Один в поле Воин! Продолжение.

[highlight]Продолжение от Вадима Цыганаш[/highlight]Вот лично я, если документы дошлют, на СПЧ вынесу и отдам прямо в руки Генеральному прокурору несколько кейсов, поражающих своим идиотизмом.

Кейс 1. Пилот ТРИ раза получает пилотское, ТРИ раза его признают недействительным, а четвертый он не может, потому что директор АУЦа боится ссориться с начальником МТУ. Но он в партизаны не идёт, он пытается, а его все мордой об стол.

Кейс 2. Запрет на наставничество в профессии. Есть в Новосибирске чудесное решение суда, которое для СЛА до 115 кг., где вообще никаких документов не нужно, требует лицензии на наставничество, которой в природе нет. Страна из за таких решений потеряет СЛА. И что? Кому это нужно? Кто ответит за утрату целых направлений в авиации?

Кейс 3. О планеристах, которые для того, чтобы участвовать в соревнованиях должны отдать ЛИЧНЫЙ ПЛАНЕР в ДОСААФ, иначе им нельзя стать спортсменами. Это вообще.... Это ни в какие ворота.

Кейс 4. Знаменитая фраза Костылева :"а к нам по поводу АУЦев НИКТО НЕ ОБРАЩАЛСЯ"   Как же, "не обращался" прямо на СПЧ пачку обращений и отдам.

Кейс 5. Он меня поразил:
"Вадим, добрый день!
Обращаюсь от имени нашего инструктора - ...
Суть следующая. .... -  летчик со стажем, закончивший ... училище и имеющий множество разных допусков, проверок и пр.
От имени авиакомпании прошел обучение по программе на тип ТВС-2МС (разновидность АН-2) и подал документы в МТУ  для внесения нового типа в пилотское. Ему сначала не хотели вносить этот тип, потом согласились, но при условии, что УБЕРУТ ОСТАЛЬНЫЕ ТИПЫ.
На вопрос "как так?" ответ - "их же нет в этой авиакомпании, а если потом потребуются - потом и внесете". В беседе переходят на крик, разговаривать не хотят, давать ссылки на нормативные акты - тоже.  Письменного отказа нет".
К слову, это сорвало его выступление на МАКСе, т.к. не утвердили программу именно ему по причине "недостаточности" класса одномоторного сухопутного.(??! )
Тот же самый вопрос был к летчику-испытателю ..., которого отправили как мальчишку с его "одномоторным сухопутным".
С уважением, ..."

Тут, конечно, нужно посмотреть подробнее, и направить нашему юристу. По моему народ сошёл с ума. О каком развитии с ними можно говорить?!

Вот кто то ещё сомневается что нужен профсоюз АОН?
Что нужно, чтобы каждый чиновник знал, что его за такие дела не только начальник отымеет, но и профсоюз пилотов?

Если. Вас есть такие истории- присылайте, не стесняйтесь

Profsouzaon@mail.ru

Напоминаю, что, карточка профсоюза
4279 5202 2347 7830
Или по тел 89081799165, карточка к номеру привязана.

В ближайшие неделю-две мы перейдем к штатному формату со сметой, прозрачностью, планами и пр. Но каждое дело каждого пилота будем добивать, добивать, добивать. До конца.
 
Как бы не получилось, что в профсоюз пилотов возьмут только пилотов с действующим пилотским. А беспортошным как? Надо профсоюз любителей АОН. Но есть АОПА, дублирование и конкурентная борьба во вред самим себе? На стыке интересов наши враги как раз и погреют ручки.
 
