Один в поле Воин! Продолжение.

Костромич

Я люблю строить самолеты!
[highlight]Продолжение от Вадима Цыганаш[/highlight].
Это очень важно. И я вынесу в отдельный пост. Он называется "не надо ныть и сдаваться"
Вот как выглядит положение вещей сейчас:
1. Совершенно точно знаю, что Президент не в теме АОН, это узкая и маленькая тема, но ему донесли, что есть проблемы. Более точно, он прочел даже аналитическую справку, материалы для которой собирали мы все, обобщил я, а подготовил и дал в руки его друг и он же видел как он справку читал. Читал бегло, наискось, в цейтноте, но читал.
2.Он будет изучать проблему, там неприкасаемых нет. Это - цитата. Родственные связи РА с вице -премьерами не гарантия права угробить объект управления. Сколько будет изучать-неизвестно. У вождя плотный график. Мы думали-до июня-не успел, потом форум, потом прямая линия и т д. Надеюсь за лето найдет время.
2. Президент должен не просто махнуть шашкой, а принять решение. Ему нужны эксперты. Это м б Никитин, с которым он летал, но Никитин заинтересован через СЛГ. Зато он знает много ходов-выходов. АОПА. Кто еще-не знаю Это могу быть я или любой из вас. Для этого готовится встреча. Когда будет-не знаю. Будет ли вообще-не знаю. Если скажут что не будет, это сигнал уйти в партизаны до следующего вождя, или взять вилы, или ещё что то сделать. Это значит проблема решена не будет. Там сильное лобби против нас, потому что там- нет аоновцев. Почти нет. Они мыслят ткми шаблонами, которые им дали ими же нанятые пиарщики из Росавиации. Главный шаблон- безопасность.это - синоним бездействия и безответственности. Это очень удобно и поэтому безопасность их главный аргумент. Вот почему я так кропотливо собираю сведения о том, что этот шаблон - ложь. Там очень вязкая управленческая среда, в которой никто ничего не хочет. Им бы день простоять у кормила, да ночь продержаться. Страна буквально разваливается от некомпетентности, поэтому запреты нарастают. НО НАРАСТАЕТ И СОПРОТИВЛЕНИЕ. Поэтому решение Президента, если оно будет, д б точным и быстрым, решающим все, в т ч и кадровые вопросы. Это требует изучения вопроса. И он, и мы сейчас в начале этого пути.
3. Любая активность отслеживается. Любая. Нас тоже отслеживают. Поэтому наши активности идут на пользу.
Какие активности? На прямой линии с Президентом-вопросы. Кроме того я разослал многим план моей работы до осени- два обращения в Прокуратуру, одно по необходимости проверить тех, кто выдал а потом забрал 416 пилотские, второе по вранью на пресс конференции о том, что ауцы не обращались за сертификацией. Обращение в фас по ограничению обучения пилотов, и большая конференция осенью с прессой , возможно, космонавтами и знакомыми фигурами страны.
4. Чем мы скоординированней тем лучше. Время работает на нас. Не на них , а на нас. Мы уже сжали их пространство, они в глухой обороне. Мы ловим каждый косяк и не собираемся его спускать с рук. Это и есть диалог общества с властью. Не сможем сейчас- хотя бы создадим базу для работы новому вождю.
5. Поэтому не нужно ныть. Нужно реализовывать инициативы. Они могут быть кривыми, дурными, любыми, но они должны быть.
Так вышло, что сегодня шевелюсь я. Во многом благодаря вашей финансовой помощи. За нее - тысяча спасибо. это развязывает руки и высвобождает время. Ее немного, но на лето хватит. Завтра это может быть вообще любой другой пилот. Разницы нет . Дело надо делать.Могу предложить вступить в ростовское отделение ФЛА, это все, чем я сейчас располагаю.Обещаю воевать за АОН до последнего лонжерона. Кроме того, мы уже располагаем сеткой людей по всей стране и потихоньку обрастаем специалистами в журналистике, пиаре , юристами и т д. Обрастаем друзьями и знакомыми специалистами из АОПА, они подсказывают, если очень криво, даже есть люди из т н "элиты", владельцы бизнесов, готовые помочь, потому что понимают, что в этой системе их капитализация падает и будет падать. Мы в контакте с профсоюзами.
Если соберетесь вступать- в личку или почту сброшу заявление. В перспективе вырисовывается общественное движение им А.Гынку. "Общее небо". Оно под ЕР, но разницы нет. Это даст еще больше возможностей.
Но это -завтра.
И еще. Я все понимаю. Да, дело дойдет до митингов, до международного движения пилотов в защиту русских пилотов АОН. И даже понимаю когда именно дойдет. И я лично подам заявку и организую митинг, если ситуация этого потребует.
Но пока есть хоть один шанс войти в диалог и получить результат- почему не попытаться?
А сегодня не ныть, чего стонать? Пользы что ли прибавится? Общественного блага?
Поэтому повторю вчерашний пост снова. Прошу репоста , публикации на реаа.ру., вконтакте.
В стране 15 июня 2017 г. пройдет прямая линия с Президентом.
Давайте сделаем классный флеш-моб и забьем ленту картинками отправленных на прямую линию вопросов Президенту об авиации.
