[highlight]Продолжение от Вадима Цыганаш[/highlight].
Это очень важно. И я вынесу в отдельный пост. Он называется "не надо ныть и сдаваться"
Вот как выглядит положение вещей сейчас:
1. Совершенно точно знаю, что Президент не в теме АОН, это узкая и маленькая тема, но ему донесли, что есть проблемы. Более точно, он прочел даже аналитическую справку, материалы для которой собирали мы все, обобщил я, а подготовил и дал в руки его друг и он же видел как он справку читал. Читал бегло, наискось, в цейтноте, но читал.
2.Он будет изучать проблему, там неприкасаемых нет. Это - цитата. Родственные связи РА с вице -премьерами не гарантия права угробить объект управления. Сколько будет изучать-неизвестно. У вождя плотный график. Мы думали-до июня-не успел, потом форум, потом прямая линия и т д. Надеюсь за лето найдет время.
2. Президент должен не просто махнуть шашкой, а принять решение. Ему нужны эксперты. Это м б Никитин, с которым он летал, но Никитин заинтересован через СЛГ. Зато он знает много ходов-выходов. АОПА. Кто еще-не знаю Это могу быть я или любой из вас. Для этого готовится встреча. Когда будет-не знаю. Будет ли вообще-не знаю. Если скажут что не будет, это сигнал уйти в партизаны до следующего вождя, или взять вилы, или ещё что то сделать. Это значит проблема решена не будет. Там сильное лобби против нас, потому что там- нет аоновцев. Почти нет. Они мыслят ткми шаблонами, которые им дали ими же нанятые пиарщики из Росавиации. Главный шаблон- безопасность.это - синоним бездействия и безответственности. Это очень удобно и поэтому безопасность их главный аргумент. Вот почему я так кропотливо собираю сведения о том, что этот шаблон - ложь. Там очень вязкая управленческая среда, в которой никто ничего не хочет. Им бы день простоять у кормила, да ночь продержаться. Страна буквально разваливается от некомпетентности, поэтому запреты нарастают. НО НАРАСТАЕТ И СОПРОТИВЛЕНИЕ. Поэтому решение Президента, если оно будет, д б точным и быстрым, решающим все, в т ч и кадровые вопросы. Это требует изучения вопроса. И он, и мы сейчас в начале этого пути.
3. Любая активность отслеживается. Любая. Нас тоже отслеживают. Поэтому наши активности идут на пользу.
Какие активности? На прямой линии с Президентом-вопросы. Кроме того я разослал многим план моей работы до осени- два обращения в Прокуратуру, одно по необходимости проверить тех, кто выдал а потом забрал 416 пилотские, второе по вранью на пресс конференции о том, что ауцы не обращались за сертификацией. Обращение в фас по ограничению обучения пилотов, и большая конференция осенью с прессой , возможно, космонавтами и знакомыми фигурами страны.
4. Чем мы скоординированней тем лучше. Время работает на нас. Не на них , а на нас. Мы уже сжали их пространство, они в глухой обороне. Мы ловим каждый косяк и не собираемся его спускать с рук. Это и есть диалог общества с властью. Не сможем сейчас- хотя бы создадим базу для работы новому вождю.
5. Поэтому не нужно ныть. Нужно реализовывать инициативы. Они могут быть кривыми, дурными, любыми, но они должны быть.
Так вышло, что сегодня шевелюсь я. Во многом благодаря вашей финансовой помощи. За нее - тысяча спасибо. это развязывает руки и высвобождает время. Ее немного, но на лето хватит. Завтра это может быть вообще любой другой пилот. Разницы нет . Дело надо делать.Могу предложить вступить в ростовское отделение ФЛА, это все, чем я сейчас располагаю.Обещаю воевать за АОН до последнего лонжерона. Кроме того, мы уже располагаем сеткой людей по всей стране и потихоньку обрастаем специалистами в журналистике, пиаре , юристами и т д. Обрастаем друзьями и знакомыми специалистами из АОПА, они подсказывают, если очень криво, даже есть люди из т н "элиты", владельцы бизнесов, готовые помочь, потому что понимают, что в этой системе их капитализация падает и будет падать. Мы в контакте с профсоюзами.
