Обучение, заработок на покатушках, дельталёт в аренду по часам.

Цена за обучение в час на среднем по стоимости дельталёте.


  • Всего проголосовало
    16
  • Опрос закрыт .
KOT SUPERKOT
Вы я так понимаю ещё молоды и мало знаете руководящие документы, так почитайте авиационные правила, наверняка много вопросов отпадёт. Штрафы сейчас не детские за использование ЛА в коммерческих целях, все уже почти партизаны, а Вы тут с открытой душой в наш калашный ряд, наобжигались тут многие, и то что Вы предлагаете в лучшем случае просто глупость.👾
 
Здесь один правельный выход решающий все проблемы, сдать себя в рабство(эксплуатацию) на аэродроме, даж только за кормёжку. И вот там то, Лесли есть правельный, справедливый "джидай", то он Вас посвятит в тайны управления любым "пепелацем", а так же сделает из Вас правельного, настоящего "джидайчика", который освоив науку и получив истинные знания, проживёт долгую полную впечатлений и драйва лётную жисть...
 
Интересно. Но на планере нельзя совершать путешествия в тысячи километров. Так, попарить над аэродромом может быть и прикольнее именно на планере.
В хороший день южнее Москвы 300 км вполне реально. Отнюдь не все владельцы самолётов регулярно совершают путешествия в тысячи км.
 
KOT SUPERKOT
Вы я так понимаю ещё молоды и мало знаете руководящие документы, так почитайте авиационные правила, наверняка много вопросов отпадёт. Штрафы сейчас не детские за использование ЛА в коммерческих целях, все уже почти партизаны, а Вы тут с открытой душой в наш калашный ряд, наобжигались тут многие, и то что Вы предлагаете в лучшем случае просто глупость.👾
А как границы пересекать? Просто через пропускной пункт как на машине проезжаешь? Если на дельталëте.
Или вот другая ситуация. Получил лицензию пилота на самолëт. Можно просто сесть в самолëт и полететь допустим в Турцию через море прям? Как с пограничниками вопросы решаются?
 
При работе на химии нередко случается 10 вылетов в день по 50 мин в среднем при скорости 130 км/ч. Это около 1100 км пройденного пути. И налетаешься, и страху натерпишься. Вечером землю целуешь со слезами счастья и благодарности!
 
А ещё вот вопрос. Есть такое дело как АХР, авиахимработы. Как можно начать этим зарабатывать? Вот допустим есть уже дельталëт, летать умею. Как найти тех, кому это нужно?
 
Найти сложно; Отработать без огрехов, поломок, сохранив здоровье- чертовски сложно. Но всё это мелочи. Самое трудное, это получить заработанное в полном объёме.
 
Найти сложно; Отработать без огрехов, поломок, сохранив здоровье- чертовски сложно. Но всё это мелочи. Самое трудное, это получить заработанное в полном объёме.
Дак разве не с оплатой вперëд?
Или по 50% предоплате.
 
На любом маленьком аэродроме слово катать-табу. Возле Самары вдоль крупной дороги базируются самолеты. Все их видят. Издалека. Но их не трогают. Но и там нет слова катать. Поэтому может и не трогают. Так что делай выводы. Думаешь, людям не хочется заработать да еще на любимом деле?
По технике.
если планируешь летать на самолете, не надо учиться на дельталет. Там рефлексы противоположные.
Когда на самолете ветром качает, на дельте ты можешь вообще не взлететь.
Это не "мотоцикл"--самолет с открытой кабиной--вот Мотоцикл.
По обучению-я купил в 12 году относительно недорогой самолет, через летчиков вышел на инструктора, заплатил 500 р. час плюс 5 тыс за то, что он жил со мной в палатке в месте полетов. налетали 23 часа.
"Относительно недорогой" это примерно сколько? Где ж такого инструктора взять чтобы за 500р в час пусь даже на своëм??
Сейчас конечно с учëтом коэффициента инфляции эти 500=1000 но всë же.

Согласен на счëт катать. Вместе разделять радость полëта))
 
А ещё вот вопрос. Есть такое дело как АХР, авиахимработы. Как можно начать этим зарабатывать? Вот допустим есть уже дельталëт, летать умею. Как найти тех, кому это нужно?
КОТ СУПЕРКОТ ,какая нахрен "химия" , "покатушки", "дельтапланы" , "планера" и прочее ?!,,,Вам 19 лет ! Поступайте в училища и ВУЗы Гражданской Авиации. В Государственные . И будет Вам Счастье..
 