Да, вопрос серьезный. Только с нами обращаются не серьезно. Поэтому вот такой формат предлагаю: весело и дружно.
МЫ, ПИЛОТЫ АОН, ОБЯЗАНЫ ЗАДАТЬ ВОПРОС О ТОМ, ЧТО ТВОРИТСЯ В АВИАЦИИ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ.
Сейчас идёт централизованный сбор вопросов операторами под руководством администрации президента.
Ахмат Коркмазов (поклон уважаемому человеку и пилоту) и я тоже, думаем, что если туда заранее прислать много вопросов на нашу тему от разных людей, их сложно будет не заметить.
Однако, текст должны писать разные люди. Текст, конечно же, не должен быть под копирку.
Он должен содержать основные проблемы
Вот их перечень:
1. Российские авиаторы утрачивают место в глобальном мире.
2. Не используется экономический потенциал АОН
3. Искусственная криминализация авиационной деятельности, уголовные преследования пилотов.
4. Законодательство не позволяет обеспечивать затраты на эксплуатацию ВС - это путь к аварийности.
4. Сокращение АУЦ
5. Запретительные регулирование, сложность и не удобность документального обеспечения.
6. Отсутствие исследований по безопасности со стороны регулятора.
7. Отсутствие программ развития АОН в течении 18 лет
8. Невозможность получения пилотские бывшими военными пилотами
9. Отсутствие категории "Спорт" в АОН.
10. Запретительные налоговая политика в отношении земель аэродромов АОН
Практически все вопросы так или иначе сформулированы в фб и на реаа в разделе "общение с властью".
Пилот не писатель, пилот летатель, увы. Но, тем не менее, можно задать вопрос и без модерации.
Готов сам принимать участие в шлифовке текстов. Я так же буду просить Марина Калинина помочь. Александр Орлов, очень прошу помочь вас медийными возможностями.
Алексей Кочемасов и вас тоже. У вас наверняка масса знакомых акул пера.
Начальная, повествовательная часть должна начинаться с обращения: уважаемый...., содержать утвердительные жёсткие нотки, а потом сам вопрос. Нужно избегать сокращений, их не понимают не специалисты.
Вот, например, мой вопрос: ( это не значит, что его нужно скопировать, можно и нужно придумать свой, хоть из двух предложений) " Уважаемый г-н Президент. В России последние несколько лет не развивается авиация общего назначения. Число авиационных учебных центров сокращено , по некоторым типам воздушных судов подготовка отсутствует, число аэродромов сокращено на 1000, в то время, как в Китае принята программа утроения аэродромов. В штате органов управления авиацией ни одного специалиста , ответственного за развитие АОН в стране нет. Постоянно усиливаются запретительные меры регулирования, однако за 18 лет не создано ни одного пособия для пилотов по безопасности. Пилоты писали вам обращение, но получили отписку из минтранса.В целом, сегодняшняя политика в области АОН ведёт к ее деградации, мы видим это по авиационном спорту. в то время, как во всем мире это престиж страны, доходы бюджета, рабочие места, новые технологии.
Что вы, как Президент планируете сделать для развития авиации общего назначения в России?".
Вот еще пара примеров уже отосланных вопросов:
Уважаемый Владимир Владимирович! В 2012 году Вами была создана комиссия Авиации общего назначения.
Мне 68 лет. Доживу ли я до того момента, когда эта отрасль станет соответствовать малой авиации развитых стран? До сих пор не сделано ничего, даже наоборот-ситуация ухудшается.
Вот второе обращение:
Уважаемый Владимир Владимирович! В отечественной гражданской авиации серьёзная проблема. Росавиация оказывает беспрецедентное давление на действующий лётный состав. Спекулируя на теме обеспечения безопасности полётов, в ведомстве аннулируют либо отказываются продлять выданные там же пилотские свидетельства выпускников негосударственных учебных центров, в том числе действующих на условиях частно-государственного партнёрства. Уже аннулировано более четырёхсот свидетельств успешно работавших пилотов. Чиновники голословно ссылаются на нарушения и фальсификации, хотя в реальности таких фактов выявлены единицы. Дискриминируются также россияне, обучавшиеся за рубежом, хотя иностранцам с таким же образованием Росавиация выделяет квоту на работу в российских авиакомпаниях. Более тысячи специалистов рискуют лишиться работы. Росавиация лоббирует продвижение только подведомственных ей государственных училищ, при этом огромные бюджетные средства не всегда эффективно расходуются. Просим Вас остановить неправомерные действия чиновников Росавиации!
На фото-скан формы отправленного вопроса.
Шанс мизерный, что получим ответ, но есть и постобработка вопросов. Это-самое важное.
Вот куда можно отправлять вопросы:
http://moskva-putinu.ru/
http://xn----ctbhdbkh6bcakckdmzr.xn--p1ai/
https://m.vk.com/moskvaputinu
Ну ведь смогли обращение подписать? Пускай 1000 вопросов. Но это уже заметно.