[highlight]Продолжение от Вадима Цыганаш
[/highlight]Формат ФБ перестал справляться с потоком наших новостей.
1. Александр Орлов выступил на радио России-Новосибирск по проблемам АОН
Слушать тут: http://www.nsktv.ru/news/o_problemakh_maloy_aviatsii_v_rossii_190720171106/
2. Ребята прислали стихи , просят сделать песню про проблемы АОН, если есть у нас кто может-вышлю тест.
3. Прислали две новые потрясающих истории про идиотизм: одна как лишали пилотского, вторая про отсутствующие программы подготовки. Обе подробнейшие, с деталями-мечта прокурора. Обе - в СПЧ пойдут
5. У нас появился второй юрист и взялся за ответы из Росавиации, которые вчера получили
6. Валдис Пельш (парашютист) согласился вести Всероссийский Чрезвычайный съезд КВС АОН. Веди переговоры с его директором, сообщим.
7. На flight.tv   подробный выпуск про Профсоюз АОН. Рожей не вышел, да.
8. Парень прислал письмо: я купил дельт, как вступить в АОН? Ответил - ты уже в АОН, в Первой Партизанской эскадрилье
9. Вы слышали про план Правительства 373п-П9? А он есть и по нему готовят правила о летной вашей жизни на следующие 100 лет. Нам его прислали. Все как обычно: какие то люди пишут,ни с кем не советуются , а нам - жить.
Нет.
Сегодня будем поднимать волну. Где , черт возьми, наши люди? Где люди промышленности? Кто конкретно это пишет? Почему у людей не спросили что им нужно? Вот, будет чем заняться. Собираемся писать в минмпроторг, минтранс, и прочее, что в программе обозначено. Нам летать-нам и делать. Группа активистов определена.
10а. Накидали тезисы принципов развития АОН:
А) АОН – не может регулироваться по правилам коммерческой авиации. Регулирование должно учитывать технические, технологические и ресурсные особенности АОН.
Б) АОН это не только «для себя», но, одновременно система мелких бизнесов, требующих специфического, отдельного от коммерческой авиации управления.
В) Авиационная деятельность АОН должна основываться на допустимом для пилота уровне риска, который дополнительно обеспечивается удобными для пилота и легализующими его деятельность сервисами, направленными на повышение безопасности полетов.
Г) Задачей АОН является не только удовлетворение личных потребностей, но и оказание услуг в рамках технологических возможностей АОН. Признание государством возможности оказания платных услуг АОН должно увеличить доходы бюджета, и частично быть направляемыми на развитие АОН и повышение технической безопасности полета. 
Д) АОН не развивается в условиях высоких административных издержек регулирования.
Е) Деятельность АОН содержит элементы саморегулирования – систему самоограничений и обязательств, добровольно и осознанно принимаемых на себя участниками деятельности АОН в интересах общества.
1.2. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ПРИНЦИПЫ
А) Легальность, юридическая определенность практик, используемых пилотами АОН в повседневной жизни
Б) Удобные и доступные сервисы (цифровизация услуг)
В) Наличие самостоятельной экономической базы АОН в форме патентов на выполнение стандартных для АОН работ
Д) Участие Федераций пилотов в качестве экспертных центров и центров обеспечения постподготовки в области безопасности
1.3. УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ
А) Выведение авиации АОН из- под ведения Росавиации и создание государственной инспекции по АОН при Минтрансе с правом поднормативного регулирования всего круга вопросов, связанных с авиационной деятельностью АОН
Б) Формирование перечня элементов саморегулирования, обязательных для выполнения всеми участниками деятельности АОН, создание механизмов взаимодействия АОН и государственных структур в вопросах контроля выполнения данного перечня
В) Решение задач развития АОН: обеспечение организационной деятельности, самоокупаемость деятельности, установление и сбор патентных платежей и перечисление их в бюджет, дерегулирование и обеспечение разумных систем безопасности полетов, профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации специалистов АОН, изучение зарубежных практик деятельности АОН, их адаптация к российским условиям.
II.
Сегодня имеются наработки в области изменения законодательства, выполненные:
А)  в ГосНИИ ГА;
Б) План подготовки проектов нормативных правовых актов по вопросам обеспечения безопасности полетов ВС АОН от 25.01.2017 №  373п – П9 за подписью А. Дворковича
В) Ведется разработка нормативной документации в рамках Открытого Правительства.
2.2. СУЩЕСТВУЮЩИЕ ПРОБЛЕМЫ
Разработка нормативной документации ведется в закрытом режиме, без привлечения пилотов АОН, без привлечения авиационных Федераций, без публичного обсуждения – при этом внедрение данных нормативов прямо повлияет на будущее пилотов АОН, на их вложения в собственную деятельность и в собственную профессиональную подготовку.
Разработчики нормативного продукта и его  конечные потребители находятся вне какого-либо диалога, никак не обсуждают важнейшие направления регулирования сферы, в которую вложены годы жизни многих людей, их денежные средства, их надежды передать все созданное следующему поколению.
Представители авиационной промышленности, деловые круги,  потребители на рыке авиационных услуг, в том числе в сфере беспилотных летательных аппаратов, также включены в процесс создания систем нормативного регулирования использования воздушного пространства, а создатели этих правил, в свою очередь, не видят практик использования воздушного пространства с точки зрения деловых кругов.
Новые элементы авиационного законодательства не регулируют и не решают те проблемы, которые присутствовали ранее.
Государственный аппарат делает во многом холостую, бесполезную для развития страны работу.
Отсутствие обратной связи между государством и обществом порождает непонимание, разочарование и раздражение авиационной общественности, формирующее социальную напряженность там, где для этого нет каких-либо объективных оснований.

