ОЧЕНЬ НУЖНА ПОМОЩЬ ПО ROTAX 582!!! (чуть не грохнулись)

БОШ-Платинум стоит 120 руб/штучка. Незаливаемые,
смотри тут

http://aukro.lviv.ua/svechi-bosch-platinum-lada-kalina-kalina-item2117318872.html
 
Насколько помню по  Р-582 в руководстве по эксплуатации не рекомендуется держать ХО менее 2200 , это из-за  условия сохранности  работоспособности  редуктора.Будут меньше - будет разбивать детали редуктора  ИМХО.

И это тоже просто это вы ощутите на теле гул вибрация а обороты я уточнил не рекомендуется более 5мин.
 
со свечами БОШ-Платинум
Лучше Денсо-иридиум.  :IMHO На самом деле - на исправном моторе прекрасно работают ЛЮБЫЕ свечи, при условии что они:
1. Не паленка
2. калильное соответствует мотору.
Всякие мега-супер-нано и т.д. это в первую очередь ресурс и мелкая разница в штатном режиме. Если катушки сгорели - ставьте свечи хоть по 300$/шт. - работать не будет. Да, при кривых смесях "мегасвечи" могут работать дольше обычных. Но все равно если карб заливает - они станут черными и сдохнут, пусть и немного позже. Мне кажется, проще настроить карб, чем применять мегасвечи за 100500 рублейзаказза3месяца... А 100рублевые свечи менять на каждом ТО. Тем более что ферро-добавки никакое прожигание не скушает. Станут изоляторы рыжими, шить начнут и место им - помойка. Независимо от электрода из меди или платины.

По свечам не парьтесь ставьте хорошо зарекомендовавшие  для двухтактников. А заливать и коптить будут любые хоть золотые. Сажа если не сгорает она сядет на любую свечу. Иногда снимайте проверяйте. Смотрите чтобы керамика была не слишком глубоко это холодная свеча. Керамика не прогревается и сажа оседает. Подберите так чтобы керамика была чистой после прожига. Пролетели мин 15 вывернули песочный цвет значит всё хокей.
Соблюдайте температурный режим.
 
Термостат в 582 в отличии от авто не перекрывает короткое кольцо . Патрубки одинаковы. Где лучше циркуляция, по короткому или длиннму пути через радиатор? ! Для чего так сделано? ! 

Всё сделано для поддержания стабильной температуры. Если есть термостат значит он что то перекрывает или хотя бы прикрывает а иначе нет смысла всё городить.
 
По свечам не парьтесь ставьте хорошо зарекомендовавшиедля двухтактников. А заливать и коптить будут любые хоть золотые. Сажа если не сгорает она сядет на любую свечу. Иногда снимайте проверяйте. Смотрите чтобы керамика была не слишком глубоко это холодная свеча.

Скромный вопрос к знатокам, есть руководство по эксплуатации двигателя где черным и по русски написано какие свечи применяются на данном ДВС, на фига эксперименты со здоровьем мотора и со своим собственным, а еще риск потерять любимую леталку. Если мне память не изменяет BR8ES производства NGK и будет в жизни счастье без лишних хлопот и геморроев. Остальное дуем моем чистим, иглы согласно руководству по эксплуатации, отстрой смеси по ТВГ.

Свечей для двухтактников не бывает, есть просто свечи зажигания параметры которых подобраны теоретически/практическим путем производителем двигателя.
 
Уххх ребята! Советов кучу надавали, большое всем спасибо! Сегодня померю компрессию в обоих горшках, восстановлю изолятор датчика ОЖ и теперь никогда не буду полностью дросселировать ротакс! Надо было сначала прочитать, а потом лезьть в самолёт. Посадочная наверное теперь возрастёт километров на 5-10... да и фиг с ней! А вот про "холодный" взлёт это верно замечено, иногда бывало и так что движки ещё не прогрелись а на редан уже заскочил - ну не останавливаться же... эх ладно - теперь будем сначала прогреваться.
 