Костромич.P.S.Просьба к админу - Я не думаю что подобным темам место в разделе флуд и юмор. Сейчас в нашей ситуации точно не до юмора.
 
Вот такой вопросец отправил:

Владимир Владимирович, году примерно 2004 Вы были с рабочим визитом в Пензе. Перед вылетом в Москву ныне покойный губернатор представил Вам в аэропорту "Терновка" несколько типов планеров местного производства. Вы похвалили работу единственной в РФ, по существу, артели сподвижников. Этот эпизод был отмечен в СМИ. Счастливый пиар помог предприятию найти ряд инвесторов, что позволило создать еще несколько типов спортивных снарядов. Но спроса на подобный спортинвентарь на отечественном рынке так и осталось мало. Средств от реализации не хватает  не только на рост предприятия-монополиста в масштабах РФ, но даже возврат затрат инвесторов. Эксперты, знатоки планерной техники (отечественные и зарубежные) дружно отмечают, что соотношение цена-качество на уровне мировых значений, т.е. товар хорош. А спроса нет...
Все сходятся во мнении - в стране отсутствуют приемлемые правовые условия для массового пользования этим продуктом. Спортсменов, любителей досугового парения управляющими такими спортивными снарядами Росавиация, Транснадзор именует командирами воздушных судов и применяет к ним обоим (человек - снаряд)  массу требований воздушного законодательства. Транспортная инспекция, МВД, ФСБ регулярно и с усердием рассматривает практику пользования воздушным пространством на планерах на соответствие нормам ГК, УК, Земельного и ряда других кодексов, а также современных правительственных указов контртеррористической направленности.
И так обстоят дела с любым видом предпринимательства в малой авиации: самолетами, авиационными двигателями, авионикой, аэродромным оборудованием, средствами спасения экипажей, авиационным ГСМ, средствами связи, средствами бортовой регистрации параметров полета ВС, экипировкой и обмундированием, учебной литературой, научно-исследовательской работой с ВС малой размерности.

Вопрос: эти ли причины не позволили Пензенскому Авиастроителю стать успешным предприятием, солидным налогоплательщиком (пусть  областного масштаба) или этому есть иное объяснение?
 