10. Отдельно- программисту вашему: ты давайте, поспеши. Поток новостей растет. Доделывай уже скорее!
Как то так.
11. С сегодняшнего дня Профсоюз на REAA, и в Инстаграмме
12. Прислали очень не лишние 3000[ch8381]. Парни, спасибо. Пятигорчане, привет моей родине. Спасибо.
13. Нужен спуюец по кибербезопасности. Кто то мне писал, что он спец. Творится что то злое.
PS
Ночью не пишите, ночью я сплю))))
 
Вот почитал ПРОТОКОЛ
ЗАСЕДАНИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО СОВЕТА
ПРИ ФЕДЕРАЛЬНОМ АГЕНТСТВЕ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА
13 февраля 2017 года № 4 и что? Практически по всем пунктам предложений членов общественного совета, ответ  Управления инспекции по безопасности полетов один-НЕЦЕЛЕСООБРАЗНО! Со ссылкой на уже существующие документы. Речи об изменении самих документов не рассматривается. И чего от них ещё ожидать? Чего заседать? Геврей Дворкович, великий спец по авиации нарешает нам таких закорючек, что не разгребем никогда.
 
"13. Нужен спец по кибербезопасности. Кто то мне писал, что он спец. Творится что то злое. " - это надо ожидать. Упыри сделают всё, чтобы опорочить и завалить Вашу и нашу деятельность.
 
"...2. Ребята прислали стихи , просят сделать песню про проблемы АОН, если есть у нас кто может-вышлю тест."                           Высылайте! Как занялся Авиацией, завязал с музыкой, оказывается всё взаимосвязано, попробуем... Ранее исполняли такие тексты:  Падаем, падаем, падаем!  Так близко Земля!   Падаем, падаем, падаем!  Штурвал на себя, Падаем, падаем, падаем! А так хочется в Высь, Падаем, падаем, падаем! За что ни держись! Остановись, Время, на мгновенье...        как то так.            P.S. Ни в коем случае не претендую на истину, у кого лучше получится... лишь бы для дела!    С ув. ко Всем,   Виктор.
 
Добавлю... понятно, что песнями "этих ребят" не проймёшь,у них бабло на первом (да и на сотом, ) месте, а что от Нас, погрешность, Ноль в периоде! Так что,  ставьте во главу угла ДЕНЬГИ!!! Ну а музыка, а музыка потом...
 
[highlight]ПРОЖОЛЖЕНИЕ[/highlight]
ЭТО ВАЖНО

25 января 2017 г. заместителем Председателя правительства РФ А. Дворковичем был утвержден План подготовки проектов нормативных правовых актов Российской Федерации по вопросам обеспечения безопасности полетов воздушных судов авиации общего назначения № 373п-П9.

Эта работа ведется не публично. Разработчики нормативного продукта и его  конечные потребители находятся вне какого-либо диалога.

Не учитывается мнение широких деловых кругов, использующих в своей деятельности воздушное пространство РФ.

При этом результаты  этой работы определяют уровень финансовых и административных издержек всех заинтересованных в  использовании воздушного пространства лиц.

Закладывается конкурентоспособность страны в данной сфере.

