Опиши последовательность поведения самолета по времени,если наблюдал облетЯ подтверждаю поведение испытателя. Наблюдал то де сам
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Опиши последовательность поведения самолета по времени,если наблюдал облетЯ подтверждаю поведение испытателя. Наблюдал то де сам
А кто составляет и утверждает программу облета?Про недостаточную высоту полета на сваливание в этой катастрофе уже написали.
Скажу , что это была такая «фишка» у тюменцев. Не знаю почему. Но я с Мишей Охотниковым ругался по этому поводу и не пошел на облет своей машины пока не настоял на 1000м.
ФАП-118 даст ответы на все вопросы.А кто составляет и утверждает программу облета?
Что то я сомневаюсь в этом.ФАП-118 даст ответы на все вопросы.
Разделяю Ваше мнение..Спасибо A.U. за создание этой ветки. К сожалению мои посты поудаляли и я их у себя не сохранил.
Если админ адекватный, кто удалил их, то может он сюда выложит их, хотя мог бы и предупредить....
Что то я сомневаюсь в этом.
Ла 142 как бы малосерийный ВС и почему на него не было программы облета от производителя не понятно......
Вообще-то почему Лодочникам не подключиться к этой теме, именно тех кто еще лётает на этих ВС.
Вот этот или есть дополнения? https://favt.ru/public/materials//6/2/a/4/4/62a44251e5d6d436a1fc7d83ea7ba269.pdfЕще раз - прочитайте ФАП-118, там ответы на большинство ваших вопросов
Может не все еще потеряно. ФАП 118 с изменениями зарубили в Минюсте. Минтранс выпустил проект нового ФАПа "Правила допуска к эксплуатации пилотируемых гражданских ВС на основании акта оценки ВС .....Висит на сайте/regulation.gov.ru
Этот пойдёт. Но лучше заиметь привычку пользоваться официальными базами документов.Вот этот или есть дополнения? https://favt.ru/public/materials//6/2/a/4/4/62a44251e5d6d436a1fc7d83ea7ba269.pdf
Понимать это просто, кучка дилетантов решила, что может просто изменить действующий ФАП и всем станет хорошо. С самого начла было понятно, что ничего из этого не выйдет.А как вот этот пост понимать отсюда?
Т.е. вот отсюда? Центральное МТУ Росавиации | ФАПыНо лучше заиметь привычку пользоваться официальными базами документов.
Уважаемый Su27, как вы считаете что нужно изменить в действующих доках на продление СЛГ на ЕЭВС, и какие это доки, перечислите их если в состоянии, пожалуйста? Тут выясняется что каждое МТУ составляет программу облета на продление СЛГ ЕЭВС как им нравиться, вернее на усмотрение напраленного ими летчика испытателя, и обычно это выливается в обряд типа "дай мне порулить"...... Кто должен находиться при выполнении КП на продление СЛГ в кабине ВС и кто у руля и каким это доком регламентируется?Понимать это просто, кучка дилетантов решила, что может просто изменить действующий ФАП и всем станет хорошо. С самого начла было понятно, что ничего из этого не выйдет.
[B]Rafis[/B], спасибо за ответ. Т.е. на ЕЭВС сертификата типа нет так как это единичный экземпляр, я правильно понял ваш ответ? Тогда давайте уточним ЛА-142 это единичный или мелкосерийный, сможете высказать критерии плз. по этим понятием......ЕЭВС - это другая история. Сертификата типа и накладываемых им ограничений нет. Изменения по сути утверждаются постфактум, при получении очередного СЛГ. Здесь нет "эталона" (сертификата типа) соответствие которому надо показать. Технические требования даны обобщенные - достаточно пальцев на одной руке. Целью облета/испытания может быть показать что эксплуатационные скорости в РЛЭ более-менее коректно прописаны и характеристики устойчивости и управляемости приемлимые.
Коль вы высказались за Su27, то сможете подсказать где в этом доке ответы на мои вопросы....Еще раз - прочитайте ФАП-118, там ответы на большинство ваших вопросов..