Если соберетесь вступать- в личку или почту сброшу заявление. В перспективе вырисовывается общественное движение им А.Гынку. "Общее небо". Оно под ЕР, но разницы нет. Это даст еще больше возможностей.
Но это -завтра.
И еще. Я все понимаю. Да, дело дойдет до митингов, до международного движения пилотов в защиту русских пилотов АОН. И даже понимаю когда именно дойдет. И я лично подам заявку и организую митинг, если ситуация этого потребует.
Но пока есть хоть один шанс войти в диалог и получить результат- почему не попытаться?
А сегодня не ныть, чего стонать? Пользы что ли прибавится? Общественного блага?
Поэтому повторю вчерашний пост снова. Прошу репоста , публикации на реаа.ру., вконтакте.
В стране 15 июня 2017 г. пройдет прямая линия с Президентом.
Давайте сделаем классный флеш-моб и забьем ленту картинками отправленных на прямую линию вопросов Президенту об авиации.
Да, вопрос серьезный. Только с нами обращаются не серьезно. Поэтому вот такой формат предлагаю: весело и дружно.
МЫ, ПИЛОТЫ АОН, ОБЯЗАНЫ ЗАДАТЬ ВОПРОС О ТОМ, ЧТО ТВОРИТСЯ В АВИАЦИИ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ.
Сейчас идёт централизованный сбор вопросов операторами под руководством администрации президента.
Ахмат Коркмазов (поклон уважаемому человеку и пилоту) и я тоже, думаем, что если туда заранее прислать много вопросов на нашу тему от разных людей, их сложно будет не заметить.
Однако, текст должны писать разные люди. Текст, конечно же, не должен быть под копирку.
Он должен содержать основные проблемы
Вот их перечень:
1. Российские авиаторы утрачивают место в глобальном мире.
2. Не используется экономический потенциал АОН
3. Искусственная криминализация авиационной деятельности, уголовные преследования пилотов.
4. Законодательство не позволяет обеспечивать затраты на эксплуатацию ВС - это путь к аварийности.
4. Сокращение АУЦ
5. Запретительные регулирование, сложность и не удобность документального обеспечения.
6. Отсутствие исследований по безопасности со стороны регулятора.
7. Отсутствие программ развития АОН в течении 18 лет
8. Невозможность получения пилотские бывшими военными пилотами
9. Отсутствие категории "Спорт" в АОН.
10. Запретительные налоговая политика в отношении земель аэродромов АОН
Практически все вопросы так или иначе сформулированы в фб и на реаа в разделе "общение с властью".
Пилот не писатель, пилот летатель, увы. Но, тем не менее, можно задать вопрос и без модерации.
Готов сам принимать участие в шлифовке текстов. Я так же буду просить Марина Калинина помочь. Александр Орлов, очень прошу помочь вас медийными возможностями.
Алексей Кочемасов и вас тоже. У вас наверняка масса знакомых акул пера.
Начальная, повествовательная часть должна начинаться с обращения: уважаемый...., содержать утвердительные жёсткие нотки, а потом сам вопрос. Нужно избегать сокращений, их не понимают не специалисты.
Вот, например, мой вопрос: ( это не значит, что его нужно скопировать, можно и нужно придумать свой, хоть из двух предложений) " Уважаемый г-н Президент. В России последние несколько лет не развивается авиация общего назначения. Число авиационных учебных центров сокращено , по некоторым типам воздушных судов подготовка отсутствует, число аэродромов сокращено на 1000, в то время, как в Китае принята программа утроения аэродромов. В штате органов управления авиацией ни одного специалиста , ответственного за развитие АОН в стране нет. Постоянно усиливаются запретительные меры регулирования, однако за 18 лет не создано ни одного пособия для пилотов по безопасности. Пилоты писали вам обращение, но получили отписку из минтранса.В целом, сегодняшняя политика в области АОН ведёт к ее деградации, мы видим это по авиационном спорту. в то время, как во всем мире это престиж страны, доходы бюджета, рабочие места, новые технологии.