Вопрос: эти ли причины не позволили Пензенскому Авиастроителю стать успешным предприятием, солидным налогоплательщиком (пусть  областного масштаба) или этому есть иное объяснение?

Другое объяснение так то тоже есть. Бедность и дальнейшее обеднение населения. Ликвидация среднего класса и ИП.

Неужели кто ни будь еще верит в честность и действенность таких телемостов ? Там же все заранее согласовано каждый вопрос и каждый ответ.
 
Вопрос: эти ли причины не позволили Пензенскому Авиастроителю стать успешным предприятием, солидным налогоплательщиком (пусть  областного масштаба) или этому есть иное объяснение?

Другое объяснение так то тоже есть. Бедность и дальнейшее обеднение населения. Ликвидация среднего класса и ИП.

Неужели кто ни будь еще верит в честность и действенность таких телемостов ? Там же все заранее согласовано каждый вопрос и каждый ответ.
Бедность тоже влияет, согласен.
Но я бы, например, целенаправленно копил бы деньги на  покупку электрического двухместного  или взял в лизинг при разрешительной системе. А так - смысл покупать, если нельзя воспользоваться аппаратом.
 
Изложил, отправил. Сомневаюсь я ,однако, что хоть что то  изменится. Читать то отправят в дурдом на ленинградке, а там народ специфический.
 
Может не совсем по теме..... но ветка -"диалоги с властью" тема "...письмо президенту"
Сегодня отправил вопрос такого содержания:
На сегодня в РФ налоговое бремя на производителей товаров и услуг:
         13% подоходный налог
          6% медстрахование
          22% пенсионный фонд
          18% НДС (практически все мы его платим совершая покупки)
           ИТОГО 59%
Добавим сюда акцизы, транспортный налог, налог на прибыль, налог на имущество, поборы и штрафы ( без них никуда! портить бумагу и чернила на изменения в законах и подзаконных актах куда быстрее и проще, чем успевать приводить все в соответствие) выйдем на уровень 70%.
   Наука экономика говорит, что при налогах 40% бизнес может работать. При 50% только существовать без развития. При 60% тихо умирать.
   По данным СМИ в РФ имеет место экономический рост.
Вопрос: Что это? Русское экономическое чудо или ложь?

p.s.Вряд ли вопрос дойдет до адресата.... но хоть передачки будете мне носить? :'(
 
Я тоже отправил обращение президенту,о том,что сла загоняют в партизаны,особенно не верю,в это,но пусть они там знают,что мы есть,мы летали и будем летать,что  любое давление вызывает сопротивление и если найдется организатор,будут и такие акции,как автопробеги,автопролеты,и демонстрации .
 