КОТ СУПЕРКОТ ,какая нахрен "химия" , "покатушки", "дельтапланы" , "планера" и прочее ?!,,,Вам 19 лет ! Поступайте в училища и ВУЗы Гражданской Авиации. В Государственные . И будет Вам Счастье..
Возможно. Но ведь я уже почти получил образование гидрогеолога специалитет. Осталось всего 2 года! Многие в моëм возрасте только ЕГЭ сдают или из армии возвращаются.
И у меня зрение -3, я в линзах всегда. Это не помешает проходить комиссии итд.
Думаю может потом и правда поступить. Но ведь жить то когда-то надо начинать, не всë ж учиться.
 
Возможно. Но ведь я уже почти получил образование гидрогеолога специалитет. Осталось всего 2 года! Многие в моëм возрасте только ЕГЭ сдают или из армии возвращаются.
И у меня зрение -3, я в линзах всегда. Это не помешает проходить комиссии итд.
Думаю может потом и правда поступить. Но ведь жить то когда-то надо начинать, не всë ж учиться.
Хотя может с высшим образованием можно будет уже начинать обучение не с 1 курса, а с 3 минимум без всяких математик и прочего.
 
Возможно. Но ведь я уже почти получил образование гидрогеолога специалитет. Осталось всего 2 года! Многие в моëм возрасте только ЕГЭ сдают или из армии возвращаются.
И у меня зрение -3, я в линзах всегда. Это не помешает проходить комиссии итд.
Думаю может потом и правда поступить. Но ведь жить то когда-то надо начинать, не всë ж учиться.
Хех...Это уже будет другая "учеба", ЗАВЕТНАЯ !.. Пока есть возможность рвите "когти" туда , а не в издыхающую российскую АОН.
 
Хех...Это уже будет другая "учеба", ЗАВЕТНАЯ !.. Пока есть возможность рвите "когти" туда , а не в издыхающую российскую АОН.
Хах, да, это уже была бы другая учëба. Но может можно будучи геологом гидрогеологом зарабатывать полëтами в качестве пилота и одновременно с этим заниматься геологией. Во всяких труднодоступных местах и.т.д.
Где самолëт является основным видом транспорта.
Геологов гидрогеологов много. А гидрогеологов которые умеют ещё и управлять самолëтом намного меньше))
 
И второе образование по любому уже платное. И это совсем недëшево.
Наверняка будучи геологом можно как-то нормально зарабатывать на полëтах. Вопрос в том как.
 
Хах, да, это уже была бы другая учëба. Но может можно будучи геологом гидрогеологом зарабатывать полëтами в качестве пилота и одновременно с этим заниматься геологией. Во всяких труднодоступных местах и.т.д.
Где самолëт является основным видом транспорта.
Геологов гидрогеологов много. А гидрогеологов которые умеют ещё и управлять самолëтом намного меньше))
Не обольщайтесь . Максимум "авиации" для геолога -это вертолет , который вас будет где надо выгружать ,как мешки с картошкой и будет потом забирать. Вы уж определитесь ,как-то..
И даже "вдруг если" , кто Вам купит самолет или будет оплачивать "геологические полеты" Вашего самолета ?.. Вообщем , поняли.
 
Не обольщайтесь . Максимум "авиации" для геолога -это вертолет , который вас будет где надо выгружать ,как мешки с картошкой и будет потом забирать. Вы уж определитесь ,как-то..
Ну, собственно поэтому я и интерисуюсь небом. Помню как-то лет 7 назад делал кордовые самолëты по чертежам) На тросах по кругу летает и задача отрезать ленту соперника. С двигателем кмд 2.5. До постройки чего-то большего дело не дошло.
Допустим я хочу пилотировать боинг 737.
Или вертолëт.
Я могу просто за свои деньги проходить курсы, учиться, получать сертификаты и потом с этим уже придти на работу пилотом?
 
Ну, собственно поэтому я и интерисуюсь небом. Помню как-то лет 7 назад делал кордовые самолëты по чертежам) На тросах по кругу летает и задача отрезать ленту соперника. С двигателем кмд 2.5. До постройки чего-то большего дело не дошло.
Допустим я хочу пилотировать боинг 737.
Или вертолëт.
Я могу просто за свои деньги проходить курсы, учиться, получать сертификаты и потом с этим уже придти на работу пилотом?
Курите на эту тему здесь... Forumavia.ru - Подскажите - где учиться летать?!
 
И в принципе вот есть идея. Развить малую авиацию. Пересадить людей с машин на самолëты. Построить для этого всю структуру. Почему этим никто не занимается? Почему законы у нас мешают развитию в этой области? Почему не открываются лëтные школы, не строятся аэродромы и так далее. Зачем эти сложности? Тут огромное пространство для развития ведь. Можно сделать вывод что кому-то выгодно чтобы люди не летали, а ползали. Кому? Где реальная причина того, что душат эту отрасль и пилот любитель приравнивается к ужасному преступнику, а если ещё и покатал кого-то то ух прям вообще ужас РАССТРЕЛЯТЬ!
 
Назад
Вверх