ОЧЕНЬ НУЖНА ПОМОЩЬ ПО ROTAX 582!!! (чуть не грохнулись)

На этом самолете как правило это происходит когда проводку вместе со шлангами прамира очень сильно притягивают пластиковыми хомутами к подкосам моторамы пережимая шланги.
Вот это скорее всего! Надо приотпустить шланг и посмотреть как будет.
 
На этом самолете как правило это происходит когда проводку вместе со шлангами прамира очень сильно притягивают пластиковыми хомутами к подкосам моторамы пережимая шланги.
Вот это скорее всего! Надо приотпустить шланг и посмотреть как будет.

Еще посмотреть на предмет подтекания бензина, шланги в пережатых местах лопаются и бензин по ним успешно попадает в лодку. под полами его не видно, а композитный материал лодки от ГСМа не в восторге.
 
Посмотреть конечно нужно в свете крайних событий. Желательно от и до. Но праймер идет параллельной веткой от основной топливной магистрали и если плунжер стремится вернуться назад, то это говорит о том, что создается разряжение и не поступает топливо в праймер, соответственно шланги от вакума лопнуть не могут и искать там подтеки без избыточного давления бесполезно. Хотя соглашусь,что пенопласт в днище с бензином не дружит
 
Парни, можно вставить альтернативное мнение? При переводе двигателя на малый газ воздушная заслонка в карбюраторе закрывается, а т.к. коленвал из-за набегающего потока продолжает вращаться во впускных патрубках создается значительное разрежение, которое, в свою очередь, "высасывает" бензин из всех доступных каналов - ХХ, переходной системы... (ЭПХХ ведь нет). Это объясняет переобогащение и черный жирный нагар на свечах. На земле этого эффекта не будет.
Просто информация к размышлению...  Проверьте. 
Праймер мне не понравился левый, после оттягивания стремится вернуться на место самостоятельно. Проверю.

Всё друзья товарищи - поехал я пробовать  :~), завтра расскажу что да как.
Обязательно проверьте клапаночки праймеров! На 503-м моторе были аналогичные отказы по этой причине.
 
У меня на гранде с родными свечами движёк зимой плохо запускался был в поездке делать было нечего поставил

Что Вы мешаете мух с котлетами, еще про паровой котел вспомните как он по зиме заводился.  Вот сидят на фирме ротакс куча идиотов с образованием и думают какое бы гавно подсунуть чтоб народу леталось веселей :STUPID

Я тебе про Фому ты мне про Ерёму. Не все же тупо исполняют инструкции так вот это для тех кто сам подбирает расходники а не бегает в авиагамму за каждым винтиком и шайбочкой. Есть же и толковые ребята.
Я конечно не  чего не имею против пунктуальности, но не терплю когда начинают пупок выпячивать. Авиагамма это тоже бизнес. Своими жёсткими условиями вас, дурачков, как пристяжных коней к оглобле привязывают чтобы вы всё у них покупали. Масло только мерседес, датчики от ломбарджини...  Что у них двигатели по другим законам физики работают и трение металла особое. Масло поди тоже в подвале разливают обычное САЕ или уних спец цеха сами по милиграммам вывешывают. Я перебрал кучу иномарок и все они у меня на простом лукойловском пашут и не крякают. Сейчас у Гранда 240000 набегал забот не знаю. Смешивать масла, да не рекомендую, мало  ли каких реактивов намешали могут вступить в реакцию используй одно масло. И в обще возьмите в привыку лезете в рассуждения, сомневаетесь задавайте вопросы и не путайте мух с котлом. И там с умом можно найти сходство. Хотя бы в том, что оба вырабатывают тепло. Только один когда крыльями машет а второй когда горит. Да и авиагамме бывает проще вас отшить стуканул а масло нето использовал претензии не к нам. Одно слово бизнес, а он всегда со звериным лицом.
 
Компрессия 9,4 в обоих горшках, в поддонах карбюраторов была обнаружена какя-то дрянь неизвестного происхождения, которая не перемешивалась с бензином. Один из жиклёров правого карба плохо продувался и был почищен. Мне удалось восстановить изолятор датчика ОЖ и он запоказывал! Выкрутил все свечи и почистил их с пристрастием. Проверил все ВВ провода, проверил все шланги на предмет течи, поджал все хомуты, выпустил все воздушные пробки из системы охлаждения. Проверил шланги от праймера, действительно были пережаты хомутами в подкосе причём в самом низу. Немного ослабил и шток перестал самостоятельно отпрыгивать.
После всех проделаных мероприятий я запустил двигатель. К моему удивлению двигатель завёлся сразу же, без размышлений. Такого ещё не было. Обычно крутишь его крутишь, а он секунд через 10 схватывает на один цилиндр, а потом только подключается второй... а тут раз и всё! С 0,3 оборота! И работает тихо, ровно, на оба цилиндра, без перебоев. Температура 45-50 на ХХ, на 3200 подросла до 55-60 и больше не поднималась, температура выхлопных 347 и 352. Никаких провалов, и мне показалось, что на руд как-то резвее стал реагировать. Вобщем дело было уже вечером, народ не хотелось будить, буду пробовать сегодня  :~) главное чтобы это чудо техники не заглохло в воздухе  :~~) Кстати обороты ХХ почему-то выросли до 1900-2000.
 