Вадим Цыганаш публикация из Фейсбука
Мотивации псто.
По моим подсчетам на горячую линию отправлено сто вопросов или несколько больше. Это, конечно, не 1000, но и не ноль.
Это моя вина, надо было раньше этим заниматься.
Да, я тоже думаю, иногда: ну что мы можем.
Но потом вижу путь, который прошли и путь, который нужно еще пройти. Он длинный, но мы начали по нему идти.
Даже если нам не ответят- это все равно правильное движение. Смотрите: семь месяцев назад мы думали, что карательную и машину , разрушающую всю авиацию вокруг остановить нельзя. Сейчас они в обороне.
Еще пол года назад мы просто мечтали, что кто то возьмется и начнет противостоять.
Сейчас мы не только начали, но есть несколько очень мощных центров обороны и они-скоординированы.
Мы не знали, что говорить - теперь есть методичка.
Мы не знали, что противопоставить безопасности - теперь имеем 11 тезисов о вранье про безопасность. Мы не знали как достать этих (мммм...не знаю как их назвать) из Росавиации - теперь Нерадько рассылает телеграммы, пытается , наконец понять, что у него происходит.
Статьи идут еженедельно. Причем федеральные. Они неделю не выходят из топа!
Мы, АОН, готовим судебные иски, обращение в Генпрокуратуру и жалобы в Правительство.
Мы готовим пул журналистов и изданий.
Чтобы сделать все синхронно и громко.
Мы отправили материал в СПЧ.
Оказывается  Светлана Капанина просила вождя за авиационный спорт.
Я собираюсь отправить просьбу о встрече в Общественный Совет при Минтрансе, открытое письмо к политическим партиям России.
Много чего мы сделали и много чего еще сделаем.
Да, я знаю, что все равно этого мало.
Ну, понятно, они сидят на триллионном бюджете, а тут такие мы. С бюджетом в 250 тыщ. Ахаха.
Но раньше не было и его.
Я знаю, что и вертолетчики смотрят на нас, ждут результатов и- важно- будут помогать.
И космонавты.
И журналист у нас есть отличный.
И пиарщики.
И юрист, пока один, но будем набирать специалистов.
С нами злые профсоюзы.
Еще три месяца назад этого не было.
И промышленники авиационные.
У нас там, в глубоко эшелонированной бюрократической обороне есть свой Штирлиц.
И, я уверен, рано или поздно, бюрократия начнет сдавать своих вождей, потому что она труслива, но  нутром своим чувствует, что мы правы.
Есть неясная (пока) информация, что ожидаются кадровые и очень позитивные решения (пока-без фамилий, боюсь, боюсь спугнуть удачу, но это наш, НАШ! человек будет)
Это все очень важно.
Они там, в своих министерствах, потеряли наконец качество. Над ними уже смеются- это пипец их авторитету.
Мы - готовы к любому риску, они - нет. Мы готовы к подвигу - они нет. Мы качественно лучше, здоровее и сильнее.
И знаете, в июне или июле  еду в Москву чтобы начать готовить большую пресс конференцию АОН. А если вы скажете, что этого мало, и никаких решений по нам не примут, то и подать заявку на митинг на ленинградке.
В этот раз, когда будет организационно понятно что мы можем сделать, на кого и как рассчитывать - мы не опоздаем.
Так что не стоит рассматривать свои действия в формате "я что-то сделал-я Герой" .
Сейчас нет отдельного Цыганаша, Иванова, Петрова. Есть пилоты. Есть рота, взвод, эскадрилья, полк, армия,  но нет одного, который против всех.
Вы понимаете, что сделано за пол-года?
Тот момент, когда все ждали, кто же встанет из окопа первый-этот момент прошел. Встали все. И все пошли вперед.  Все, нет больше того, одного. Он в общей цепи вставших пилотов АОН. Это же было самое главное. Все остальное - это дело времени.
Каждая лошадь смертна-табун бессмертен. К тому же он дерзок и зол. И работает не для того, чтобы украсть бабло, а чтобы страна оставалась страной, а не банановой республикой.
Короче, мы сила-вместе. Вот и все. Очень очень просто.

Единственное, чего я так и не смог-зарегистрироваться на реаа.ру. подтверждение регистрации не приходит.
 
На сегодня в РФ налоговое бремя на производителей товаров и услуг: 13% подоходный налог6% медстрахование22% пенсионный фонд18% НДС (практически все мы его платим совершая покупки) ИТОГО 59%

Налоги не суммируются. Там немного сложнее. 13% от зарплаты начисленный работнику. Вот Социальный налог  имеет лукавство. На самом деле это тоже налог на доход. Но как бы оплачивается работодателем. Но все таки зависит от начисленной зарплаты. НДС от всего, что заработало предприятие. Написал и понял, что Вы правы. Наш подоходный налог 59%. Но в законе есть фишка, что если зарплата больше какой-то величины, то снижается социальный налог. На налоге 59% из которых деньги получает наша бюрократия, а также оборона, медицина, пенсия, социалка и много всего остальное. Тогда наш голос должен становится громче. :STUPID
 
Налоги не суммируются.
Разумеется! Они только отнимаются ;D
Про НДС ваще страшно говорить :'( Вот металурги выплавили металл - продали, заплатили НДС :~~)
Этот металл купили производители, например деталей машин, изготовили детали, продали АвтоВазу, заплатили НДС,
Автоваз изготовил автомобили и продал их, заплатил НДС!
Но ведь кроме железяк на авто требуется резина, текстиль и т.д. и т.п.
Да ладно с железяками. Не все могут купить авто.
Пойдите в супермаркет и купите продукты первой необходимости - туда тоже заложен НДС . А сколько раз этот НДС заплачен начиная от сельхозмашин до производства тех продуктов!? :'(
Извините, совсем съехал с темы. Больше не буду :🙂
 
[highlight]ПРОДОЛЖЕНИЕ ОТ ВАДИМА ЦЫГАНАШ[/highlight]КОЛЛЕГИ-ПИЛОТЫ.
ПРОЧТИТЕ ЭТОТ ТЕКСТ
Выступление представителей АОН в Совете по правам человека при Президенте РФ ориентировочно планируется на 14 июля 2017 г., в пятницу.