Ещё в руководстве по Ротаксу прочитал одну странную вещь - цитирую:

Что огород то городить, человек только прочитал странную вещь, после летного проишествия. А РЛЭ должен знать наизусть :STUPID, а не после удивляться что там написано. Карбы микуни вместо бингов 😡. " О сколько нам открытий чудных готовит просвещение..." , ИТД. (Так подумалось вслух) .Мне кажется это только начало, то ли еще будет  :IMHO
 
Ещё в руководстве по Ротаксу прочитал одну странную вещь - цитирую:

Что огород то городить, человек только прочитал странную вещь, после летного проишествия. А РЛЭ должен знать наизусть :STUPID, а не после удивляться что там написано. Карбы микуни вместо бингов 😡. " О сколько нам открытий чудных готовит просвещение..." , ИТД. (Так подумалось вслух) .Мне кажется это только начало, то ли еще будет  :IMHO

о чем ты друг мой, после прочтения вот этого

не может ли случиться так, что воздушный винт принудительно догручивает коленвал,

слов нет одни эмоции

Посадочная наверное теперь возрастёт километров на 5-10... да и фиг с ней

как это прокоментировать даже не знаю,  🙁

Посадочная то у Вас с какой радости возрастет, а если возрастет то посадочного угла явно не будет, тыкать носом в речку, играть с барсом в орлянку пока носом не зароется (я так понимаю речь идет о корвете)

Летай как летал, не выдумывай, строй заход с более пологой глиссадой что бы обороты были не меньше 3800, ограничение по механизации 120км не привышаем.
 
Свечей для двухтактников не бывает,

Специально не бывает  есть рекомендуемые( не забывайте это совершенно разные двигатели по температурным режимам и степени сжатия). А есть ширпотреб маркировка одна а надёжность разная и это не секрет. Вы когда нибудь проверяли свечи на стенде? свечи при определённом давлении в обще затыкаются( нет искры) Так и в цилиндрах.  Да я тоже предпочитаю НЖКа  Но всё же первое время пристально наблюдаю и если нет сбоев  и прочее придерживаюсь данного производителя. Калилка цифровая   та же  но свеча ведёт себя по разному. У меня на гранде с родными свечами движёк зимой плохо запускался был в поездке делать было нечего поставил, что попало под руку, конечно же жиговские свечи два года ездил как бабушка от шептала. Забыл про плохой запуск. Вот так бывает.
 
Летай как летал

Вот это Вы наверное зря сказали. К вопросу надо подходить более основательно, начиная от матчасти и далее к аэродинамики.
тыкать носом в речку

Речка уж больно глубокая и холодная, подлодки помещаются. Совсем не хочется повторения былых историй :'(
 
Вот это Вы наверное зря сказали. К вопросу надо подходить более основательно, начиная от матчасти и далее к аэродинамики.Cobra 

Пускай делает как делай, начнет выдумывать, эксперементировать не чего хорошего не получится.
 
У меня на гранде с родными свечами движёк зимой плохо запускался был в поездке делать было нечего поставил

Что Вы мешаете мух с котлетами, еще про паровой котел вспомните как он по зиме заводился.  Вот сидят на фирме ротакс куча идиотов с образованием и думают какое бы гавно подсунуть чтоб народу леталось веселей :STUPID
 
не забывайте это совершенно разные двигатели по температурным режимам и степени сжатия).

Как правило об этом помнит производитель и в руководстве по эксплуатации указывает калильное число свечи зажигания и зазор между ее электродами (который кстати в большинстве своем и определяет искрообразование при изменении давления, кстати если внимательно понаблюдать за свечей на стенде, то искра пропадает как при большом давлении так и при маленьком), если свеча сама по себе изготовлена не качественно то это отдельный разговор. На коробочках всех свечей NGK есть даже картинки, наверное для тех кто читать не умеет, "не устанавливать на самолеты и дельталеты" ;D, однако все на них летают и не испытывают совершенно не каких проблем.
 
Пускай делает как делай, начнет выдумывать, эксперементировать не чего хорошего не получится.

