Аннулирование СЛГ

Подскажите, а кто такие испытатели  кто и где такую категорию выдаёт? В ГА таких людей как известно нет, они есть только на заводах, в КБ и ЛИИ. Не понимаю, каким боком испытание новых типов ЛА притянули к СЛГ уже летающих ЛА?
Могу ещё допустить для ЕЭВС (эксперементальной авиации)при первичной регистрации может и нужно заключение испытателя. 🙂
 
tuliak сказал(а):
Подскажите, а кто такие испытателикто и где такую категорию выдаёт? В ГА таких людей как известно нет, они есть только на заводах, в КБ и ЛИИ. Не понимаю, каким боком испытание новых типов ЛА притянули к СЛГ уже летающих ЛА?
В стародавние времена,когда только образовалась ФЛА, любительскую технику облётывали настоящие испытатели из ЛИИ. К нам например, Шефер приезжал.  🙂 Технику они ломали нередко, с непривычки. 
 
tuliak сказал(а):
Подскажите, а кто такие испытатели  кто и где такую категорию выдаёт? В ГА таких людей как известно нет, они есть только на заводах, в КБ и ЛИИ. Не понимаю, каким боком испытание новых типов ЛА притянули к СЛГ уже летающих ЛА?
Могу ещё допустить для ЕЭВС (эксперементальной авиации)при первичной регистрации может и нужно заключение испытателя. 🙂 
Минпромторг. У них и пилотские свои. И ЦВЛЭК свой.

В ГА никаких испытателей нет, естественно. Они все в экспериментальной авиации.

Притянула прокуратура, потому что есть слово летчик-испытатель.

Господа. Вам АОПА все подробно расписала - ПОЧИТАЙТЕ тот тексты. Не стройте свои предположения.

Планы проходят? Так летайте. Как только перестанут, то пойдет у мышей веселье.
 
Игнат Соловей  за  что  купил  , за  то   и  продал.  Эта  инфа  мне  знакома  ещё  с  января  этого  года  когда  она  муссировалась  среди  близких  мне друзей  которые  с  некой  насмешкой  относятся  к  моим  чудачествам  и  мол  скоро  будут  наводить  порядок  у  Вас............честно  говоря  принял  это  за  пьяный  базар  в  бане,  но  как  видите  нет.Всё  идет  сверху  как  всегда,  там  хотят  навести  порядок, но  как  и  раньше бывало  просто  указаниями    о наведении  порядка  и  исполнители  берут  под  козырек.  К  нашему  сожалению  людям  выдающим  СЛГ  и  т.д  по  барабану  кто  и  за  что  так  кому  платит  они  как  правило  просто  чиновники  мало  понимающие  в Авиации,  они  понимают  букву  Закона  и  ВСЁ..................... 😉
Мда... Что ж вы все пишите и пишите... Я уж удалять замучался.

Что-то вам кто-то шепнул и прочую ерунду конспирологическую. Это уже не первая любовь к летчикам-испытателям у транспортной прокуратуры. Такое уже было.
Сейчас вот рецидив. И у них и у вас, похоже.
 
Планы всегда проходили и без СЛГ. Или сейчас что то поменялось.
 
AOPA России: "Указания Росавиации о приостановке эксплуатации ЕЭВС незаконны и противоречат друг другу."
https://aopa.ru/index.php?id=140
Карфаген на Ленинградке 37 должен быть разрушен, вместе со всеми этими нерадивыми костылями. Владельцам "аннулированных" СЛГ срочно завалить суды требованиями о привлечении и прокурадуры и чиновников к ответственности. Причем пишите сразу в СКи Генпрокуратуру. Местные будут волокитить время до посинения, а с пинком сверху дело идет веселее. 

  Совершенно согласен!
При этом надо писать заяву на тех двух конкретных баранов, которые эту маляву насочиняли, и предъявить им иск на полляма за понесённый моральный и физический ущерб (как то: обострение гастрита, изжоги, головной боли или наоборот диареи и приступа гемороя.)
  Вот когда по решению суда за этими козлами начнут ходить приставы с предложением описать барахлишко, возможно у других пердостульников появится некое осознание или озарение, что тупо пакостить нормальным людям - это занятие не только вредное, но и опасное.
 
Притянула прокуратура, потому что есть слово летчик-испытатель.

Эта прокуратура как будто с другой планеты, все в авиации она понимает не как авиаторы.

И фразу "уведомление с целью получения полётной информации и аварийно спасательного обеспечения" -  не так понимают как все лётчики.

И фразу с летчиком испытателем, даже Росавиации понятно что имеется ввиду -  облет обычным летчиком.  Но назвал-же кто-то облет -испытательным полётом  :STUPID

Облет по смыслу конечно можно назвать испытательным.

Но что-же при прохождении Тех. осмотра на автомобиль ни кто за руль испытателя не сажает. ?

Надо срочно Заменить в процедуре сертификации слово испытательный полет летчиком испытателем, на облет летчиком.
 
Согласен с Байкалом: путь один- при запрете вылета при аннулированном СЛГ, немедленно обращаться в суд и считать все свои убытки по полной. Это не Ваша вина что Ваш борт "неправильный" лётчик облетал.
 
В суд можно обратиться в течение трех месяцев (с момента когда стало известно) с заявлением об оспаривании решений органов государственной власти в порядке администативного судопроизводства (глава 22 КАС, ст. 218), так как уже имеются решения МТУ о приостановлении эксплуатации ВС, обязательные для исполнения эксплуатантами (владельцами).
 
Подал план , не прошёл ,Южное МТУ , борт в чёрном списке , в  СППИ так и написано в колонке примечания. Звонки ничего не дали , как обычно игра в теннис . Пробовал в Экспертизу , где СЛГ и добыто , послали лесом в мту. И чё делать ? 70 килорублей лучше прогулял-бы.
 
aka leksey@
По СЛГ говорили на Конференции АОПА. О том что позиция про аннулирование СЛГ - незаконна. И тех, кого это коснулось по факту, могут обратиться в АОПА за бесплатной юридической поддержкой.
 
Да, мочат  нашего  брата  и  сделать  то  и  осталось  -судиться  у  кого  есть  время.
 
Подал план , не прошёл ,Южное МТУ , борт в чёрном списке , в  СППИ так и написано в колонке примечания. Звонки ничего не дали , как обычно игра в теннис . Пробовал в Экспертизу , где СЛГ и добыто , послали лесом в мту. И чё делать ? 70 килорублей лучше прогулял-бы.
Обратитесь в АОПУ. Помогут.
 
Назад
Вверх