Возможность выступления экспертам АОН обеспечила профсоюзная система страны.
В прикрепленных фотографиях вы увидите как сформулированы проблемы АОН для СПЧ. Пожалуйста, ознакомьтесь

Суть работы СПЧ в том, чтобы дать рекомендации Президенту страны по проблеме, которая является общественно важной после обсуждения этой проблемы со всеми заинтересованными ведомствами.

На встречу по нашей проблеме приглашены Генеральный прокурор РФ. Руководитель следственного Комитета РФ, Министр транспорта РФ и руководитель Росавиации РФ.

Темы докладов распределены следующим образом:

Проблема подготовки авиационного персонала:
1. Мазурин Николай Михайлович, руководитель Общеросийской общественной организации "Федерация любителей авиации России" .
Доклад на тему: "Проблемы подготовки пилотов авиации общего назначения в России"   

Содокладчик: Матусевич Александр Иванович, Заместитель Директора авиакомпании "Челавиа", Директор ЧУПО "УТЦ Челавиа". 
Содоклад на тему: "Мировая практика подготовки коммерческих пилотов, практика подготовки коммерческих пилотов в России, роль, место и возможности  частных учебных заведений по подготовке коммерческих пилотов в России".

Проблема запретительного законодательства
1. Тюрин Владимир Владимирович, Президент и Председатель правления АОПА-Россия
Доклад на тему: "Запретительное правовое регулирование авиации общего назначения: как российское законодательство мешает развитию авиации общего назначения и что должно быть исправлено, чтобы развитие началось".

2. Цыганаш Вадим Николаевич, д.ф.н., судья в отставке, пилот-любитель
Доклад на тему: "Проблемы регулирования авиации общего назначения: от отсутствия стратегии, до утраты конкурентоспособности".

Проблема коммерческого использования АОН
Минигулов Сергей Георгиевич, владелец посадочной площадки АОН  "Первушино", летчик-инструктор, организатор авиационных слетов и чемпионатов
Доклад на тему: "Точки роста для формирования доходности АОНи возможности ее отраслевого развития в России. Зарубежный опыт развития АОН "

Возможно, присоединится эксперт в области авиационного спорта. .
Тема доклада: "Авиационный спорт в России: причины отставания от мировых лидеров".

КОЛЛЕГИ, Я ПРОШУ ВАС, ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ИНФОГРАФИКА, ТЕКСТЫ, ПОСТЫ, ОФИЦИАЛЬНЫЕ ОТВЕТЫ ОТ ИНСТАНЦИЙ,  ИНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ТЕМЕ В ВИДЕ ЗАКОНЧЕННЫХ ТЕКСТОВ, КАРТИНОК, СЛАЙДОВ, ПРЕЗЕНТАЦИЙ И Т.Д. - ПРИСЫЛАТЬ ЕЕ НА МОЮ ПОЧТУ 

TSIGANASH@MAIL.RU

Это очень важно. Вы наверняка это писали, видели и т.д.
 
