СЛГ Сертификат летной годности - частые вопросы

Коллеги, помогите мне разобраться в одном вопросе. Если я владелец ЕЭВС "Cessna-150F", то имею ли я право производить все записи в формуляре двигателя и формуляре ЕЭВС? Или я обязан найти сертифицированного специалиста и только он имеет право внесения записей? Смогу ли я найти такого спеца в радиусе 3000-5000 от Читы?
 
Основное право остается как и раньше- исправно платить налог за ВС. Можно сказать- Почетная обязанность ,  как служба в рядах Воор. Сил .
  У меня налог пришел  12992р за R582  / Кстати какой он в Чите?
По формулярам. Лично я провожу регламенты и заполняю формуляры собственноручно. В первую очередь это надо самому тебе- знать что и когда сделано на Твоем самолете.
 
Основное право остается как и раньше- исправно платить налог за ВС. Можно сказать- Почетная обязанность ,  как служба в рядах Воор. Сил .
  У меня налог пришел  12992р за R582  / Кстати какой он в Чите?
По формулярам. Лично я провожу регламенты и заполняю формуляры собственноручно. В первую очередь это надо самому тебе- знать что и когда сделано на Твоем самолете.
У нас налог составляет 52 руб/л.с. За Cessna-150 заплатил 5200 (100 л.с.).
Вести учет всех наработок, периодичности замены и т.д. - это конечно вопрос необсуждаемый. Я и все наши пилоты это ведем и учитываем.
Вопрос в другом. Сертификационный центр, который готовит мои документы для СЛГ, требует от меня заполнения формуляров только специалистом, имеющим на это право и допущенный установленным порядком. Я где его найду от Урала до Тихого океана?
 
Если не было начала инспекции, то и отказа быть не может? 
Совершенно верно.
Мне отказали с сертификацией с аргументом "в связи с не предоставлением ЕЭВС в СЦ и не предоставлением эксплуатационной документации (перечень документации предоставлялся полный ,кстати на основании которой они вынесли решение о проведении сертификации).
:STUPID
   Прихожу к выводу, что там работают далекие люди даже от элементарной логики...
  Заявление с предоставлением всех мтушних бредовых отписок предоставлено в суд, ждемс...
 
Если не было начала инспекции, то и отказа быть не может? 
Совершенно верно.
Мне отказали с сертификацией с аргументом "в связи с не предоставлением ЕЭВС в СЦ и не предоставлением эксплуатационной документации (перечень документации предоставлялся полный ,кстати на основании которой они вынесли решение о проведении сертификации).
:STUPID
   Прихожу к выводу, что там работают далекие люди даже от элементарной логики...
  Заявление с предоставлением всех мтушних бредовых отписок предоставлено в суд, ждемс...

Они там не одиноки.. Документ "Регламент" очень странный, хотя создан специально для прохождения инспекции. Написана всякая чушь, кроме самого важного в регламенте.
  Написали бы что заявитель выбирает организацию и все такое - и нет проблем, но нет этого в "регламенте"!
И лепет МТУ , который сложно понять, притянут за уши. Куча ссылок и уходов от самого регламента. Кто-то же писал этот документ? Почему так тупо? А чтобы поиметь возможность поиметь денежек.

Кто-то из мудрых сказал -  "Когда вы не понимаете о чем идет речь - речь идет о ваших деньгах". 🙂
 
Сертификационный центр, который готовит мои документы для СЛГ, требует от меня заполнения формуляров только специалистом, имеющим на это право и допущенный установленным порядком. Я где его найду от Урала до Тихого океана?
Наверх      
Отучиться самому в АУЦе на авиационного специалиста с квалификационной отметкой В1.6
 
[quote author=
  У меня налог пришел  12992р за R582  / Кстати какой он в Чите?

У нас налог составляет 52 руб/л.с. За Cessna-150 заплатил 5200 (100 л.с.).
[/quote]
52р? Счастливчик! :~~) У нас 125р/лс
 
Отучиться самому в АУЦе на авиационного специалиста с квалификационной отметкой В1.6
Вам, живущим в европейской части РФ, легко рассуждать. У вас ведь ВСЁ рядом, в шаговой доступности. А у нас ближайший СЦ за 2000км, ближайший АУЦ за 4000-5000км, ближайшее МТУ за 1100км.
 
[quote author=
  У меня налог пришел  12992р за R582  / Кстати какой он в Чите?

У нас налог составляет 52 руб/л.с. За Cessna-150 заплатил 5200 (100 л.с.).
52р? Счастливчик! :~~) У нас 125р/лс [/quote]
- Да,тоже завидую! У нас так же -  125р .За дельталёт с Р- 582 плачу 8000р!!!
 
Ау, владельцы ЕЭВС, кто нибудь вообще формуляры двигателя и самолета заполняет для СЛГ??? Отзовитесь! Или таковых нет?
 
