ОЧЕНЬ НУЖНА ПОМОЩЬ ПО ROTAX 582!!! (чуть не грохнулись)

Офф-топ:
Mikeram, этого даже на автофорумах не читал. Спс.
Кстати в Киеве и вообще по Украине очень ухудшилось качество 95-го бенза в частности.
Причем последнее время все утверждают, что у них "обычный 95-й это Белоруссия... От куда -не понятно.
Но на низах детон просто страшный.
 
Плохой бензин это конечно "здорово", но забитый радиатор это ещё "лучше"!
Сегодня на взлёте вдруг попёрла температура в левом двигателе - на земле всё было нормально - 60 градусов как в аптеке. Только вышли на редан - получите распишитесь, 80 градусов, после отрыва 90 и выше - быстренько развернулись и сели!
 

Вложения

  • image1.JPG
    image1.JPG
    24,1 КБ · Просмотры: 75
на 3200 подросла до 55-60 и больше не поднималась
-- маловато будет.
дрянь неизвестного происхождения, которая не перемешивалась с бензином
-- это вода. Происхождение ее к бензину имеет мало отношения.
Если аппарат оставляют на ночь с полупустым баком - то внутри бака (куда через сапун подсасывается днем теплый атмосферный воздух по мере расходования топлива) выпадает роса. Которая стекает на дно (под остатки бензина) и более уже не испаряется. Если нет отстойника, или если он есть, но его забывают слить - часть этой воды неизбежно постепенно окажется на дне поплавковых камер.
 
егт позоляет понять на атмосфернике только 2, хотя и важных вещей- высокий егт под макс. нагрузкой признак бедной смеси либо хренового бенза.
еще возможны проблемы с уоз, но это я уже считаю клиникой, ставить на ла отстойную систему зажигания, допускающую такие глюки.
все.
проблемы с  системой охлаждения на егт практически не влияют.
 

-- еще есть разбаланс, который позволяет видеть проблемы одного из цилиндров по отношению к остальным. А самое существенное, что EGT показывают проблему, когда она появилась, а не тогда, когда локальный перегрев нагрел уже всю конструкцию - к этому моменту уже может быть поздно.
 
Разбаланс - несинхронность регулировок и работы карбюраторов.
Заменять ОЖ на EGT  - нецелесообразно. ОЖ - обязательный параметр. Превышение ОЖ может никак не отразиться на EGT и при этом получим прихват (задир) поршня. Либо горячий, либо холодный.
EGT очень важный параметр, хоть и необязательный. Но он необязательный в том случае, когда эксплуатант соблюдает все требования документации. А производитель это подразумевает. Качество бензина совокупленное с эксплуатацией "по тех.состоянию" и наложенное на отсутствие желания прочитать текст до какого либо действия выводят параметр EGT на первое место по значимости. Но надо уметь им пользоваться, т.е. опять надо прочитать текст.
EGT позволяет выявить начальную стадию детонации (резкое падение температуры) и изменить режим, тем самым исключить ударные нагрузки на шатунные подшипники, которые сокращают их ресурс на порядок.
 
забыл что вы на карбах летаете.
вообще я сильно сомневаюсь, что при детонации егт будет падать. либо детонация должна быть слишком высокой
вовсяком случае на турбосубарах при детонации слышимой ухом (откат 4-6 градусов) егт никак не меняется.
ну и беднение смеси должно быть слишком большим в отдельном цилиндре чтобы заметно повлиять на общее егт. если по игле на каждый цилиндр поставить- то да.
вобщем приборов лишних не бывает, но надо понимать зачем они и о чем их показания.
а лучше плановое обслуживание.
кстати если так велика возможность появления детона и беднения смеси, то не поставить ли шпл на каждый цилиндр или хотяб 1 на оба, если выхлоп объединен? тогда не надо ждать пока подымется егт, и карбы будет чем правльно остроить...
можно еще и датчик детона привинтить с лампой индикации звона... но помоему это лишнее.
 
@ Mad Max R582 сильно отличается от 4-тактных автодвигателей. Посмотрите конструкцию двигателя: то, что вы пишете, к нему слабо применимо.
 
Назад
Вверх