Мы видим большую проблему в том, что из-за отсутствия публично объявленных разработчиками основных  принципов формирования нормативной базы, у пилотов авиации общего назначения, у деловых кругов нет понимания логики формирования нормативных основ развития авиации общего назначения.

В рамках Плана, в материалах рабочей группы, в рабочих проектах актов не видны концептуальные решения самых основных проблем авиации общего назначения, которые сдерживают ее развитие:
- доступность использования воздушного пространства;
- легальность использования воздушного пространства;
- снижение административных издержек;
- снижение финансовых издержек;
- упрощение процедур сертификации, лицензирования, снижения числа разрешений;
- возможность возмещения расходов и оказания авиационных услуг/выполнения работ;
- формирование институтов управления АОН, отличных от управления коммерческой авиацией.

Не усматривается конечные цели деятельности разработчиков. Такие как ясность, доступность и выполнимость требований и норм авиационного законодательства, при которых пилоты АОН, деловые круги могут зарабатывать летным трудом открыто, цивилизованно и законно с минимальными административными и финансовыми издержками.

План не предусматривает никаких выгод Российской Федерации от существования авиации общего назначения. Ни финансового, в виде поступлений в бюджет, ни символического – в виде развития и повышения комфорта жизни в стране. И в этом смысле, выводит государство – важнейшего интересанта в развитии АОН из системы интересов в существовании и развитии авиации общего назначения. 

План, материалы рабочей группы, проекты нормативных актов не отвечают на вопрос о том, какое концептуальное изменение авиации общего назначения позволит вывести страну в традиционные для российской авиации лидерские позиции.

Работа группы не предусматривает ни привлечения экспертов из числа пилотов АОН, из деловых кругов, ни оплату их труда в рамках рабочей группы.

Считаем, что  такое положение требует изменения, привлечения к работе над нормативной базой не только членов рабочей группы Комиссии, но публичного обсуждения  проектов в рамках существующих институтов развития, привлечения широкого круга экспертов на платной основе как из числе летного состава АОН, так и представителей деловых кругов.

Если ничего не делать, то история сегодняшнего дня будет всегда. Вот она

" ФАВТ Центральных районов озаботилось, что ЕЭВС, не имеющие типа, все разные. Летчики, летающие на одних самолетах пересаживаются на другие без переподготовки (хотя и с проверками по ст.2.22 ФАП 147, но к проверяющему отдельный вопрос). Класс "однодвигательный сухопутный" их уже не устраивает. Они утвердили программу , что эти самолеты разбиваются на "группы". Например, высокоплан Аэропракт-22, Авантаж А-27 и т.п. попадают в группу Цессны-172. Злин условно к ЯК-18Т. И на каждую такую группу нужно отдельно учиться, проходить проверку, сдавать экзаменатору, имеющему на неё допуск и ставить "тип" в пилотское!  Проводит обучение Никитин (ЭЛИЦ СЛА), "переучивание" на тип стоит 1000 Евро.
Вся информация со слов... (ФИО ЕСТЬ), которому это объяснили в МТУ. Пока такое только в МТУ ЦР"
 
Эти придурки совсем охренели. Вы скажите что делать то надо. Не все так же как и Вы имеют опыт и богатую фантазию как бороться с этими недоумками (хотя наверное даже очень умными, кормушки надо поддерживать).
Я дальше за себя скажу, остальные присоединяйтесь. Летаю на дельте в первой партизанской с пилотским в кармане, на самолете как белый человек, но уже так достали хоть то же в первую партизанскую уходи пополнять ряды, а СЛГ, регистрацию и пилотское дома на стенку в рамочку до лучших времен. График на основной работе 3\3, зимой полно выходных, да и в сезон можно найти. Готов оказать посильную помощь и найти еще народ который будет не против помочь.
По разным кустам народу летает очень много и большинству из них уже надоело оглядываться и ждать когда придет твоя очередь, но современное законодательство лишило их права пользоваться воздушным пространством на законных основаниях!!!!!
Те кому показал как это выглядит по честному просто о..ли и сказали "а на хрена"
Вы начали эту борьбу, готовы поддержать, скажите чем. Можно в личку.
 