Они до дрожи, оказывается, боятся разговора всерьез, когда нужно что-то менять. Они в надежде, что пилоты АОН будут их слушать и терпеть, терпеть, еще раз терпеть, а они получат отсрочку. Что они найдут тех, кто скажет "ну, знаете, давайте подождем, ещё посмотрим".
Мы ждали, верили, терпели. За 18 лет они не написали концепцию  в развития АОН, а она предусмотрена  и ещё в 1998 году, нет ни одного  в лица, кто бы отвечал за развитие АОН, нет программ развития. А мы терпели и ждали.  Нам закрыли 1002 аэродрома, сделали невозможным исполнение законов и за это потом стали сажать, и кого? Чемпионов, гордость страны, самых активных. Нам отрезали метео, отняли возможность легально учиться и много чего ещё сделали, потом нас же обвинили в том, что летающее-опасно. Все это - пока мы верили и терпели.
Именно поэтому разговор о деле, о реально перезревших проблемах  АОН, о способах их решения, о развитии - сейчас главная наша задача. И ближайший разговор - в Совете по правам человека при Президенте. Политеса как лебезения не будет, потому что мы знаем, кто, какие обещания и кому именно дал, что стоит за всеми этими ужесточениями, почему и под кого авиационные власти страны  зачищают поляну, рыночной стоимостью в десятки миллиардов, на которой летают несколько тысяч человек пилотов АОН, некоторые из них зарабатывая себе и детям,пытаясь выжить физически в стране, где доходы людей падают уже 31 месяц подряд.
И да, мы не против. Может быть и за. Но об этом нужно говорить. Потому что в этих адских жерновах жадности и, одновременно, трусости, вы перемалываете будущее страны. Сегодня для АОН нет никаких программ развития и нет бюджетов под них. Не нужно мне ничего говорить, я своими глазами видел эти бюджеты и программы под них. Чиновники же и слили. Те, кто кроме зарплаты ещё озабочены жить в стране с развитой авиацией. А может им не пообещали тёплое место в будущей конфигурации бизнеса на костях пилотов АОН. Такие есть.
Ребята, так не будет.

С понедельника я в МСК

Напоминаю, что, карточка профсоюза
4279 5202 2347 7830
Или по тел 89081799165, карточка к номеру привязана.
За июль поступления - 36000р00коп. Это не плохо. Но это позорно мало. Ни на каие крупные мероприятия этого не хватит. Я добавил своих 150 тыщ. Больше нет. Краудфандинга, кстати, они тоже боятся. Может быть сейчас - больше всего.
Каждый ваш рубль идёт на профсоюзные наши дела и бюджеты у нас - не пилят. Нам за державу обидно.
И да, мы не стесняется просить, потому что мы не воруем.
#профсоюзАОН #дотируйпрофсоюз
 
Как бы сделать так, чтобы доклады и обсуждение были максимально публичны?
Немного перевел.
 
Кому не безразлично наше будущее,  нужно поддержать тех кто его отстаивает!!!
 
Каждый ваш рубль идёт на профсоюзные наши дела и бюджеты у нас - не пилят. Нам за державу обидно.
И да, мы не стесняется просить, потому что мы не воруем.
#профсоюзАОН #дотируйпрофсоюз
4000 пилотов по 1000р это было бы 4млн. Уже можно развернуть достойную компанию по истинному показу дел не только в АОН. но и в авиации России в целом. Показать морду лица тех, кто успешно рубит хвосты авиации и мечте о небе. Только если уж будут фамилии, то постарайтесь с доказательствами. Иначе эти сволочи "за честь мундира" и в суд подадут не подавившись. Успехов, а народу надо бы и поактивнее. У нас как то хорошо получается награждение непричастных и наказание невиновных. :'(
 
Не претендую на истину, но мне кажется, что народ голосует рублем. Просителям у "доброго царя" перечислили 36000р. А вот Навальному многие знакомые мои засылают.
Начинать надо с восстановления конституционного порядка, сменяемости власти, демократизации. Крылышки укоротить всяким "органам". У нас в Питере опять закрыли воздух до 14 июля. Полтора месяца не летаем. И написали, что готовтесь к параду ВМФ, будете сидеть на земле. Они просто плюют на интересы отдельного человека как личности.
Люди осознают, что систему желательно поменять.
При всем моем уважении к достижениям доживающей власти и к стараниям господина Цыганаша.
 
А вот Навальному многие знакомые мои засылают.

Но он же вор. Украл Кировлес. Интересно-надо врать, чтобы привлечь внимание? И присылали деньги. Что такого в нем, чтобы присылали ему деньги? Кто больше врет, тем больше верят? И чиновники тут причем? Вы сами создаете свою жизнь.
Что-вся Россия закрыта?
 
Назад
Вверх