Что вы, как Президент планируете сделать для развития авиации общего назначения в России?".
Вот еще пара примеров уже отосланных вопросов:
Уважаемый Владимир Владимирович! В 2012 году Вами была создана комиссия Авиации общего назначения.
Мне 68 лет. Доживу ли я до того момента, когда эта отрасль станет соответствовать малой авиации развитых стран? До сих пор не сделано ничего, даже наоборот-ситуация ухудшается.
Вот второе обращение:
Уважаемый Владимир Владимирович! В отечественной гражданской авиации серьёзная проблема. Росавиация оказывает беспрецедентное давление на действующий лётный состав. Спекулируя на теме обеспечения безопасности полётов, в ведомстве аннулируют либо отказываются продлять выданные там же пилотские свидетельства выпускников негосударственных учебных центров, в том числе действующих на условиях частно-государственного партнёрства. Уже аннулировано более четырёхсот свидетельств успешно работавших пилотов. Чиновники голословно ссылаются на нарушения и фальсификации, хотя в реальности таких фактов выявлены единицы. Дискриминируются также россияне, обучавшиеся за рубежом, хотя иностранцам с таким же образованием Росавиация выделяет квоту на работу в российских авиакомпаниях. Более тысячи специалистов рискуют лишиться работы. Росавиация лоббирует продвижение только подведомственных ей государственных училищ, при этом огромные бюджетные средства не всегда эффективно расходуются. Просим Вас остановить неправомерные действия чиновников Росавиации!
На фото-скан формы отправленного вопроса.
Шанс мизерный, что получим ответ, но есть и постобработка вопросов. Это-самое важное.
Вот куда можно отправлять вопросы:
http://moskva-putinu.ru/
http://xn----ctbhdbkh6bcakckdmzr.xn--p1ai/
https://m.vk.com/moskvaputinu
Ну ведь смогли обращение подписать? Пускай 1000 вопросов. Но это уже заметно.
Костромич.P.S.Просьба к админу - Я не думаю что подобным темам место в разделе флуд и юмор. Сейчас в нашей ситуации точно не до юмора.
Это очень важно. И я вынесу в отдельный пост. Он называется "не надо ныть и сдаваться"
Вот как выглядит положение вещей сейчас:
1. Совершенно точно знаю, что Президент не в теме АОН, это узкая и маленькая тема, но ему донесли, что есть проблемы. Более точно, он прочел даже аналитическую справку, материалы для которой собирали мы все, обобщил я, а подготовил и дал в руки его друг и он же видел как он справку читал. Читал бегло, наискось, в цейтноте, но читал.
2.Он будет изучать проблему, там неприкасаемых нет. Это - цитата. Родственные связи РА с вице -премьерами не гарантия права угробить объект управления. Сколько будет изучать-неизвестно. У вождя плотный график. Мы думали-до июня-не успел, потом форум, потом прямая линия и т д. Надеюсь за лето найдет время.
2. Президент должен не просто махнуть шашкой, а принять решение. Ему нужны эксперты. Это м б Никитин, с которым он летал, но Никитин заинтересован через СЛГ. Зато он знает много ходов-выходов. АОПА. Кто еще-не знаю Это могу быть я или любой из вас. Для этого готовится встреча. Когда будет-не знаю. Будет ли вообще-не знаю. Если скажут что не будет, это сигнал уйти в партизаны до следующего вождя, или взять вилы, или ещё что то сделать. Это значит проблема решена не будет. Там сильное лобби против нас, потому что там- нет аоновцев. Почти нет. Они мыслят ткми шаблонами, которые им дали ими же нанятые пиарщики из Росавиации. Главный шаблон- безопасность.это - синоним бездействия и безответственности. Это очень удобно и поэтому безопасность их главный аргумент. Вот почему я так кропотливо собираю сведения о том, что этот шаблон - ложь. Там очень вязкая управленческая среда, в которой никто ничего не хочет. Им бы день простоять у кормила, да ночь продержаться. Страна буквально разваливается от некомпетентности, поэтому запреты нарастают. НО НАРАСТАЕТ И СОПРОТИВЛЕНИЕ. Поэтому решение Президента, если оно будет, д б точным и быстрым, решающим все, в т ч и кадровые вопросы. Это требует изучения вопроса. И он, и мы сейчас в начале этого пути.