Ау, владельцы ЕЭВС, кто нибудь вообще формуляры двигателя и самолета заполняет для СЛГ??? Отзовитесь! Или таковых нет?
Да, заполняем помаленьку.Если этого не делать, то быстро забывается что и когда делал  по обслуживанию. И лучше сразу, а не потом.Потом забывается :STUPID
 
Ау, владельцы ЕЭВС, кто нибудь вообще формуляры двигателя и самолета заполняет для СЛГ??? Отзовитесь! Или таковых нет?
Так именно для этого и заполняем формуляры, больше вроде и не зачем.
 
- Конечно заполняем,а как иначе через год продлевать СЛГ?
У вас требуют при продлении СЛГ чтобы записи в формуляр вносил только специалист, имеющий на это допуск? Или записи владельца ЕЭВС проходят?
 
Совер
Ау, владельцы ЕЭВС, кто нибудь вообще формуляры двигателя и самолета заполняет для СЛГ??? Отзовитесь! Или таковых нет?
Абсолютно дилетантский подход к эксплуатации АТ.
Формуляры нужно вести в первую очередь для себя, во вторую - для тех кто обслуживает и ремонтирует ваше ВС.
При продлении СЛГ органы по сертификации ВС лишь могут посмотреть (проконтролировать) правильность  ведения формуляров и сказать ай-яй ай негодяй и отказать в выдаче   СЛГ в связи с выявленными нарушениями  эксплуатации АТ.
 
Еще совет (исходя из горького личного опыта):
Если не дай-бог что-то случиться и дело дойдет до расследования -
грамотно оформленная документация избавит вас от множества проблем, а может даже и от тюрьмы.
 
Абсолютно дилетантский подход к эксплуатации АТ.
Формуляры нужно вести в первую очередь для себя, во вторую - для тех кто обслуживает и ремонтирует ваше ВС.
При продлении СЛГ органы по сертификации ВС лишь могут посмотреть (проконтролировать) правильность  ведения формуляров и сказать ай-яй ай негодяй и отказать в выдаче   СЛГ в связи с выявленными нарушениями  эксплуатации АТ.
Ребята, вопрос не о внесении записей, а о праве владельца ЕЭВС вносить эти записи в формуляры.
 
Есть обязательные формы в соответствии с РТЭ. Если о них не будет записей - СЛГ не получить. Некоторые из них имеет право выполнять только авиатехник с допуском по этому двигателю. В частности сточасовая форма (которая выполняется не реже раза в год), перевод на весенне-летнюю и осенне-зимнюю эксплуатацию (соответственно два раза в год). Документы этого человека прикладываются к материалам дела. Вот он и расписывается за эти виды работ, владелец не может. Владелец заполняет все остальное.
 
Есть обязательные формы в соответствии с РТЭ. Если о них не будет записей - СЛГ не получить. Некоторые из них имеет право выполнять только авиатехник с допуском по этому двигателю. В частности сточасовая форма (которая выполняется не реже раза в год), перевод на весенне-летнюю и осенне-зимнюю эксплуатацию (соответственно два раза в год). Документы этого человека прикладываются к материалам дела. Вот он и расписывается за эти виды работ, владелец не может. Владелец заполняет все остальное.
Кто подскажет где (в какой конторе или АУЦ) от Урала и до Тихого океана учат на допуск к формам своего самолета? В1 - так правильно этот допуск зовется?
 
Давайте начнем по-порядку:

ФАП-128 "Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации РФ" в разделе Инженерно-авиационное обеспечение гласит :
2.25. К работам по техническому обслуживанию воздушного судна допускаются лица, соответствующие требованиям к обладателям свидетельств установленных в Федеральных авиационных правилах "Требования к членам экипажа воздушных судов, специалистам по техническому обслуживанию воздушных судов и сотрудникам по обеспечению полетов (полетным диспетчерам) гражданской авиации", утвержденных Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 12 сентября 2008 г. N 147 <*>, и имеющие соответствующее свидетельство с квалификационными отметками, позволяющими выполнять указанное обслуживание.
2.26. В случаях, когда на аэродроме техническое обслуживание воздушного судна не обеспечивается, экипаж воздушного судна проводит осмотр воздушного судна и выполнение работ по подготовке к полету воздушного судна в объеме, определенном эксплуатационной документацией. Результаты осмотра и информация о выполненных работах записываются КВС в бортовой журнал.

Тут все понятно.

Идем далее: есть такое Распоряжение УПЛГ Росавиации №201000 ЕЭВС от 20.04.2016
(Цитата из текста)
Предлагаю:
1.Руководителям (начальникам) МТУ ВФ
1.1. Усилить контроль за качеством оформления документов центрами по сертификации по оценке соответствия ЕЭВС АОН требованиям ФАП-118
1.2. С целью обеспечения безопасности полетов и поддержания летной годности ЕЭВС требовать от владельцев ВС при выдаче СЛГ договора с авиационными специалистами (организациями), имеющими свидетельство на выполнение периодических форм обслуживания и ремонта ЕЭВС.


Из всего вывод прост: владельцу ЕЭВС самому стать обладателем свидетельства авиационного специалиста отучившись в АУЦе и сдав экзамен в ФАВТ МТУ  или заключить договор на выполнение тех. обслуживания со специалистом или организацией по ТО и Р.
 
Назад
Вверх