Это как в том анекдоте "Почему нельзя поиметь женщину на Красной площади- потому, что советами достанут" Так и у нас здесь, сей час насоветуют двухтактных свечек и карбюратор от жигулей прикрутить вместе со всеми датчиками от нее родимой и отправят в последний путь....
 
Пускай делает как делай, начнет выдумывать, эксперементировать не чего хорошего не получится.

Это как в том анекдоте "Почему нельзя поиметь женщину на Красной площади- потому, что советами достанут" Так и у нас здесь, сей час насоветуют двухтактных свечек и карбюратор от жигулей прикрутить вместе со всеми датчиками от нее родимой и отправят в последний путь....

вот и я про это, аэродинамике, технике пилотирования и устройству любимой леталки тут человека все равно не научить, поэтому лучше пускай летает как летал 🙂.
 
Парни, можно вставить альтернативное мнение? При переводе двигателя на малый газ воздушная заслонка в карбюраторе закрывается, а т.к. коленвал из-за набегающего потока продолжает вращаться во впускных патрубках создается значительное разрежение, которое, в свою очередь, "высасывает" бензин из всех доступных каналов - ХХ, переходной системы... (ЭПХХ ведь нет). Это объясняет переобогащение и черный жирный нагар на свечах. На земле этого эффекта не будет.
Просто информация к размышлению...  Проверьте.
 
Летай как летал, не выдумывай, строй заход с более пологой глиссадой что бы обороты были не меньше 3800, ограничение по механизации 120км не привышаем.

Нет у меня такой возможности заходить с более пологой глиссадой...
Не меньше 3800 ? у нас при 2500 у воды скорость 80! Куда ещё больше то???

Блин я просто спросил из за чего может заглохнуть ротакс при резком открытии заслонки, а оказывается это из-за меня самого, я значит что-то не так делаю  :question Мда... весело.

   Читаем инструкицю с самого начала:

ВНИМАНИЕ! Двигатель "ROTAX-582UL DCDI" не сертифицировался как авиационный и не проходил испытаний на соответствие требованиям авиационных норм. Двигатель предназначен для установки на экспериментальные, не сертифицированные самолеты и другие летательные аппараты, отказ двигателя у которых не влияет на безопасность полета. Отказ двигателя в полете может привести к вынужденной посадке летательного аппарата, поэтому полеты должны выполняться в местах и в условиях, позволяющих произвести безопасную вынужденную посадку с отказавшим двигателем. Летчик должен знать, что двигатель может отказать в полете, и должен принимать этот риск на себя.

это придумал не я.  😡
 
Парни, можно вставить альтернативное мнение? При переводе двигателя на малый газ воздушная заслонка в карбюраторе закрывается, а т.к. коленвал из-за набегающего потока продолжает вращаться во впускных патрубках создается значительное разрежение, которое, в свою очередь, "высасывает" бензин из всех доступных каналов - ХХ, переходной системы... (ЭПХХ ведь нет). Это объясняет переобогащение и черный жирный нагар на свечах. На земле этого эффекта не будет.
Просто информация к размышлению...Проверьте.

Опять понеслась ахинея. Читайте КарлМаркса от Авиагаммы. При переводе на малый газ смесь обедняется и ни кто ни у кого ничего не сосет. Рекомендация написанная в книжке при переводе на М.Г., после чуть дать оборотов. Смесь сразу обогащается. Как бы двойное движение, М.Г. и чуть вперед.
Проверяется легко когда стоят термопары на температуру выхлопных газов (ТВГ). Как только убираешь РУД на М.Г. t растет показывая обеднение смеси.  😎
 
а т.к. коленвал из-за набегающего потока продолжает вращаться 

Коленвал из набегающего потока не вращается :STUPID
Вы совсем залезли в дебри,уж извините...
 
Коленвал из набегающего потока не вращается Вы совсем залезли в дебри,уж извините...

А что он, простите, делает от набегающего потока? Подтормаживается? А тахометры просто так увеличение показывают?
 
Назад
Вверх