3. Любая активность отслеживается. Любая. Нас тоже отслеживают. Поэтому наши активности идут на пользу.
Какие активности? На прямой линии с Президентом-вопросы. Кроме того я разослал многим план моей работы до осени- два обращения в Прокуратуру, одно по необходимости проверить тех, кто выдал а потом забрал 416 пилотские, второе по вранью на пресс конференции о том, что ауцы не обращались за сертификацией. Обращение в фас по ограничению обучения пилотов, и большая конференция осенью с прессой , возможно, космонавтами и знакомыми фигурами страны.
4. Чем мы скоординированней тем лучше. Время работает на нас. Не на них , а на нас. Мы уже сжали их пространство, они в глухой обороне. Мы ловим каждый косяк и не собираемся его спускать с рук. Это и есть диалог общества с властью. Не сможем сейчас- хотя бы создадим базу для работы новому вождю.
5. Поэтому не нужно ныть. Нужно реализовывать инициативы. Они могут быть кривыми, дурными, любыми, но они должны быть.
Так вышло, что сегодня шевелюсь я. Во многом благодаря вашей финансовой помощи. За нее - тысяча спасибо. это развязывает руки и высвобождает время. Ее немного, но на лето хватит. Завтра это может быть вообще любой другой пилот. Разницы нет . Дело надо делать.Могу предложить вступить в ростовское отделение ФЛА, это все, чем я сейчас располагаю.Обещаю воевать за АОН до последнего лонжерона. Кроме того, мы уже располагаем сеткой людей по всей стране и потихоньку обрастаем специалистами в журналистике, пиаре , юристами и т д. Обрастаем друзьями и знакомыми специалистами из АОПА, они подсказывают, если очень криво, даже есть люди из т н "элиты", владельцы бизнесов, готовые помочь, потому что понимают, что в этой системе их капитализация падает и будет падать. Мы в контакте с профсоюзами.
Если соберетесь вступать- в личку или почту сброшу заявление. В перспективе вырисовывается общественное движение им А.Гынку. "Общее небо". Оно под ЕР, но разницы нет. Это даст еще больше возможностей.
Но это -завтра.
И еще. Я все понимаю. Да, дело дойдет до митингов, до международного движения пилотов в защиту русских пилотов АОН. И даже понимаю когда именно дойдет. И я лично подам заявку и организую митинг, если ситуация этого потребует.
Но пока есть хоть один шанс войти в диалог и получить результат- почему не попытаться?
А сегодня не ныть, чего стонать? Пользы что ли прибавится? Общественного блага?
Поэтому повторю вчерашний пост снова. Прошу репоста , публикации на реаа.ру., вконтакте.
В стране 15 июня 2017 г. пройдет прямая линия с Президентом.
Давайте сделаем классный флеш-моб и забьем ленту картинками отправленных на прямую линию вопросов Президенту об авиации.
Да, вопрос серьезный. Только с нами обращаются не серьезно. Поэтому вот такой формат предлагаю: весело и дружно.
МЫ, ПИЛОТЫ АОН, ОБЯЗАНЫ ЗАДАТЬ ВОПРОС О ТОМ, ЧТО ТВОРИТСЯ В АВИАЦИИ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ.
Сейчас идёт централизованный сбор вопросов операторами под руководством администрации президента.
Ахмат Коркмазов (поклон уважаемому человеку и пилоту) и я тоже, думаем, что если туда заранее прислать много вопросов на нашу тему от разных людей, их сложно будет не заметить.
Однако, текст должны писать разные люди. Текст, конечно же, не должен быть под копирку.
Он должен содержать основные проблемы
Вот их перечень:
1. Российские авиаторы утрачивают место в глобальном мире.
2. Не используется экономический потенциал АОН
3. Искусственная криминализация авиационной деятельности, уголовные преследования пилотов.
4. Законодательство не позволяет обеспечивать затраты на эксплуатацию ВС - это путь к аварийности.