[B]Rafis[/B], спасибо за ответ. Т.е. на ЕЭВС сертификата типа нет так как это единичный экземпляр, я правильно понял ваш ответ? Тогда давайте уточним ЛА-142 это единичный или мелкосерийный, сможете высказать критерии плз. по этим понятием.
Кто должен проводить облет, критерии к этому летчику есть. Может ли летчик ипытатель облетывать дельталет к примеру, если он на нем не летал. Вы ведь правильно отметили «Целью облета/испытания может быть показать что эксплуатационные скорости в РЛЭ более-менее коректно прописаны и характеристики устойчивости и управляемости приемлимые.» Т.е. на продление СЛГ нужно подтвердить что эти «характеристики» остались на том же уровне как и на предыдушем облете? Мягко говоря это зафиксировать. Т.е простая видеокамера установленная в правильном месте или более сложное решение, как регистратор параметров в полете это сможет подтведить или только «правильно подобранный» летчик-испытатель в праве это сделать?
Коль вы высказались за Su27, то сможете подсказать где в этом доке ответы на мои вопросы.
Где в нем или других доках описаны требования для отдела ЛГ МТУ по проведнию очередного СЛГ на ЕЭВС. Т.е. сидит чиновник в этом отделе и приходит к нему заявка от владельца ЕЭВС с просьбой получить продления сертификата на свой пепелац. Т.е. чиновник должен руководствоваться доками, законами, а не своей «отсебятиной», пусть хоть он даже профессор авиационных наук, не та ли? Вот это я и спрашивал. Каждый владелец ЕЭВС хотел бы иметь эти доки, чтобы оценить правомочность действия этого чиновника и его отдела в процессе получения продления СЛГ на свое ВС, не так ли? Ведь он то платит за эту услуга и вправе понять за что же он отдает свои деньги. Далеее пришла к нему «комиссия/ инспектор» на осмотр. облет или инспекцию и он опять в праве потребовать, а я считаю, что «комиссия» обязана ознакомить владельца ВС с перечнем работ, осмотров облетов и.д. до того как они приступят к этому получив он него разрешение на это!
Если же таких доков нет, то как МТУ должен проводить программу продления СЛГ? Т.е. чиновник отдела ЛГ составил на своей страх и риск или если есть опыт и завизировал его у кого, кто дает команду и комплектует комиссию в МТУ и чем его действия руководствуются?
Спасибо за пояснение, но все-же что -то есть. Вот это что-то хотелось прочитать, и понять на сколько правомочны действия "по понятиям" чиновников МТУ или все это подлежит обжалованию в судах и входит в исковые требования от пострадавших и их родствеников. Тогда и владельцы ЕЭВС вправе не обращаться на продление СЛГ своего ВС пока Государство не организует надлежащее выполнение своих же законов....По "Закону" так и надо делать согласно ФАП118, но есть "сертификационные центры" которые тоже кушать хотят, а кушать они хотят икорочку желательно черную. Поэтому продление СЛГ в РФ проводится "по понятиям" и отсутствием ответственности всех участников процесса, ну кроме владельца ВС. Чиновник агенства "Росавиация", предоставляющего государственную услугу по подтверждению лётной годности ЕЭВС не может этого сделать, т.к. некомпетентен и простотупойбюрократ, но предлагает заключить договор с сертификационным центром по проведении сертификации ВС, и недавняя мулька - произвести облёт летчиком-испытателем.
Нерадько ничерта не боится. Отсюда всё остальное.сякий чиновник боится не общественного порицания или (прости Господи) угрызений совести. Чиновник боится только одного - ответственности.
Вот Илья Карабут тупо его и получил. Пока вы не объединитесь и не выступите одним фронтом мочить вас будут и вы тупо будете гибнуть "выполняя их влажные фантазии".....Если вам нужен СЛГ - вы просто идёте в своё МТУ и тупо выполняете все их влажные фантазии. С большой долей вероятности вы его получите.