[highlight]Продолжение т пояснение[/highlight]
Коллеги , доброе время суток. Хочу внести ясность- Вадим Цыганаш просил кого нибудь на Фейсбуке освещать его деятельнось на форуме REAA . Я взял на себя смелость выполнять эту функцию. Для того чтобы напрямую общаться с Вадимом зайдите на Фейсбук и в поисковике наберите-Вадим Цыганаш. С уважением Александр
 
"Класс "однодвигательный сухопутный" их уже не устраивает. Они утвердили программу , что эти самолеты разбиваются на "группы". Например, высокоплан Аэропракт-22, Авантаж А-27 и т.п. попадают в группу Цессны-172. Злин условно к ЯК-18Т. И на каждую такую группу нужно отдельно учиться, проходить проверку, сдавать экзаменатору, имеющему на неё допуск и ставить "тип" в пилотское!  Проводит обучение Никитин (ЭЛИЦ СЛА), "переучивание" на тип стоит 1000 Евро.
Вся информация со слов... (ФИО ЕСТЬ), которому это объяснили в МТУ. Пока такое только в МТУ ЦР"

Надо этим нашим кретинам предложить в ГАИ обратиться с предложением, чтобы при пересаживании с Лады на КИА, с Форда на Таврию все пересдавали экзамены по вождению с обязательным 2-х месячным обучением. Бл..ь ну когда же их отстреливать начнут? Может на киллеров скинуться проще?
 
"Класс "однодвигательный сухопутный" их уже не устраивает. Они утвердили программу , что эти самолеты разбиваются на "группы". Например, высокоплан Аэропракт-22, Авантаж А-27 и т.п. попадают в группу Цессны-172. Злин условно к ЯК-18Т. И на каждую такую группу нужно отдельно учиться, проходить проверку, сдавать экзаменатору, имеющему на неё допуск и ставить "тип" в пилотское!  Проводит обучение Никитин (ЭЛИЦ СЛА), "переучивание" на тип стоит 1000 Евро.
Вся информация со слов... (ФИО ЕСТЬ), которому это объяснили в МТУ. Пока такое только в МТУ ЦР"

Надо этим нашим кретинам предложить в ГАИ обратиться с предложением, чтобы при пересаживании с Лады на КИА, с Форда на Таврию все пересдавали экзамены по вождению с обязательным 2-х месячным обучением. Бл..ь ну когда же их отстреливать начнут? Может на киллеров скинуться проще?

На МАКСе должен был летать самолет ЕЭВС ZenAir CH-801. Программу полетов не утвердили, потому что летчик имел "всего лишь" CPL, Однодвигательный-Сухопутный, проверку по ст.2.22 ФАП 147. Этого мало. В МТУ ЦР есть такой персонаж: государственный инспектор отдела летных стандартов подготовки персонала и оформления свидетельств - Швакин Владимир Николаевич, он был в межведомственной комиссии при организаторах. Его слова: "А где ты учился именно на этот самолет?" Короче никто никуда не полетел, самолет привозили напрасно. Вот именно этот Швакин рассказывал эту самую тему про Программу, которую у них придумали и про разные "группы", на которые надо отдельно учиться.
 
Эти придурки совсем охренели. Вы скажите что делать то надо..........
Я дальше за себя скажу, остальные присоединяйтесь. Летаю на дельте в первой партизанской с пилотским в кармане, на самолете как белый человек, но уже так достали хоть то же в первую партизанскую уходи пополнять ряды, а СЛГ, регистрацию и пилотское дома на стенку в рамочку до лучших времен.,......
......но современное законодательство лишило их права пользоваться воздушным пространством на законных основаниях!!!!!
.......
Вы начали эту борьбу, готовы поддержать, скажите чем. Можно в личку.

Что делать? Вы, москвичи и питерцы с ВС ценой от трёх (к примеру) лямов , с пилотскими и слг и прочими атрибутами законного авиатора спрашиваете что делать ? Как минимум то что сделал пока единственный человек в Питере Георгий Р см. ветку "полицейщина в питерском небе" , где горы  заявлений в ТП и исков в суды о неправомерном введении запрета полетов аон на целый месяц гребаного футбола ? Москва месяц не летала , Питер полтора , и что , тишина , проглотили ?
В следующем году готовьтесь на два месяца или присоединяйтесь к партизанам , мы и так и эдак вне закона .....
 