4. Сокращение АУЦ
5. Запретительные регулирование, сложность и не удобность документального обеспечения.
6. Отсутствие исследований по безопасности со стороны регулятора.
7. Отсутствие программ развития АОН в течении 18 лет
8. Невозможность получения пилотские бывшими военными пилотами
9. Отсутствие категории "Спорт" в АОН.
10. Запретительные налоговая политика в отношении земель аэродромов АОН
Практически все вопросы так или иначе сформулированы в фб и на реаа в разделе "общение с властью".
Пилот не писатель, пилот летатель, увы. Но, тем не менее, можно задать вопрос и без модерации.
Готов сам принимать участие в шлифовке текстов. Я так же буду просить Марина Калинина помочь. Александр Орлов, очень прошу помочь вас медийными возможностями.
Алексей Кочемасов и вас тоже. У вас наверняка масса знакомых акул пера.
Начальная, повествовательная часть должна начинаться с обращения: уважаемый...., содержать утвердительные жёсткие нотки, а потом сам вопрос. Нужно избегать сокращений, их не понимают не специалисты.
Вот, например, мой вопрос: ( это не значит, что его нужно скопировать, можно и нужно придумать свой, хоть из двух предложений) " Уважаемый г-н Президент. В России последние несколько лет не развивается авиация общего назначения. Число авиационных учебных центров сокращено , по некоторым типам воздушных судов подготовка отсутствует, число аэродромов сокращено на 1000, в то время, как в Китае принята программа утроения аэродромов. В штате органов управления авиацией ни одного специалиста , ответственного за развитие АОН в стране нет. Постоянно усиливаются запретительные меры регулирования, однако за 18 лет не создано ни одного пособия для пилотов по безопасности. Пилоты писали вам обращение, но получили отписку из минтранса.В целом, сегодняшняя политика в области АОН ведёт к ее деградации, мы видим это по авиационном спорту. в то время, как во всем мире это престиж страны, доходы бюджета, рабочие места, новые технологии.
Что вы, как Президент планируете сделать для развития авиации общего назначения в России?".
Вот еще пара примеров уже отосланных вопросов:
Уважаемый Владимир Владимирович! В 2012 году Вами была создана комиссия Авиации общего назначения.
Мне 68 лет. Доживу ли я до того момента, когда эта отрасль станет соответствовать малой авиации развитых стран? До сих пор не сделано ничего, даже наоборот-ситуация ухудшается.
Вот второе обращение:
Уважаемый Владимир Владимирович! В отечественной гражданской авиации серьёзная проблема. Росавиация оказывает беспрецедентное давление на действующий лётный состав. Спекулируя на теме обеспечения безопасности полётов, в ведомстве аннулируют либо отказываются продлять выданные там же пилотские свидетельства выпускников негосударственных учебных центров, в том числе действующих на условиях частно-государственного партнёрства. Уже аннулировано более четырёхсот свидетельств успешно работавших пилотов. Чиновники голословно ссылаются на нарушения и фальсификации, хотя в реальности таких фактов выявлены единицы. Дискриминируются также россияне, обучавшиеся за рубежом, хотя иностранцам с таким же образованием Росавиация выделяет квоту на работу в российских авиакомпаниях. Более тысячи специалистов рискуют лишиться работы. Росавиация лоббирует продвижение только подведомственных ей государственных училищ, при этом огромные бюджетные средства не всегда эффективно расходуются. Просим Вас остановить неправомерные действия чиновников Росавиации!
На фото-скан формы отправленного вопроса.
Шанс мизерный, что получим ответ, но есть и постобработка вопросов. Это-самое важное.
Вот куда можно отправлять вопросы:
http://moskva-putinu.ru/
http://xn----ctbhdbkh6bcakckdmzr.xn--p1ai/
https://m.vk.com/moskvaputinu
Ну ведь смогли обращение подписать? Пускай 1000 вопросов. Но это уже заметно.
Костромич.P.S.Просьба к админу - Я не думаю что подобным темам место в разделе флуд и юмор. Сейчас в нашей ситуации точно не до юмора.