[highlight]Продолжение от Вадима Цыганаш[/highlight]Вот лично я, если документы дошлют, на СПЧ вынесу и отдам прямо в руки Генеральному прокурору несколько кейсов, поражающих своим идиотизмом.
Кейс 1. Пилот ТРИ раза получает пилотское, ТРИ раза его признают недействительным, а четвертый он не может, потому что директор АУЦа боится ссориться с начальником МТУ. Но он в партизаны не идёт, он пытается, а его все мордой об стол.
Кейс 2. Запрет на наставничество в профессии. Есть в Новосибирске чудесное решение суда, которое для СЛА до 115 кг., где вообще никаких документов не нужно, требует лицензии на наставничество, которой в природе нет. Страна из за таких решений потеряет СЛА. И что? Кому это нужно? Кто ответит за утрату целых направлений в авиации?
Кейс 3. О планеристах, которые для того, чтобы участвовать в соревнованиях должны отдать ЛИЧНЫЙ ПЛАНЕР в ДОСААФ, иначе им нельзя стать спортсменами. Это вообще.... Это ни в какие ворота.
Кейс 4. Знаменитая фраза Костылева :"а к нам по поводу АУЦев НИКТО НЕ ОБРАЩАЛСЯ" Как же, "не обращался" прямо на СПЧ пачку обращений и отдам.
Кейс 5. Он меня поразил:
"Вадим, добрый день!
Обращаюсь от имени нашего инструктора - ...
Суть следующая. .... - летчик со стажем, закончивший ... училище и имеющий множество разных допусков, проверок и пр.
От имени авиакомпании прошел обучение по программе на тип ТВС-2МС (разновидность АН-2) и подал документы в МТУ для внесения нового типа в пилотское. Ему сначала не хотели вносить этот тип, потом согласились, но при условии, что УБЕРУТ ОСТАЛЬНЫЕ ТИПЫ.
На вопрос "как так?" ответ - "их же нет в этой авиакомпании, а если потом потребуются - потом и внесете". В беседе переходят на крик, разговаривать не хотят, давать ссылки на нормативные акты - тоже. Письменного отказа нет".
К слову, это сорвало его выступление на МАКСе, т.к. не утвердили программу именно ему по причине "недостаточности" класса одномоторного сухопутного.(??! )
Тот же самый вопрос был к летчику-испытателю ..., которого отправили как мальчишку с его "одномоторным сухопутным".
С уважением, ..."
Тут, конечно, нужно посмотреть подробнее, и направить нашему юристу. По моему народ сошёл с ума. О каком развитии с ними можно говорить?!
Вот кто то ещё сомневается что нужен профсоюз АОН?
Что нужно, чтобы каждый чиновник знал, что его за такие дела не только начальник отымеет, но и профсоюз пилотов?
Если. Вас есть такие истории- присылайте, не стесняйтесь
Profsouzaon@mail.ru
Напоминаю, что, карточка профсоюза
4279 5202 2347 7830
Или по тел 89081799165, карточка к номеру привязана.
В ближайшие неделю-две мы перейдем к штатному формату со сметой, прозрачностью, планами и пр. Но каждое дело каждого пилота будем добивать, добивать, добивать. До конца.
Кейс 1. Пилот ТРИ раза получает пилотское, ТРИ раза его признают недействительным, а четвертый он не может, потому что директор АУЦа боится ссориться с начальником МТУ. Но он в партизаны не идёт, он пытается, а его все мордой об стол.
Кейс 2. Запрет на наставничество в профессии. Есть в Новосибирске чудесное решение суда, которое для СЛА до 115 кг., где вообще никаких документов не нужно, требует лицензии на наставничество, которой в природе нет. Страна из за таких решений потеряет СЛА. И что? Кому это нужно? Кто ответит за утрату целых направлений в авиации?
Кейс 3. О планеристах, которые для того, чтобы участвовать в соревнованиях должны отдать ЛИЧНЫЙ ПЛАНЕР в ДОСААФ, иначе им нельзя стать спортсменами. Это вообще.... Это ни в какие ворота.
Кейс 4. Знаменитая фраза Костылева :"а к нам по поводу АУЦев НИКТО НЕ ОБРАЩАЛСЯ" Как же, "не обращался" прямо на СПЧ пачку обращений и отдам.
Кейс 5. Он меня поразил:
"Вадим, добрый день!
Обращаюсь от имени нашего инструктора - ...
Суть следующая. .... - летчик со стажем, закончивший ... училище и имеющий множество разных допусков, проверок и пр.
От имени авиакомпании прошел обучение по программе на тип ТВС-2МС (разновидность АН-2) и подал документы в МТУ для внесения нового типа в пилотское. Ему сначала не хотели вносить этот тип, потом согласились, но при условии, что УБЕРУТ ОСТАЛЬНЫЕ ТИПЫ.
На вопрос "как так?" ответ - "их же нет в этой авиакомпании, а если потом потребуются - потом и внесете". В беседе переходят на крик, разговаривать не хотят, давать ссылки на нормативные акты - тоже. Письменного отказа нет".
К слову, это сорвало его выступление на МАКСе, т.к. не утвердили программу именно ему по причине "недостаточности" класса одномоторного сухопутного.(??! )
Тот же самый вопрос был к летчику-испытателю ..., которого отправили как мальчишку с его "одномоторным сухопутным".
С уважением, ..."
Тут, конечно, нужно посмотреть подробнее, и направить нашему юристу. По моему народ сошёл с ума. О каком развитии с ними можно говорить?!
Вот кто то ещё сомневается что нужен профсоюз АОН?
Что нужно, чтобы каждый чиновник знал, что его за такие дела не только начальник отымеет, но и профсоюз пилотов?
Если. Вас есть такие истории- присылайте, не стесняйтесь
Profsouzaon@mail.ru
Напоминаю, что, карточка профсоюза
4279 5202 2347 7830
Или по тел 89081799165, карточка к номеру привязана.
В ближайшие неделю-две мы перейдем к штатному формату со сметой, прозрачностью, планами и пр. Но каждое дело каждого пилота будем добивать, добивать, добивать. До конца.