёт.... :'(
 
о какой заинтересованности авиакомпаний в пилотах может идти речь
Когда авиакмопании говорят о нехватке пилотов, то они имеют ввиду пилотов, с здоровьем лет на пять, с допуском на тип и дествующим пилотским и образованием. Желательно КВС.
С точки зрения авиакомпании и законодательства, человек с перерывом более 5 лет и вовсе не пилот.

Потратить пол миллиона и пару лет жизни, не будучи уверенным в востребованности
Если человек сам в себя не хочет вложиться, то почему авиакомпания должна это делать?

Я знаю людей которые за 40, с земли, вложились в пилотское, язык, некоторые даже в type rating и устроились. Главное хотеть и делать.
 
Назад
Вверх