Зачем теоретически, позвони, скажут практически. Тел.: +7 (495) 514–53–51, +7 (926) 526–50–21
aviagamma@mtu-net.ru
 
Ну вот, тут теоретики обплевались слюной, а оказалось, что просто свечи забросало кАкой (как я и определил дистанционно!). Поэтому я перед использованием всегда отстаиваю бензин в прозрачной таре. Наш бензин таков, что всегда на дне оседает небольшая линза воды (до 50 кубиков на 5 литров!) Жизнь то дороже, не торопитесь, авиаторы!
 
небольшая линза воды (до 50 кубиков на 5 литров!)

И где вы такие заправки находите. 😱 Клондайк для владельца бензоколонки ;D
пысы А Вы уверены, что это вода, а не осли...... ? 😉
 
Объясняю. Заправки у нас все АВТОМОБИЛЬНЫЕ. Это значит, что наличие растворенной воды в бензине до 1% ПОЛОЖИТЕЛЬНО влияет на работу двигателя (повышается тепловой КПД) и это было давно доказано и уважаемые институты одобрили. Вдобавок  недавно принят новый ГОСТ, по которому содержание воды в бензине... вообще никак не регламентируется!!! То есть вам могут залить 100% воды и притензий не предъявишь. Если реально смотреть на этот бизнес, то бодяжат бензин в основном, самым дешевым веществом- техническим спиртом. Он-то и выделяет воду, когда бензин отстоится. Особо умные для повышения октанового числа насышают бензин газом. Все это я знаю не по-наслышке, работал в этом так сказать "Бизнесе". Для ускорения отстаивать бензин лучше в холодильнике, вода быстрей оседает! Успехов, и поосторожнее!
 
И заливать через воронку с мелкой сеткой полезно. Зимой дело было, если бы я сам не видел, не поверил бы. С 20 л канистры буквально добрая горсть хлопьев льда.
 
Заправки у нас все АВТОМОБИЛЬНЫЕ. Это значит, что наличие растворенной воды в бензине до 1% ПОЛОЖИТЕЛЬНО влияет на работу двигателя (повышается тепловой КПД) и это было давно доказано и уважаемые институты одобрили. Вдобавок  недавно принят новый ГОСТ, по которому содержание воды в бензине... вообще никак не регламентируется!!! То есть вам могут залить 100% воды и притензий не предъявишь.
😱 😱 😱 😱 😱 😱
я сейчас сам в осадок выпаду - это серьёзно чтоли? без шуток?? А мы сразу с заправок везём бензин и тут же заливаем!  :-?  таааак.... слазию ко я в правый движок, проверю там все отстойники!!!
Слушайте, а может это заговор такой? Может быть кто-то в этом заинтересован? Например: совершенно не интересно выпускать вечные телевизоры, потому что все накупят и больше покупать не будут. Не интересно! Так и здесь - чем быстрей движок накроется, тем быстрее побежишь за запчастями или за новым двигателем!
 
Не всё так трагично, как расписал Самый первый авиамеханик. Вода в бензине не растворяется. В принципе. Её можно растворить только в спирте, а затем смешать с бензином. То, что "отстаивает" Авиамеханик в холодильнике - конденсат со стенок тары. Заливайте бензобаки под завязку и спите спокойно.
Моя нынешняя профессия - определение октанового числа бензина, наличие в нём смол и т.п. Что только не приносят на проверку под видом "бензина"! В большинстве случаев - это отходы химического производства, смешанные с "прямогоном" - бензином А-40 - А-48, полученным из сырой нефти в кустарных условиях. Такой подпольный "бензин" имеет резкий запах и тёмный цвет (не всегда). Опасен для двигателей большим количеством смол (нагар, загиб клапанов на иномарках) и спиртами с эфирами, смывающими плёнку масла (особенно - для двухтактных двигателей).
   Покупайте бензин только на фирменных заправках. Желательно - днём, в рабочее время. В последнее время участились случаи, когда можно "нарваться" на "левый" бензин на дорогих заправках. За сутки на них реализуется до 40 тонн бензина. Договориться с начальником смены и "толкнуть" бензовоз "ослиной мочи" без ведома начальства - не такая уж редкость для России.
  Про ГОСТ, регламентирующий количество воды в бензине, слышу впервые. Повторяю, что это несовместимые жидкости. Наверное, Авиамеханик имеет в виду новый технический регламент, утверждённый Правительством России за №118. Согласно этоу регламенту, с 1 января 2012 года к бензину не применяется термин "октановое число". Любой бензин на АЗС должен иметь октановое число не ниже 95. Более низкосортный бензин можно продавать, если он были выпущен в прошлом году. Как выполняются в России законы все знают. Вступили в ВТО - теперь все колхозные ЗиЛы будут ездить на 95-м бензине.
  Повторяю: нюхайте бензин перед покупкой. Желательно запомнить запах распространённых разрешённых и неопасных присадок МТБЭ и ММА (моно-тетра-бутиловый эфир и моно-метил-ацетат). Все остальные ароматы - сигнал "левого" продукта. Отстаивайте бензин перед заливкой в летательный аппарат. "Левый" бензин делается в кустарных условиях. Его не подвергают "стабилизации" - насыщению водородом для замыкания разорванных углеводородных связей при возгонке. Поэтому уже через пару дней на дне резервуара с "левым" бензином можно лицезреть коричневые шарики смолы.
 
Вот это - ликбез! Спасибо!
P.S. А я удивлялся, откуда берется гадость, которая выскакивает из форсунок после ультразвуковой ванны.
 
Назад
Вверх