государственный инспектор отдела летных стандартов подготовки персонала и оформления свидетельств - Швакин Владимир Николаевич,

Вот оно ЛИЦО рвачей. Им по хрену как живется простому люду на Руси. Им бы свой карман набить. Одним словом СВОЛОТА. (Блиннн. Забаняяяят).
 
Дааа... Россия... муDаки, нынче, дОроги....
Костромич, добавил немного. Удачи Вам.      "ZOV,"   извините за плагиат.
 
Эти придурки совсем охренели. Вы скажите что делать то надо..........
Я дальше за себя скажу, остальные присоединяйтесь. Летаю на дельте в первой партизанской с пилотским в кармане, на самолете как белый человек, но уже так достали хоть то же в первую партизанскую уходи пополнять ряды, а СЛГ, регистрацию и пилотское дома на стенку в рамочку до лучших времен.,......
......но современное законодательство лишило их права пользоваться воздушным пространством на законных основаниях!!!!!
.......
Вы начали эту борьбу, готовы поддержать, скажите чем. Можно в личку.

Что делать? Вы, москвичи и питерцы с ВС ценой от трёх (к примеру) лямов , с пилотскими и слг и прочими атрибутами законного авиатора спрашиваете что делать ? Как минимум то что сделал пока единственный человек в Питере Георгий Р см. ветку "полицейщина в питерском небе" , где горы  заявлений в ТП и исков в суды о неправомерном введении запрета полетов аон на целый месяц гребаного футбола ? Москва месяц не летала , Питер полтора , и что , тишина , проглотили ?
В следующем году готовьтесь на два месяца или присоединяйтесь к партизанам , мы и так и эдак вне закона .....

Дружище не у всех москвичей самолеты по 3 лями, я летаю наемным пилотом где что предложат. Нескольких владельцев ВС ознакомил с этой веткой, они денег перечислили. Чем еще помочь не знаю!
Когда прочитал про однодвигательный сухопутные просто офигел, вот и задал вопрос. Кстати так и не получил на него ответа.

Теперь про партизан, 8ка проводила парик до места посадки, а потом зависла и чел путешествовал по планете пока купол не отцепил, купол на помойку. Двое других попытались полетать на полянке, приехали дядьки в грубой форме объяснили что еще раз до конца месяца увидим все отберем, так что партизанить не получиться.
 
Теперь про партизан, 8ка проводила парик до места посадки, а потом зависла и чел путешествовал по планете пока купол не отцепил, купол на помойку. Двое других попытались полетать на полянке, приехали дядьки в грубой форме объяснили что еще раз до конца месяца увидим все отберем, так что партизанить не получиться.
А где и когда это было?
 
21 июля 2017 г., AEX.RU –  Правительство России планирует до конца 2018 года реализовать комплекс мер, который позволит владельцам легких воздушных судов и беспилотных летательных аппаратов на законных основаниях выполнять воздушные перевозки пассажиров и грузов за плату. В настоящее время использование малой авиации в коммерческих целях недостаточно урегулировано законодательно, что создало условия для активного применения «серых» схем в этом секторе.  Об этом сообщает Известия.

Как рассказал источник в авиационной отрасли, в правительстве России до конца сентября будет разработана «дорожная карта» по созданию экономических и правовых условий для коммерческого использования легких и беспилотных воздушных судов при соблюдении должного уровня безопасности. Реализация этого плана будет рассчитана до конца 2018 года. Принципиальное решение было принято на заседании президентской комиссии по вопросам развития авиации общего назначения, состоявшемся во второй половине июня.

В рамках реализации этих планов будут разработаны федеральные авиационные правила, устанавливающие требования к лицам, осуществляющим коммерческие воздушные перевозки на воздушных судах вместимостью не более 19 пассажиров или с максимальной взлетной массой менее 5700 кг.

В Минтрансе России подтвердили такие планы. «Да, это так, но работа в самом начале пути», — отметили в пресс-службе министерства.
 
Назад
Вверх