- Откуда
- город Мурманск
Всем привет!
У меня беда с 582-м ротаксом! На снижении задросселировал движки как обычно, сделал проход со снижением и резко вывел рудами на режим 5000 об/мин, и вдруг замечаю остановку левого двигателя, высота 40 метров, перезапустить не удаётся да и нет времени, хорошо, что это случилось над водой, кое-как притёрся с одним работающим... но не суть, после посадки левый напрочь отказывался заводится, температура на правом была 60, на левом чуть ниже 80-ти, очень похоже на страшный пересос, спустя пару минут двигатель всё-же нехотя завёлся и не глох до швартовки. Температура была около 70-ти. Я выкрутил свечи - мохнатый чёрный нагар. Вот теперь у меня вопрос: карбюраторы микуневские, что сделать чтобы после режима малого газа не заливало при резком увеличении РУДов? Может быть забеднить? На земле такого эффекта достичь не удалось!
И ещё одно - вот на земле на холостых обороты 1800, в воздухе на малом газе (руд на минимум) примерно 2000-2200, не может ли случиться так, что воздушный винт принудительно догручивает коленвал, которому недостаёт топливо-воздушной смеси со смазкой, потому что игла опущена?
И пожалуй самый главный вопрос - где взять таблицу, по которой можно посмотреть сопротивление датчика охлаждающей жидкости в зависимости от температуры?
На моём датчике по какой-то причине выдавило изолятор и он теперь всё время показывает 150 градусов, но если на него сверху нажать, то сразу показывает правильно. Я понимаю, что его надо менять, но в нашем городе таких нет, а заказывать надо - целый месяц ждать и то не факт, что кто-то заморочится из-за одного датчика. А без указателя температуры как-то не комфортно особенно на взлётном.
У меня беда с 582-м ротаксом! На снижении задросселировал движки как обычно, сделал проход со снижением и резко вывел рудами на режим 5000 об/мин, и вдруг замечаю остановку левого двигателя, высота 40 метров, перезапустить не удаётся да и нет времени, хорошо, что это случилось над водой, кое-как притёрся с одним работающим... но не суть, после посадки левый напрочь отказывался заводится, температура на правом была 60, на левом чуть ниже 80-ти, очень похоже на страшный пересос, спустя пару минут двигатель всё-же нехотя завёлся и не глох до швартовки. Температура была около 70-ти. Я выкрутил свечи - мохнатый чёрный нагар. Вот теперь у меня вопрос: карбюраторы микуневские, что сделать чтобы после режима малого газа не заливало при резком увеличении РУДов? Может быть забеднить? На земле такого эффекта достичь не удалось!
И ещё одно - вот на земле на холостых обороты 1800, в воздухе на малом газе (руд на минимум) примерно 2000-2200, не может ли случиться так, что воздушный винт принудительно догручивает коленвал, которому недостаёт топливо-воздушной смеси со смазкой, потому что игла опущена?
И пожалуй самый главный вопрос - где взять таблицу, по которой можно посмотреть сопротивление датчика охлаждающей жидкости в зависимости от температуры?
На моём датчике по какой-то причине выдавило изолятор и он теперь всё время показывает 150 градусов, но если на него сверху нажать, то сразу показывает правильно. Я понимаю, что его надо менять, но в нашем городе таких нет, а заказывать надо - целый месяц ждать и то не факт, что кто-то заморочится из-за одного датчика. А без указателя температуры как-то не комфортно особенно на взлётном.